Почему парень затягивает с сексом?
Добрый день!
Я Надежда, встречаюсь с парнем уже полгода. Мне 34, ему 40. Отношения с самого начала развивались очень медленно. Вначале виделись редко. До того, когда он меня взял за руку прошло 7-8 свиданий. 4 свидания, как он меня держит за руку, обнимает. Но до сих пор так и не поцеловал. Я его пригласила в гости. Сначала он отказался. Когда понял, что я обиделась, согласился. День хорошо провели у меня, но отношения с места никак не сдвинулись. Он меня даже не поцеловал. Не знаю, как вести себя дальше. Мне кажется, уже можно переходить к сексуальным отношениям, но он, как мне кажется, даже сопротивляется, а не то, что инициативы не проявляет. Меня он называет своей девушкой и говорит, что рад, что меня встретил. Но мне кажется его поведение странным. Я ему не нр
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Вы вместе уже пол года, но все еще не поговорили с ним, не спросили в чем дело?
Важно понять, что вас останавливает?
Интересно, вы называете парнем взрослого мужчину. Возможно в этом есть подсказка?
Дополнение от автора
Добрый день, Анна!
Да, я понимаю, что поговорить нужно, но у меня возникает ощущение, что я навязываюсь. И мне очень не ловко. Я вообще с подобным поведением сталкиваюсь впервые.
Дополнение от автора
Честно говоря, даже не знаю, как начать разговор.
психолог онлайн
Постарайтесь прислушаться к себе и понять, что именно вас останавливает? Страх? Внутренний запрет? Неловкость?
Вы боитесь что навязчивая. По тому что вы рассказали, этого не скажешь. Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы хотели близости, но вас отвергали, говорили что вы навязчивы, или просто заставляли себя так чувствовать? ( может в детстве, может с родителями)
Дополнение от автора
Да, именно неловкость. Я воспитана так, что первым проявлять инициативу должен мужчина. Если это делает женщина, то она навязывается. Это меня и останавливает.
психолог онлайн
Боязнь показаться навязчивой. В какие моменты вы чувствуете себя навязчивой? Вы звоните по 100 раз в день? или что-то подобное?
Больше всего мы боимся показаться навязчивым тогда, когда человек нам по-настоящему нравится. Это нормально – все наши страхи обостряются в тот момент, когда мы заинтересованы в отношениях. Но есть грань между навязчивостью и заинтересованостью. Навязчивость это не попытка проявить заинтересованность, а скорее незнание меры, отсутствие такта.
Вы могли бы сказать ему откровенно, что заинтересованы в более близких отношениях. Если в тот момент он не захочет это обсуждать, попробуйте подождать какое-то время ( недели 2 ) и повторить попытку. Таким образом вы не будете спрашивать его постоянно и сразу, чем избежите навязчивости с вашей стороны. Но если он не захочет говорить и во второй раз об этом, это может говорить о том, что он не заинтересован в вас.
Так же, есть вероятность, что он так же серьезно воспитан, и так же как и вы боится быть навязчивым. От того и тормозит.
Но как говорится, пока не задашь вопрос, ответ не узнаешь.
Дополнение от автора
Анна, я поняла, спасибо Вам большое за совет. Так и поступлю.
психолог онлайн
Надежда, очень многие установки, которые мы не осознаем, могут тормозить нас в жизни, быть причиной страхов и неуверенности.
Подумайте о том, что бы попробовать психотерапию, в качестве эксперимента, для познания, а главное понимания себя.
Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
он, как мне кажется, даже сопротивляется, а не то, что инициативы не проявляет.
Надежда, здравствуйте. А Вас вообще устраивает продольный ритм отношений? Скорее всего в совместной жизни серьезных изменений не будет. Вы готовы на отношения с человеком, котрый настолько медленно ко всему приходит? А возможно, даже сопротивляется.
Дополнение от автора
Добрый день, Ксения!
Да, я тоже уже об этом думала. И понимаю, что скорее всего я должна буду чаще проявлять инициативу, чем он. И да, для меня это будет не так просто. Но меня останавливает то, что человек он хороший, интересный и мне очень нравится.
психолог онлайн
Не торопитесь. Возможно Ваш парень относится к той категории мужчин, которые любят неспешность. Вам он нравится, он интересный и хороший. Посмотрите на него и себя со стороны. Если он не спешит и Вам не удобно делать первый шаг, то, возможно, стоит дать этим отношениям возможность раскрываться естественным образом? Подумайте.
Успехов!
Дополнение от автора
Добрый день, Юлия!
Спасибо большое за совет.
психолог онлайн
Надежда, создавайте постепенно. Все получится. Благодарю.
Успехов!
Дополнение от автора
Спасибо огромное!
психолог онлайн
цитата:
Но меня останавливает то, что человек он хороший, интересный и мне очень нравится.
Понимаю. Но то, что Вы описываете, похоже на основу для дружбы. Не очень понятно, готовы ли Вы быть той, «кому больше всех надо». Все-таки очень уж замедленное развитие отношений. Не совсем понятно, почему так происходит. Возможно Вам стоило бы с ним обсудить этот вопрос. Одно дело если человек не готов, а другое - если он так решает все жизненные вопросы. Многие люди вступая в отношения надеются, что дальше станет легче, что человек измениться. Это огромная ошибка. Люди часто либо остаются такими какие есть, либо начинают ввести себя более раскрепощенно, расслабляясь, что больше не нужно выпячивать достоинства и прятать недостатки.
Дополнение от автора
Да, Ксения, я тоже об всем этом думала. Может быть, что у человека такой стиль поведения. И это мне не нравится. Но получается, что все-равно я должна поговорить с ним и всё выяснить. Тогда я смогу принять решение.
психолог онлайн
цитата:
Но получается, что все-равно я должна поговорить с ним и всё выяснить. Тогда я смогу принять решение.
Конечно. Это самое здравое решение. Вы очень осознанно подходите к этому вопросу, у меня это вызывает уважение.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо, Вы мне очень помогли.