Бросил мужчина, что делать?
Здравствуйте. Мне 27 лет не замужем, детей нет. Меня бросил парень. Мы встречались не долго 1,5 месяца и 1,5 месяца по вотсап. Он вахтовик работает месяц через месяц. Встречались не долго, но очень продуктивно. Мы вместе выбирали обои у него дома ремонт. Мы вместе готовили, убирали, веселились, играли, гуляли, смотрели фильмы. Последние 2 недели перед отъездом мы каждый день проводили вместе. Недавно он уехал. Пару дней назад сказал, что быстрее хочет закончить ремонт, поэтому хочет уехать на вахту на 4 месяца, я расстроилась, сказала ему , что расстроена. А вчера говорит я не хочу чтобы ты меня ждала. Сказал, что не знает что у него дальше будет в жизни. И что у него ко мне совсем нет чувств ко мне. Я не понимаю, как так может быть. И что теперь делать, ведь я очень хочу быть с ним вместе. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий день! Так буває, МЧ має плани, в які ви не входите. Можливо йому було добре разом з вами, але напевно для нього важливіше його особисте майбутнє.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете «как так может быть» и не ставите знак вопроса. Возможно подсознательно вы знаете, что так может быть. Поэтому вопрос выглядит риторическим. Возможно в вашей жизни уже были подобные отношения и сейчас это слишком болезненное расставание.
Дело в том, что мы оцениваем возможные перспективы в отношениях после контакта. В то время, когда остаёмся наедине с собой и со своими ощущениями от контакта с другим человеком. Иначе говоря - находясь на свидании я могу быть очарована мужчиной, а прийдя домой почувствовать некоторое раздражение от прошедшего вечера. И вот это раздражение в конечном итоге и будет влиять на мое желание или не желание встретиться вновь. И мужчина никак не сможет повлиять на мое отношение к нему.
Возможно вы очень быстро сблизились и мужчина не выдержал интенсивности чувств. Возможно у вас оказались разные взгляды на будущее. Возможно ещё масса вариантов. Есть, как есть.
Похоже вам, пока, сложно принять его слова, «что у него ко мне совсем нет чувств». Но, вот есть, как есть.
Что делать? Переживать расставание, как потерю отношений. Горевать по ушедшим отношениям и потихоньку отпускать. Чтобы иметь возможность встретиться с тем мужчиной, с которым у вас будет совместное будущее.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Что делать? Точно не ждать его, не обманывать себя, что вы будете вместе. Поплачьте на плече человека, которому доверяете и мысленно попрощайтесь с тем парнем. Впереди вас ждут новые отношения.
психолог онлайн
Причин может быть много. Точный ответ Вы можете получить только от него. Но если человек принял другое решение, то это его право. Прислушайтесь к советам выше сказанным. Побудьте с собой наедине, выговоритесь близкому Вам человеку. Займите себя интересным делом и двигайтесь вперёд. Иногда перемены это путь к чему-то новому и интересному. Всех благ!
психолог онлайн
Считайте, что Вы даже с ним и не встречались - 3 месяца это не срок. Но Вы, вероятно, смогли уже нафантазировать себе маленький домик, троих детишек и фруктовый сад. А ничего ещё и не было.
И выбрали себе претендента - вахтовика - заведомо свободного мужчину, не настроенного на семью и длительные отношения.