не знаю как быть
такая простая ситуация, я разлюбила. и без него не могу... и с ним тоже.. я слишком привыкла к нему. у меня нету близких друзей, только ему доверяла всегда. и он меня так сильно любит, может такой любви больше и не будет у меня. мне кажется что без него будет совсем плохо, он всегда меня поддерживал, верил в меня, у нас интересы похожие, таких друзей тоже у меня нету.. быть просто другом, он не захочет точно, а потерять его совсем я боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лена здравствуйте,
Мне кажется у Ваши желания по отношению к этому человеку противоречивые, Вы и хотите расстаться и хотите дружить и боитесь потерять. Как Вы знаете, что разлюбили?
Вы пишите, что у Вас не было кроме него близких друзей, может в Ваших отношениях было мало свободы и Вы "задыхаетесь"?
и потом, если разлюбили, почему же без него совсем плохо?
Мало информации, но я могу предположить, что или Вас что-то не устраивает в отношениях и Вы вместо решения проблем хотите распрощаться, или же Вы действительно разлюбили, но уж очень страшно одной, страшно потерять. А что Вам ближе решайте сами.
Дополнение от автора
да, не устраивает. да, свободы было мало, иногда даже уставала быть все время с ним... он и сейчас, я говорила что не люблю его больше.. а он все равно пытается меня "завоевывать". с одной стороны понимаю, что вместе врядли будем, так как не люблю, а твердо так расстаться, взять, поудалять все, не отвечать... не могу. слабая. как-то бы решиться на это, иногда кажется дальше может быть что-то новое, лучшее...а если нет?...
психолог онлайн
Я понимаю, что Вы ищите поддержки в принятии решения, но никто кроме Вас не может почувствовать нужны Вам эти отношения или нет, это слабость или просто не получается дать себе свободу в отношениях. Например, почему обязательно быть все время с ним? Может Вам не спешить, а попробовать быть с ним, когда Вам захочется?
А что касается выбора и неуверенности, это можно проработать индивидуально с психологом, психотерапевтом. Дело в том, что Вы не доверяете своим ощущениям либо просто их не слышите, или слышите и сомневаетесь. Такие вопросы можно решить в процессе психотерапии.