Самый идеальный возраст для отношений?
Могут ли быть хорошие крепкие отношения мне жду девушкой и парнем в 14-15 лет. Могут ли быть серьезные отношения в таком возрасте , и есть ли будущее в этих отношения. И самый идеальный возраст для отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Крепкие отношения в таком возрасте конечно могут быть. Но это касается крепкой дружбы, крепкой симпатии, крепкой влюбленности. Это в 15 лет очень возможно и так оно и происходит. Но если Вы имеете ввиду взрослые отношения, которые завязываются между мужчиной и женщиной, то это вряд ли.
На Ваш вопрос: почему? Есть простой ответ. В разном возрасте, у мальчиков и девочек, разные потребности. И не всегда то, что было важно в 15 имеет такое же значение в 18. Можете почитать книги по возрастной психологии и будете знать, почему так происходит, более детально.
А идеальный возраст для отношений тот, в котором у Вас есть идеальный парень, он нравится Вашим родителям, и Вы получаете удовольствие просто от того, что ходите с ним за руку.
Всех благ!
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже в вашей жизни происходят события, связанные с отношениями между девушкой и парнем. Но не совсем понятно, что же случилось такого, что сподвигло вас задавать вопрос психологам здесь на сайте. И тогда вопрос.
Что было бы вам полезно? Получить теоретические знания из области мужско-женских отношений? Возможно получить ответ на конкретно вашу ситуацию?
С уважением, Елена Мороз.