Нормально ли слышать чужие комментарии в голове?
В последние пол года, я часто слышу постоянные комментарии моих действий внутри собственной черепной коробки. Обычно, это не доставляло особых проблем, кроме того что заставляло меня расстраиваться, но сейчас, я даже иногда стала просыпаться посреди ночи с гулом из голосов в голове.
Бывает и так, что я обдумываю какую-то деталь, а на фоне звучит голос, и это доставляет большой дискомфорт. Возможно сыграло роль также то, что в последнее время у меня развилось нечто, напоминающее депрессию, но точно сказать не могу, потому что не специалист, в общем моё состояние таково : Постоянный голод и желание спать (не смотря на то, что ночью не могу уснуть), ухудшившаяся память и бардак в голове, а так же частые перепады настроения. (От состояния когда хочется смеяться, танцевать и веселиться до того, когда всерьёз задумываюсь о самоубийстве. Подобное случается на несколько раз за день.)
Я просто хочу понять нормально ли это, и что это значит.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Идите к родителям и расскажите им о своих ощущениях, которые описали тут. И вместе обратитесь к специалисту психологу в ближайшее лечебное учреждение. Важно удостовериться, что физически Вы здоровы. Там Вам посоветуют, что нужно делать дальше.
Всех благ.
психолог онлайн
Ваше состояние не является здоровым или нормальным. Обязательно расскажите о нём родителям и вместе обратитесь к невропатологу или психиатру. Что случилось в Вашей жизни полгода назад или чуть ранее?
Дополнение от автора
Тогда у меня впервые произошёл нервный срыв. Это произошло из–за накалившейся тогда ситуации в семье и ухудшившихся оценок. Мой отчим тогда сваливал все на меня как на причину конфликтов, маму не хотелось ещё больше загружать своими проблемами, а друзей с кем я могла бы поделиться просто не было. И тогда, все как–то навалилось, и я сорвалась. После этого, началось то что я описала выше. Казалось бы, такая мелочь, но как сильно она на меня повлияла...
Так же, тогда прошёл год с того момента как я переехала в другую страну, где меня не особо радушно приняли в классе. Думаю, это тоже сыграло роль.
психолог онлайн
Что касается нервного срыва, то необходима помощь психолога или психотерапевта, который умеет работать с травмами. Ваш организм нуждается в исцелении и изъятии того травматического опыта, и чем раньше, тем лучше. Если не найдёте специалиста для работы в очном формате, обращайтесь, я буду рада Вам помочь.
Дополнение от автора
Итак, только что я поняла что могу отправлять все свои вопросы сюда.
Я хочу получить помощь, но не знаю как на это отреагируют родители.
психолог онлайн
Можно и сюда, и в личные сообщения. Но когда отвечаете здесь, то Вам не нужно писать несколько писем отдельно каждому психологу, ответы видят все специалисты и Вы получите больше информации, разные взгляды на проблему, более объёмное видение решений.
А как могут отреагировать родители? Они отвечают за Вас. Если Вы боитесь, что они Вас не услышат, отмахнутся, то заручитесь поддержкой школьного психолога, который сможет донести им всю серьёзность происходящего с Вами. Есть такая возможность?
психолог онлайн
Anzie, у Вас слуховые галлюцинации или по простонародному - "голоса". С этим - только к психиатру. Медикаменты помогут их заглушить.
Обязательно расскажите всё маме. Отчиму - не обязательно.
психолог онлайн
Вопросы можете отправлять сюда, сайт для того и создан, чтобы общаться со специалистом. Но маме нужно все рассказать в первую очередь.
Если Вы правильно указали свой возраст, то Вы ещё несовершеннолетняя. В нашей стране существует закон, а именно "Указ #199 от 15.04.2008 года "Об утверждении Порядка применения методов психологического и психотерапевтического воздействия", который гласит о том, что Вы можете получать квалифицированную помощь после того, как согласие дадут Ваши родители в письменной форме.
Потому, поговорите с мамой и сходите вместе к психологу. Пока Вы не достигли 18 лет, мама несёт ответственность за Ваши действия. Не волнуйтесь, она Вас выслушает и поможет. А у психолога Вы дополнительно узнаете о точном состоянии Вашего здоровья. Но вместе с мамой. Пробуйте.
Всех благ!
психолог онлайн
Добрый день! В таких случаях необходимо срочно обращаться к психиатру. Психологи и психотерапевты не помогут справиться с подобными симптомами. Обязательно расскажите маме.
психолог онлайн
Думаю що ситуація де на вас звалив відповідальність отчим, схожа з цими голосами, де вони як ехо відбиваються в вас до самої себе. В чомусь ви прийняли звинувачення і це могло спричинити те що це знайшло місце в так званому внутрішньому критику і середині вас. Так часто стається, просто мова опису голосів в голові треба уточнити, це голоса чи думки як голоса!?
Дополнение от автора
Здравствуйте снова. Скорее голоса как мысли, потому что я их не контролирую, они понявлябтся внезапно и говорят что попало. Это не всегда критика, иногда подбадривание, а иногда просто какой-то бред.
Да, я приняла обвинения и позицию того, что если что-то произошло, в этом обязательно есть доля моей вины... Но его вина там тоже есть, и в гораздо большей степени чем моя. Я просто не понимаю почему он все сваливает на меня...
Маме я расскажу в ближайшее время, как только подберу слова для объяснения... Но почему-то мне кажется, что она попытается сама мне помочь, а уже потом может быть поведёт, а может и нет, к специалисту...
Спасибо за помощь.
психолог онлайн
Anzie, котеночек, взрослые на то и взрослые, чтобы нести ответственность за свои действия самостоятельно. Ваш отчим, похоже, сам внутри обиженый ребенок. Теперь он вырос и стал еще и сваливать свои обиды на других. А именно тех, кто слабее него. Но Вы не слабая, вы сильная девочка, раз пережили стресс и можете об этом здраво рассуждать.
Солнышко, мама - роднее всего. Она Вас поймет с любыми словами. Да, у нее есть свои переживания, но она взрослая и умеет справляться со своими проблемами. И поверьте, ни одна мама не хочет, чтобы ее ребенок болел или депрессировал. Идите к ней уже сейчас и попросите помощи. Нельзя затягивать такие вещи. Если Вам станет плохо, ей будет очень больно. Поберегите ее и себя. Расскажите ей все как есть. Станет проще.