Почему человек так себя ведет
Добрый день. Нуждаюсь в совете и во взгляде на ситуацию со стороны. Познакомились с молодым человеком в сетях. Месяц просто переписка, общение-. Он из другого города. Присылал подарки , цветы через курьеров. Нам было интересно общаться. Это было 24 часа в сутки. Через месяц решили встретится. Он приехал ко мне в город не на долго. Так и завязались отношения. Приезжал он. Говорил , что к себе домой никогда не водит малознакомых девушек. За пол года до знакомства со мной он расстался с супругой. Но официально был еще в браке. Предложил вместе поехать отдыхать. Мы поехали и после отдыха уже пригласил к себе. Предложил жить вместе . Дал ключи от квартиры . Еще через неделю на Пасху позвал к родителям в другую страну, познакомиться. Сказал , что на развод официально подал. Говорил , что любит, хочет вместе жить. И тут я узнаю , что беременна. Он настоял на аборте, так как отношения у нас всего 4 месяца, для начала нужно попробовать общий быт , плюс у него и у меня есть дети от предыдущих браков . И тут началось всё самое интересное. Человек начал пропадать. Ее отвечает на звонки и сообщения по 3-4 дня . Игнорирует . Я сделала аборта. Морально для меня это было очень сложно , так как я никогда такого не делала и всегда хотела второго ребенка. Я осталась со своими волнкничми один на один. Он просто дал денег и всё. Поддержки никакой абсолютно. Ну так ... сообщение ( держись, я с тобой) . Говорит, что много работы. Пропадает, появляется, когда есть настроение. Пришлет смайлик в СМС и всё. При этом перед абортом опять предложил переехать к нему. Предлагает и исчезает. Я объясняю, что мне обидно, когда он себя так ведет, что мне не хватает его внимания, но человек меня не слышит. Игнорирует эти слова. Я в полном замешательстве. У него мои вещи , у меня его ключи от квартиры. Мы будто вместе, а по факту нет. Может ли работа действительно быть причиной такого отчуждения? Раньше же было иначе .. или это действительно конец?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ани, здравствуете.
Мне бы хотелось вас поддержать, сказал что-то приятное.
Из написанного вами не чувствуется уверенности, полно непонятного, что за отношения такие - возможно, это именно ваши переживания.
Для многих мужчин работа - это всё!!! И ещё, ведь он доверил вам свой очаг, жильё. Но ведь вопрос не только о мужчине. Как вам быть в таких отношениях, без поддержки, с любовью ли? Попробуйте встретится и проговорить ваши отношения, про планы, о том что вы чувствуете и только после этого принимайте решение.
психолог онлайн
Робота може дійсьно бути причиною відчуження для чоловіка, але враховуючи те що ви описали, то мені здаєтся що він своє від вас отримав, а зустрівшись з наслідком стосунків (вагітністю) показав (попробувати бит а потім) щоб робити аборт, то це чисто інструментальний підхід, як річ яка невлаштовує то візму іншу або цю викину. Це моя субєктивна думка стосовно цього.
психолог онлайн
Ани, здравствуйте! Описанные вами события я бы разделила на две части: первая часть - до беременности и вторая часть - после аборта.
Первая часть. Вы детально описываете события и отношения к вам мужчины. Не понятны ваши чувства к нему. Любите ли вы его? Хотите ли быть с ним? Есть ли интерес с вашей стороны к тому, чтобы быть вместе именно с этим мужчиной?
Вторая часть. Аборт - это не только физическое вмешательство в тело женщины, это ещё и некоторый психологический кризис. Это не просто.
Вы пишите «я никогда такого не делала и всегда хотела второго ребенка». И вы сделали так, как настоял ваш мужчина. И естественно ожидали от мужчины ответственности за это решение. Но, похоже, та форма его ответственности («дал денег», «перед абортом опять предложил переехать к нему») вам не очень подходит. Вам не хватает его внимания в период кризиса и вы обижаетесь.
Скажите, есть ли сейчас кто-то в вашем окружении, кто может вас поддержать, посочувствовать, помочь? Потому что, похоже, вам сейчас важно, чтобы кто-то вас поддержал. Если это не может сделать ваш мужчина, есть ли рядом мама, например, сестра, подруга?
Дело в том, что некоторые мужчины часто бояться и избегают «женских дел», связанных с беременностью, абортом, родами и т.д. Это чисто женская территория. Возможно ваш мужчина один из них. Может быть вам стоит вначале позаботиться о себе, а потом решить, как быть с этими отношениями?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Вам стоит успокоиться и привести свои мысли в порядок. Из сказанного ясно одно, что мужчина проявлял к Вам интерес, а теперь его нет. Причин может быть масса. Чтобы точно сказать, что происходит, нужно говорить с ним и выяснять. Но не просить, умолять или выставлять претензии, а спокойно выяснять в чем же дело, как это делают взрослые люди. Только так Вы поймете, что происходит между Вами и как поступить дальше.
По поводу аборта не волнуйтесь. Вы не сделали ничего плохого. Дети имеют право на счастье. И они должны рождаться по обоюдному желанию папы и мамы. Этот мир и так перенаселен несчатными детьми из-за халатности своих родителей. Поймите это, Вам станет легче. Что Вам точно стоит сделать, это проверить свой гормональный фон. Сдайте анализы, чтобы убедиться, что все в порядке.
Всех благ!