Хочу уйти от парня к другому
В моем хоровом коллективе я дружу больше с парнями, и каждый из них в меня влюблён или, по крайней мере, когда-то думал об отношениях со мной. Я хочу высказаться про двух из них.. Первый- Дима. Мой лучший друг уже как год. Иногда у нас появлялись вспышки симпатии друг к другу, но мы это отвергали, веря в нашу дружбу. Но недели три назад мы просто влюбились друг в друга и начали встречаться, при этом я несколько раз сомневалась в этих отношениях и хотела его бросить и все закончить, но меня что-то останавливало. Наверное чувство вины, потому что он меня любит очень сильно... Второй человек - Андрей, я в него была очень сильно влюблена какое-то время, мы чуть ли не начали встречаться, но не вышло. Он очень красивый, за ним целая толпа девушек. Он следит за собой, харизматичный, умеет ухаживать, но бабник... Я начала встречаться с Димой, который не очень красивый, в очках, носит одну и ту же кофту каждый день и иногда от него несвежо пахнет, целуется плохо, с ним не так весело как с Андреем. Но есть и несколько плюсов - он верный, безумно заботливый и любящий, а еще очень умный. Недавно мы с хором поехали в поездку на неделю, где была вся наша компания, кроме моего парня. Там был Андрей. Что-то произошло, какая-то вспышка и когда мы сидели вместе в заднем ряду автобуса одни, мы много обнимались, нежно держались за руки... через какое-то время он меня поцеловал... и мы очень много целовались пока ехали в автобусе. Он меня заводит, мне нравится быть вблизи с ним, подпускаю его к себе, в отличие от моего парня... Когда мы приехали обратно домой, мы с Андреем снова поцеловались и попрощались. Мне было очень грустно из-за всей этой ситуации.. парень, который мне нравился обратил на меня внимание, но получается, что он ЛЮБОВНИК... По приезду домой, я написала Диме-своему парню, что хочу расстаться, что мне нужен отдых от отношений и пауза. Он принял мое решение, хоть и очень сильно из-за этого расстроился, но я к нему больше ничего не чувствую, только дружескую привязанность... я не хочу давать ложных надежд, но и обижать человека тоже не хочу. При этом я хочу начать отношения с Андреем. Мне с ним просто нравится... но как ему это сказать? и есть вероятность что ОН меня бросит также как я Диму... как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! В вашей жизни, похоже, пришло время делать не простой выбор. Дима или Андрей? По вашим словам и настроению, похоже, вы уже сделали этот выбор. В пользу Андрея. И теперь два чувства гложат вас - чувство вины перед Димой и страх, что Андрей вас «бросит также как я Диму». И эти чувства связаны между собой. Потому что вина такое чувство, которое всегда ищет искупления или наказания. Вы чувствуете вину перед Димой и подсознательно можете провоцировать, чтобы Андрей вас бросил. Ваше подсознание может таким образом искупить вину.
Но! Дело в том, что в отношениях всегда участвуют два человека. И ответственность за отношения тоже лежит на двоих. Не может быть ответственность только на вас. С Димой у вас были какое-то время взаимные чувства. Затем они прошли. Так бывает. Чувствами управлять невозможно. Они либо есть, либо их нет. И в этом никто не виноват. Возможно, если вы поговорите с Димой и все ему объясните, то и чувство вины ваше пройдёт.
А вот как сказать Андрею, что хотите с ним отношений? Да, так и скажите. И будьте готовы к любому развитию событий. И к тому, что он согласится, и к тому, что он откажет.
Удачи!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Как поговорить обо всём с Андреем? Нужно позвать его встретиться и все ему сказать? Если он откажет, я останусь одна..
Просто эта нежность, что была между нами в автобусе, это что-то невероятное, может он сам не против был бы со мной встречаться.. у меня просто страх перед тем, что из этого получится..
психолог онлайн
Если страх сильнее интереса, попробуйте отпустить ситуацию. Дайте Андрею возможность проявить инициативу.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вероятность того, что "он меня бросит, как я Диму" очень высока. По Вашим словам, Андрей относится к тем мужчинам, которые чувствуют свою важность за счет женского внимания. И ему это нужно будет еще долгое время. Потому Вы можете оказаться просто очередной девочкой, которая вызывает временный интерес. Если ему понравится другая девочка, то он уйдет к ней с легкостью. А Вам может стать от этого печально. Так что подумайте, как бы Вам хотелось? Мимолетной увлеченности или верных отношений?
Успехов.