Отношение с родителями и проблемы в школе и в доме
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА😭😭💔
Здраствуйте,я бы хотела попросить у вас совета..Дело в том что я больше не могу терпеть это все.Меня достало эта школа, и люди в нем. В этой школе у меня много неприятных воспоминаний, которые все никак не забудутся. Мне не нравятся ни учителя, ни ученики, ни сама школа...На данный момент я живу в поселке, и раньше мои родственники хотели меня забрать в город. Даже мой брат,(родственник) как то в шутку или не в шутку сказал что я могу к ним переехать..Я правда очень хочу этого. Они живут рядом со школой. Прям очень близко. И их Район довольно, хороший безопасный. Сама по себе, я очень быстро нахожу общий язык с другими людьми.У меня много друзей которые живут в городе. Я хочу с ними встретиться, общаться в жизни. Но я не могу, так как я живу далеко, где то там в маленьком поселке,а они в городе. Я уже пыталась поговорить насчет этого с мамой, но она отругала меня (( сказала что я не смогу влиться в эту среду. Но я же каждое лето, в городе..и я спокойно общалась со всеми. А здесь некоторые ученики частично издеваются надо мной и распускают разные слухи. И к тому же....мне нравится один парень. Я в 7 классе а он в 9. И в след.году он будет учится в колледже. Точнее в городе. Если бы я жила в городе, с братом, то мы бы могли видеться. Я знаю что это тупо, любовь в 13 лет наверное это нельзя называть любовью, а наоборот это лишь симпатия скажете вы((
Но мне правда очень грустно. Тут нет мест,где можно погулять,встретится. К тому же мы частично ссоримся с родителями. Папа не хочет ничего делать, он такой лежит на диване, рядом с теликом, но вызывает меня чтобы я включила ему этот чертово телевизор. И постоянно кричит; орет, на меня когда нужно что-то сказать, сделать.
А мама,она считает себя самой умной, а еще она директриса садика. И иногда мне кажется что ей ничего не нужно кроме того чтобы, я училась только на отлично, и чтобы не позорила ее. Папа вообще шантажирует меня, что если не буду делать так как хочет он то он заберет у меня телефон, и отключит интернет (wifi). Я просто не хочу с ними жить. Безусловно я их люблю. Но не хочу с ними жить. Никак.
Я даже сказала что уйду после 9го класса. Они сразу начали на меня орать, и что я не пойду учиться в колледж. А ведь стоило бы, отпустить...я не понимаю алгебру, геометрию,физику и химию.(((
Очень хочу уехать в город. И начать жизнь с чистого листа, в свободе. Пожалуйста, скажите как мне быть?
Вспоминая все издевательства в школе, и думая о родителях с домом, мне хочется умереть.
Хочу заснуть однажды ночью; и больше не просыпаться.
Я устала..плакать.
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
Извиняюсь за мои ошибки.
Я не профи в русском языке так как я казашка.
Дополнение от автора
А так же, моя мама избивает меня :(
Она матерится;и говорит разные плохие вещи в мой адрес.Не хочет нормально поговорить. Она вроде как слышит меня, но не слушает.
А иногда будто она слушает меня не для того чтобы понять, а для того чтобы просто ответить...

психолог онлайн
Привет, Анель!
Твои переживания отнюдь не глупы. Однако тебе стоит понимать, что время сгладит острые углы твоей печали и боли, и с высоты, скажем так, 20 лет ты будешь по другому смотреть и на свою влюблённость в мальчика, и на свои отношения с одноклассниками и родителями.
Пока ты в столь юном возрасте твои родители несут ответственность за твою жизнь и твоё будущее. Возможно тебе бы и хорошо жилось с братом, однако в силу возраста у тебя нет опыта в некоторых жизненных вещах, а переложить ответсвенность за тебя на другого человека было бы безответсвенно со стороны родителей и опасно для тебя. Главная задача твоих матери и отца пока ты не достигла совершеннолетия — обеспечить тебе безопасность, а как они смогут это сделать, если ты будешь далеко?
цитата:
А так же, моя мама избивает меня
Бить того, кто не может себя защитить плохо, особенно плохо, когда мать подымает руку на своего ребёнка. Однако, позволь спросить, какие обычно причины Ваших ссор? Что именно говорит тебе твоя мама? Что твоя мама имеет в виду, когда говорит
цитата:
чтобы не позорила ее.
Важно, что бы ты понимала, что какой бы ты проступок не совершила, физическое и эмоциональное насилие со стороны твоих родителей имеет неправомерный характер. Однако, тебе также стоит понимать, что поступать они так могут не потому, что тебя не любят, а по ряду других причин (не понимают, не знают, как вести себя, возможно встречают с твоей стороны то же непонимание, что и ты с их).
И об насилии со стороны родителей, и со стороны одноклассников ты должна рассказать взрослому, которому можешь довериться. Есть ли у Вас в школе психолог? Если да, то обязательно обратись к нему. Какую позицию занимает классный руководитель в твоём конфликте с одноклассниками?
Относительно твоих чувств к мальчику. Вы знакомы? Отвечает ли он тебе взаимностью? Расстояние это не помеха для встреч, если между людьми есть симпатия.
психолог онлайн
Здравствуйте Анель. Ваше желание переехать в город очень понятно. Вы хотите поменять все, что у Вас есть сейчас, на что-то новое. Начать с чистого листа. Вы представляете себе, наверное, что там в городе будет проще и легче, и все будет по-другому. Но как оно может быть, Вы ещё не знаете. Потому что не жили с родственниками, не ходили в другую школу. Все, что Вы делали - общались с ребятами на каникулах.
Дальше. Вы ещё очень молоденькая. И как бы там ни было, но папа с мамой должны Вас опекать до 18 лет. И конечно Вас не отпустят одну жить где-то там. Потому что ответственность за Вас тогда ляжет на плечи родственников. И если возникнут какие то конфликтные ситуации, то все равно это будут решать Ваши родители, но не родственники. Взрослые это понимают, особенно Ваша мама, если она директор сада. Потому Вы можете ездить в город отдыхать только на каникулы. Переехать туда учиться Вы сможете самостоятельно, когда Вам исполниться 18 лет. Это все взрослые понимают.
Другой вопрос, что Ваша мама и папа не могут Вам объяснить это нормально. Ну что тут делать. Так тоже бывает. Бывает так, что детей избивают каждый день за любую мелочь. Бывает так, что родители отправляют своих детей за алкоголем и не обращают на них никакого внимания. Бывает так, что детям нечего кушать и нечего одеть, потому что их родители не хотят работать, а только пить много спиртного и отсыпаться. Бывает так, что дети живут без мамы или папы, без поддержки друзей
Но все равно, такие дети преодолевают свои трудности и становятся очень хорошими людьми. Кто-то отличный программист, кто-то великолепный врач, кто-то воспитатель детского сада. Но они не сдаются. Трудности делают их сильнее.
А теперь посмотрите на то, что есть у Вас. У Вас есть папа с мамой. Да, они заняты собой. Но они есть и заботяться о Вас. Вы можете подумать что этого недостаточно. Но. У Вас есть мобильный телефон, доступ в Интернет, Вы кушаете, одеваетесь, Ваша мама хочет, чтобы Вы учились и были отличницей. Это же хорошо. Если Вы будете учиться на отлично, значит Вы сможете поехать в университет, а значит попасть в город, куда Вы и хотите. А в городе Вы сможете встретить ещё больше интересных мальчиков. У Вас ещё много встреч впереди, в том числе и с Вашей любовью. И если Вы действительно хотите попасть в город, то Вам нужно закончить школу с отличием. Так Вы сможете попасть туда, куда Вы так хотите. И пока, в этом Ваши родители как могут, так и помогают Вам. Поймите это.
Не стоит злить родителей. Это не даст никакого результата. А вот хорошая учеба Вам поможет попасть в город после школы. Вам только нужно хорошо учиться и стремиться к своей цели.
А издёвки в школе проходили мы все. Не волнуйтесь. Вы же общительная девочка. Общайтесь только с теми друзьями, с которыми Вам хорошо и весело. А на остальных не обращайте внимания, они сами где-то в душе несчастные. Потому что обижают других. Возможно их тоже кто-то обижает и некому обнять и понять.
Не волнуйтесь. Вы молодец. Вы хотите понять и спрашиваете совета. Значит, Вы сильная девочка и можете справиться с этими маленькими трудностями.
Успехов!