Как понять сохранить или это уже конец
Здравствуйте, мне 27 лет, мужу 29,у нас есть маленькая дочка ей 2 года
Сейчас с мужем вместе не живём, он ушёл и это уже не первый разОтношения начались 4 года назад, все очень быстро закрутил ось, он служил, был в АТО, прижел в отпуск на 15 дней, все очень хорошо проходило, были вместе всегда, когда уезжал каждый день списывались и переписовались, он сделал мне предложения припервой встрече, росписадись через пол года отношений, были ссоры но как то это было обычно, потом я переехала к нему в другой город,по службе там был, мы узнали что я беременна, муж был очень рад и с этого момента начался бардакДом пустой я много техники и некоторую мебел привезла с собой, говорили что обустроемся, нет ни где посидеть, негде кушать приготовить(кухни не было в доме) мы с ним это оговаривали что лучше без мебели, по телефону ему это нравилось но на деле начал мнутсяПробовала с ним говорить что мне тяжело, у меня в городе нет знакомых, что ничего не знаю, а он оставлял меня в пустом доме а вечером после работы даже поговорить не хотел чаще всего, инициативы вообще не было ни к чемуНаконец решили что возьмём кухонную стенку, я уехала к родителям в гости, кухню привезли и он её даже не установил просто сложил и так было пока не приехала я, через скандал он её повесил, и потом все так и решалось, только через скандал он слышал меняПланировали там жить долго, но в этом доме было много проблем, нашли другую квартиру там такая же ситуация потом ещё одну близко к службеЯ всегда хотела все спокойно решать без скандалов и угодить мужу старалась но про мои желания очень часто забывалисьИ тут случилось то что никто не ожидал их снова отправляют в АТО, а я остаюсь теперь в неизвестном мне городе одна, отправляют их в марте рожать мне в июле у меня паника, гармоны, а вдруг плохо станет рядом никого, в общем ударило это капитально, муж стал агрессивным на мои слова скучаю и люблю мог послать куда подальше и говорил что ребёнок не его, вся моя беременность прошла в слезахЖдала что он как то решит что мне делать,возвращаться в наш родной город или оставаться, молчал, когда спрашивала говорил что не
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
знаетЯ уже не выдержала и на последнем месяце беременности переехала домой, сняла квартиру, начали говорить за увольнение сначала был согласен, мол изначально когда планировали семью договаривались что будем рядом, и справляется вместе с забота и ребёнка и дома, потом снова агрессия и никакого увольненияЯ очень боялась его потерять, он был постоянно под обстрелами, говорила что нужен нам, говорила хватит воевать давай домой к семье ближеТо хочет то нет, уволился, приехал и через 2 дня я рожаюНи минуты отдыха ни ему ни мне, постоянно в ссорах, муж пошёл по кассой, начал пить и потом присел на наркотик, работал у своего друга и потом уже и кума, работа была харошая,Начали пропадать деньги дома, потом и на работеЗа квартиру платили мои родители с самого начала а зарплата мужа как бы как бы приносилась домой, пропадал, загуливал а потом начал уходить на неделю и с каждым разом все дольшеНа работе словили на краже, врал без просветно всем и до полюследнегоЯ уже на сколько была на иголка что устраивала скандалы до приступов, задыхалась и один раз был обморокГоворила с его мамой а им как будто все равно, сын ни в чем не виноват, а я крайняяИспортила жизнь ему и он тоже это говорилПредпоследний его уход уже просто достал я смирилась что мы не вместе, подала на развод начала общаться и знакомится, все конечно в интернете, потому что маленький ребёнок а я жила одна, но все же какая то жизнь уже началась, появились отношения, и я остыла от обиды на мужа позволила видится с ребёнком, после всего того прошло около пол года в растованииУ меня отношения не завязались но мне было спокойноМуж начал приходить к дочери и его переклинило и он захотел возобновить отношения, но я ему не доверяла хотя разница была заметна вроде поменялся и совсем иначе вёл себя немного одтаила к нему начали жить вместе забрала заявление о разводе, через месяц он уходит и говорит что это была ошибкаХотела поговорить, сказать что хватит бегать,причина нашлась снова, мои отношения, мол я ему изменяла, ведь официально мы не развелись, когда возвращали знал о нихСейчас очень странно себя ведёт живёт он у своих родственнов, раньше когда уходил жил у мамыДень любит меня день посылает то целует то даже не смотрит в мою сторону, и как и прошлое уходы жалуется на тех с кем живёт Как поступить?

психолог онлайн
Примите решение для себя в первую очередь. Как Вы хотите разрешить эту ситуацию? Уйти Вам не удалось. Значит расставляйте все точки над и с самого начала. Если хотите сохранить отношения и семью, то начинайте это делать с себя. Не жалуясь, никого не обвиняя, с благодарностью за то, что Вашу жизнь наполняет маленькое существо, о котором кроме мамы и папы, никто не позаботиться. Посмотрите на Вашего мужа, как на такого же маленького ребенка, которому так же нужна забота. Но не та забота, которая строится на страхе потерять человека. А та, которая идет от сердца. Та, к которой и Вы стремитесь. Пробуйте.
Всех благ!