Стоит ли восстанавливать отношения
Добрый день. Моя ситуция такова. Три года назад я познакомился с девушкой по интернету, она из другого города. Начали переписываться, она мне сразу очень понравилась, я бросал посиделки с друзьми, и бежал переписываться с ней. Она восхищалась моими увлечениям, моими фотографиями природы, путешествиями. После месяца переписки я решил поехать к ней, приехал и познакомился, она оказалась такой красивой, маленькой хрупкой девушкой, также понравилась. Но после ттрех приездов где-то, я начал замечать, ну чисто внешние недостатки (не буду их перечислять), это мне не особо понравилось, начал задумываться, а продолжать или нет. Приехал, поговорил с родными, они сказали, что она очень хорошая, попробуй, может что-то получиться. Ну я продолжил. То есть изначально она меня очаровала, потом несколько разочаровался, но по совету все равно решил продолжить. Познакомились мы с ней в начале декабря, приехал я первый раз на Рождество, и вот весной я начал замечать, что чувство мое растет, такие приятные ощущения любви трогали мое сердце, мне было приятно дарить всякие приятные подарки ей. Но позже летом также стал замечать, что она наверное не та которую я пердставлял, я активный - люблю путешествия, обожаю походы, люблю ведосипед, всякую активность. А она нет, более спокойная, тихая, домашняя. Я приглашал ее в походы, но мать ее все не пускала, то вы недостаточно знакомы, то еще что-то. Ну пришло лето, и также были качели чувств, то нравилась она, то не нравилось как она одевается. Ну такое все, встречались как-то и стречались, ходили, гуляли. Я потом снова преглашал ее куда то поехать, а мать все не соглашалась, нет и нет. Ну ладно думаю еще повстречаюсь, попозже может. И вот так прошел год. Потом думаю, ну нужно переговорить, пригласил в кафе, говорю ну так и так, мы разные, я хочу одной жизни, а ты другой, не заню что с этим делать. Она выбежела, расплакалась, но я вышел и удержал ее. Потом шли мы и я долго с ней разговаривал, говорил, ну разве ты хочешь такой жизни как у подруг, работа - дом, жратва, я же предлагаю тебе яркую, насыщенную жизнь. Потом мы пришли на квартиру (я снимаю, когда приезжаю, она живет с родителями), ну и там кое как я это все сгладил. Потом мы все встречались и встречались, я приезжал, и опять такие вот качели с чувтвами, то да то нет. И был момент на второе лето, когда она переходила на новую работу, можно было сделать предложение, чтобы она переехала ко мне, но я что-то не осмелился, сказал, что сам приеду. Я все звал ее куда нибудь поехать, мне так хотелось этого. Я не понимал ее родителей, я столько с ней встречался, а они как с маленькой девочкой, никуда ее не пускали. Да бывали моменты, я завидовал другим парам, которые вижу и путешествуют, и даже проезжающим парам, катающимся на великах. Пытался научить ее езде, но она все капризничала, то мне давит, то не могу. Помню пошли мы на каток зимой, она не умела кататься, а я умел немного.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
И мне так хотелось поездить, попарить по катку, но я держал и пытался научить ее, а если оставлял проехаться, то она обижалась, что оставил ее одну. В общем все это время я раздумывал, раздумывал. Но в начале прошлой осени, она сказала, мне нужна пауза, ну то есть конец типа. И мы разошлись, она резко мне отвечала, не спрашивай меня где я, не спрашивай ни о чем типа не звони. А я просто места себе не находил, бродил ночами, плохо спал. На работе как на иголках, благо работа позволяет валять дурака. Сначала я вообще исчез из вида на неделю со всех мессенджеров, не звонил, ничего. Было очень тяжело, но я знал, что это лучше чем навязываться. По прошестии недели, она написала, что извини что была так груба, я тоже извинился, что относился так несерьезно к отношениям. Ну и так потихоньку мы кое как переписывались, но не созванивались. Недели через три я сорвался и поехал, она встретила меня холодно, сказала что не видит продолжения и все такое. Я уехал очень расстроеным. Но потом ей нужно было ехать на консультацию по щитовидке в Киев, у нее нашли крупный узел. После того как я уехал, в тот же день она позвонила или я не понмю уже, и попросила билеты с карты оплатить. Потом они поехали в Киев. Мы переписывались, но не созванивались наверное еще месяц, может чуть меньше. Все это время как на иголках сидел, думал уже переезжать в другой город, и нашел удаленную работу. Потом позвонил ей что мол вот нашел работу, что ради тебя. И потом наверное через несколько недель, а мы до этого и с матерью ее разговаривали, о наших отношениях, я говорил ну чего вы ее не пускаете, чего так давите, может бы и поженились давно. Но вот через несколько недель после того как нашел работу, где то в начале ноября, это месяца два прошло, как мы расстались я приехал. И да это расставание на меня сильно подействовало, я стал понимать что она не такая как я, я принял ее другой, может не до конца но принял, можно сказать сломала меня эта разлука. Я стал ее помогать, она стала самой красивой для меня, очень красивой,я и сейчас так считаю. Мне перестали раздражать какие-то моменты в ней, что на медленно ходит, т.к она хрупкая и еще щитовидка дает. Мне стало приятно идти в ее темпе, укутывать ее когда она уставшая засыпает, помогать ей готовить. У меня перестали возникать мысли, что вот блин это не то, а раньше они у меня были. Я старался делать для нее как можно больше приятного, на Новый Год старался сделать для нее сказку, окружил заботой, сделал романтические прогулки, ужин. Я так весь этот мир ее полюбил. В общем кардинально изменил отношения. Хоть к свадьбе быть может не совсем был готов, а суть в том, что я уже был готов на компромиссы, ну думал не ходит она в походы ну и ладно сам схожу. Я разговаривал с ней насчет этого, но она как то все против, типа а я там знаю с кем ты там будешь, где, ты же не на связи будешь. А если там родственники заболеют, а как жизнь сложиться я не знаю и все такое. Ну блин думаю, как так то я тебя принял, а ты меня нет, поэтому и как то так не особо норовил жениться. Но если и женитьба, то жить у меня в городе и на это несколько причин: 1) У меня мать и отец постоянно ссорятся, отец выпьет на выходных и скандалы, мне надо их хоть как то поддерживать, т.к мать на нервной почве попадала и в больницу 2) Там будет давление ее матери, что вот чего ты едешь, то да се. Ну и в итоге вот в апреле я начал замечать что она опять как и летом стала ко мне прохладно относиться, хотя когда я приезжал, все было хорошо. И вот эти проблемы с щитовидкой, они зимой делали узи и сделали неправльное им как-то, сказали, что узел уменьшился, а весной сделали, так показало такой как и осенью был. Я сильно переживал по этому поводу, очень сильно. Искал клиники, врачей, нетрадиционную медицину. Общался с ее матерью. И вот раз я звонб ее матери, сказать что нашел у себя в городе врачей, которые могут подсказать. А она мне в итоге закатала истерику, что мол не в этом дело, что это за отношения, ты же не видишь как она есть, как чувтвует, вы ничего не делаете вместе и все такое, долго мы с ней разговаривали по этому повооду. В итоге она сказала дай трубку матери, хоть познакомимся, хотя я до этого 100 раз предлагал им познакомиться.
Дополнение от автора
И она разговаривала с матерью, и начала докапываться, ну а вы знаете что он же плохо спит, что у них за дети будут ( да я много лет сплю с таблетками, мы с девушкой моей разговаривали, я посдавал кучу анализов, но ничего не нашли, в итоге один хороший врач выписал рецепт, как с них спрыгнуть, и спать без таблеток и я почти отказался, если бы не эти стрессы), и раз 100 она задала матери вопрос, а може это от вас наследственое, как будто мать, ей это стало не приятно и она отдала мне трубку. В итоге я сказал ее матери, зачем вы так нетактично развогаривате, а она там то да се но мне же надо знать и такое, мать приглашала меня приехать, но я позвонил девушке, она сказала наверное не надо. И в итоге у нас опять разрыв. И я опять не нахожу себе места. Где то в мае она говорила, что у нее курсы повышения квалификации (она педагог), спрашивала меня про город, даже строили планы съездить куда нибудь. В итоге после того разговора, она отказалась говорить, где и когда, эти курсы. Но я сам нашел и приперся туда прям в аудиторию. А у меня вообще сложился какой-то ад, во первых разрыв, во вторых отец опят мать довел до нервного срыва и она попала в больницу, отец то пил сначала, а потом вообще перестал из дома выходить в какой-то депрессии, еще и кашель ужастный, не ест почти. В общем я приехал на курсы объяснил ей ситуацию, что ты же видишь, я же тебе говорил раньше и почему я тебя сюда звал, я хотел чтобы хорошо было всем, я тут хорошо зарабатываю, на хорошем счету, могу брать отпуск в любое время. Но она встретила как то холодно, что типа та вот ничего не получается, не хочу я этого, уже поздно, я не вижу развития этих отношений. А на меня еще и дома это все навалислось, я просто места себе не нахожу, просто ужас какой-то. Ну она согласилась общаться как друзья, т.к она единственный человек, с которым я хоть поговорить могу. Матери я не могу говорить, что вот как мне хреново, чтобы она не переживала. В итоге я опять начал не находить себе места, где она, с кем она, хотя знаю на 100% что она не поступит, не будет знакомиться не с кем. Но я опять бешусь, т.к не могу без нее уже. Она в тот раз меня очень сильно изменила. В итоге я купил кольцо и думаю делать предложение. А вчера она в разговоре сказала, что забыла дому нетбук, я сорвался, не говоря ей привез ей нетбку и цветы. Пыьался поговорить, она типа сказал ну не вижу я будущего у этих отношений и все, хоть ты мне ща ключи дай от кватриры. А я думал на днях сделать предложение, но теперь не знаю, я знаю что на и так сразу ничего не скажет. Теперь думаю, жадть окончания курсов и ехть и при сначала разговарить с родителями и при них делать предложение. Т.к мать тогда в разговоре говорили, что они не против, чтобы она перехала сюда. Я хочу сделать предложение, но так как я знаю что ответа она не даст, сделать предложение поехать куда то Грузия или Черногория, маршруты я уже продумал. Подскажите что делать, идти на этот шаг или пытаться забыть ее?

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день. История Ваших отношений сложная и запутанная. Очень много места в жизни Вашей девушки занимает ее мама, а Вашей - Ваша. Возникает ощущение, что у Вас в паре минимум 4 человека находятся. И чем больше людей, тем сложнее решить что-то совместно.
Я слышу, что Вы ее искренне любите и принимаете. Но есть существенный нюанс. Она Вас таким не принимает. И вопрос не только в том, что она не поддерживает и против Ваших интересов. Во многом Вы сами не готовы строить так свою жизнь. Иначе предположение Вы сделали бы не тогда, когда отношения рушатся. А тогда, когда вместе хорошо. Предложение выйти замуж никак не склеит распадающиеся отношения. Максимум - добавит немного счастья, временно. Практика показывает, что после свадьбы, сложные отношения в лучшую сторону не меняются. Но могут усилится проблемы, которые уже существуют в паре. Вы сами готовы к этому? К тому, что Ваши отношения будут всегда сложными, что Вы не сможете заниматься любимым делом, так как с ней вместе не получается, а без нее «нельзя»?
Дополнение от автора
После свадьбы мы будем жить вместе. А когда она рядом я совершенно другой, не думаю и не оглядываюсь ни на кого, все время обнимаю, целую ее, очень забочусь о ней, хотя раньше как я говорил, мог посмотреть на более активных. Мне просто радостно и счастливо быть с ней, да переломила она меня тогда своим расставанием, переломила. Я всегда готов идти на уступки, чтобы и ей и мне было хорошо. Я думаю сделать стоит, даже если скажет нет в итоге, пусть хотя бы действие будет завершенное.
психолог онлайн
Во-первых. Успокойтесь. Глубоко вдохните и выдохните три раза. И читайте дальше. В Вашем случае есть две стороны, с которыми нужно работать. Это Вы и Ваша девочка.
Дальше. Если прочесть внимательно ваше письмо, то понятно, что вы действительно разные.
Вы активный человек, устремленный, она же - Вам противоположность. Почему так происходит? Вы - мальчик, Вы понимаете, что нужно поддерживать свою семью, у Вас получается работать и еще опекать девочку. Она же находится под четким присмотром своих родителей. Предположу, что по причине болезней и синдрома гиперопеки. Ее мнение во многом зависит от того, как скажет мама. Решительности от нее не ждите. По крайней мере до тех пор, пока она зависит от родителей.
Теперь о Вашей стремительности. Создается впечатление, что Вы хотите любым способом удовлетворить свою потребность быть с ней. Уже все запланировали, кольцо купили, все решили. Это прекрасное решение, спору нет. Но есть и второй человек - Она. У нее тоже есть свои эмоции, чувства, идеи, потребности. И если Вы готовы ее принимать такой как она есть, то учитесь этому вместе. Я согласна с мнением коллеги, свадьба не поменяет девочку. Это лишь поможет ей уйти от опеки родителей. НО, если она привыкла к такой жизни, то потом функцию опекуна на себя принимаете Вы.
Вывод. Если Вы для себя четко решили, что хотите быть с этой девочкой всю жизнь - добивайтесь своей цели. Но помните - это будет Ваша ответственность. Вы сможете наладить отношения, но путь перемен будет долгим. Вам нужно будет все время ее окружать заботой и вниманием, без требования ответного чувства. Подумайте над этим.
Успехов!
Дополнение от автора
А так мы никогда не ссорились, никогда. В большей части наверное потому что я такой уступчивый человек. Ну а во вторых, не знаю, ходил я в походы, и были там девушки, но они то мне не нравились, хоть были и активные и все дела, ну не нравились и все. Ну а во вторых наверное не договорил, во первых что она прекрасный, умный человек, к тому же добрый и сильный, несмотря на гиперопеку, она меня всегда поддерживала в трудных ситуациях, и очень сильно я опирался на ее советы. И даже когда у нее нашли узлы, она очень стойко все перенесла, я бы сказал она сильней меня в житейских ситуациях. И еще она меня просто дико сексуально притягивает, хотя ж как я говорю, изначально были претензии какие-то к внешности, а так то даже я б сказал прям на каком-то флюидном уровне, я даже лежать просто рядом спокойно особо не могу без сексуального желания)
психолог онлайн
Вот, уже проясняется. Это же совсем другая история. Сильная, умная женщина - это вызов. Я не буду предпологать, что там может быть и как. Вы ее лучше знаете. И если у нее есть свое мнение, стойкость, и тонкие флюиды), тогда берите кольцо, идите к ней и расскажите всю свою историю любви и нежности, которую она Вам подарила. И предложите ей все то, что хотите предложить. Искренность - это солнце для самого крепкого айсберга в Мире. Держу за Вас кулачки!
Ps: но помните и о ее чувствах и потребностях, она все таки девочка.
Всех благ!
Дополнение от автора
Спасибо, надеюсь все будет хорошо.
психолог онлайн
Стремитесь к хорошему и все необходимое будет!
Успехов!
психолог онлайн
Если все так, как Вы говорите, то попробовать стоит обязательно. Самое главное, чтобы это был осознанный выбор. Желаю Вам удачи с Вашей девушкой!