Как мне быть
Мы расстались с парнем совсем недавно, он говорит , что вот чувства пропали из-за того что сильно часто у нас были ссоры, я ему выносила мозг. Когда пары расстаются, они пытаются забыть друг друга, но от он походу не хочет этого. Он говорит, что ему комфортно со мной дружить и общаться как с подругой.Но при этом всём его задевает тот факт , что я с ним не общаюсь в открытую, не пишу, не отвечаю на его звонки.Его задевает тот факт , что я общаюсь с его друзьями.
Говорит, что скучает.
Вот скажите, мне пожалуйста, как мне быть и что делать?Мне бы конечно хотелось с ним быть , потому что мы были 1 год и 7 месяцев вместе, но и забыть его он не даёт.
Хочется ему ли быть со мной,просто это его маска?Или и вправду я уже ничего не значу для него.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Из того что Вы рассказали ясно одно, что ему комфортно с Вами быть на расстоянии, но при этом он требует к себе внимания. Разберитесь с ним в этом вопросе. Почему он себя так ведёт? Вы долгое время были вместе и сможете ему задать прямой вопрос. А там дальше послушаете, что происходит, и станет яснее.
Всех благ!
психолог онлайн
Сашуня, здравствуйте. По-видимому, Вашему парню так удобно. Возможно он не хочет, чтобы Вы его забыли. Вас такое общение устраивает? Не похоже, что таким образом Вы сможете легко пережить расставание, особенно учитывая, что расставание с любимым человеком, само по себе серьезное испытание.
Дополнение от автора
Вот почему тогда он говорит, что всё пропало, но в тот же момент звонит мне и говорит , что ему хочется со мной общения? Я чувствую, что у него есть чувства , но не знаю чего так случилось. .Мне хотелось бы так как раньше ,но вот видно наверное он не хочет. Оставить его и сказать , что вот нам лучше не общаться или пускай всё будет как будет?
Он сейчас сильно гуляет и я вижу , что ему сложно без меня , что он скучает, но вот как мне быть...Есть ли шанс быть отношениям?Сама я что-то говорить не хочу, боюсь, как попробыть чтобы он был со мной?Есть ли шанс?
психолог онлайн
Первое, уясните для себя то, что в отношении пары учавствуют два человека: Вы и он. И если у Вас возникли трудности, которые касаются Вас двоих, то Вам же вместе их и нужно научиться решать. Если Вы боитесь поговорить со своим парнем, то как же Вам дальше строить свои отношения. Точно так же как Вы переживаете, он тоже о чем-то переживает. А именно о том, что у Вас были ссоры, так как Вы написали. Мальчиков такое поведение может сильно отталкивать. Хоть они и сильные, но девочки все же более решительные. И если так случилось, что Вы расстались по причине Вашего поведения, то, значит, Вам первой стоит с ним поговорить. Учитесь решать эти вопросы вдвоем, если хотите продолжать строить с этим человеком отношения.
Успехов!