Я хочу жить, а не существовать.
Писала большой текст, но к сожалению количество символов ограничено, поэтому придется писать кратко..и скорее всего не очень будет понятно..
Если в кратце, то в детстве пережито насилие сексуального характера на протяжении нескольких лет. В связи с этим, спустя много лет, началось внутреннее саморазрушение.
Сейчас я чувствую себя очень ужасно.. у меня много страхов, жуткая аппатия, бессонница, плохие сны, усталость настолько, что иногда даже руки тяжело поднимать, постоянное чувство паники ,если не дома , на улице паническая атака если темно, испытываю сильный стресс. Если дома, то в последнее время постоянно переживаю закрыла ли я дверь. Сильные приступы начинающиеся с "просто слёз" и могут закончиться сильными истериками, от которых сложно успокоиться. Иногда колит сердце, потеря аппетита и я перестала регулярно есть. Бывают на время приступы хорошего настроения и подъёма активности. Подавление своих эмоциональных чувств и слёз. Не могу, когда меня видят другие в таком состоянии- поэтому вынуждена одевать "маску -у меня все хорошо" или по крайней мере красиво выглядеть(в таком случае люди видя внешний вид могут даже не задавать вопросы о моих делах). Боюсь показывать всплеск моих чувств и эмоций (этот гной) другим, чтобы не сделать себе больно и больно другим. Чтобы не пугать.
3 года назад обращалась к врачам. Со мной работало 3 специалиста(психолог, психотерапевт, сексолог)принимала по началу Флуоксетин, примерно через месяц из-за неприятных побочек назначили другой препарат - кветиапин(кветилепт). Я принимала лекарства примерно пол года, моё состояние стало улучшаться(хотя при таблетках я чувствовала себя очень уставшей, вечно хотелось спать) и как только появилась возможность и моё состояние позволило - я отказалась от приемов и таблеток..и вот сейчас я чувствую себя намного хуже чем тогда. И понимаю что мне снова нужна помощь.
Меня пугает моё состояние- особенно, в период приступов я думаю о том,что не хочу жить..в последнее время стала смотреть на предметы, с помощью которых я могла бы сделать это. Но пока понимаю,что не хочу делать себе больно физически и поэтому мой мозг ещё наверное борется.. но с каждым днём кажется,что я сдаюсь.
Врач к которому я хотела попасть ушла сегодня в отпуск..и я не знаю как прожить эти 1,5 недели..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Вы абсолютно правы, Вам сейчас просто необходима поддержка специалиста. Скажите, Вы записались на прием к психиатру? Похоже, без медикаментозной поддержки, Ваше состояние серьезно ухудшается. Чей прием сейчас отложен, что Вас беспокоит прямо сейчас?
Дополнение от автора
Спасибо Вам,что прочитали и ответили.
Я сегодня позвонила психиатру, к которому собиралась уже идти в ближайшие дни и оказалось она с сегодняшнего дня уходит в отпуск до начала июня. И я просто хочу хотя бы перетерпеть эти 1.5 недели и не знаю пока как..думала про обычную валерьянку или просто седативные травы..но не знаю на сколько это всё будет действенно..
Меня беспокоит моё состояние аппатиии, усталости. Особенно плохо становиться к вечеру..
Когда сильно накатывает начинаю беспричинно плакать и это может очень долго продолжаться, потом засыпаю от бессилия.
психолог онлайн
цитата:
Вы писали, что работали еще и с психотерапевтом. У Вас есть возможность к нему обратиться? Если Вам сейчас необходима поддержка, это было бы самым хорошим вариантом. Как минимум проговорить свои сложности и получить психологическую поддержку, а возможно даже серьезную помощь. Что Вас останавливает?
Дополнение от автора
Простите, я может не очень разбираюсь или.. скажите, психиатр и психотерапевт это одно и тоже ?
Я планирую идти к психиатру только через 1.5 недели, так как я уже писала выше, она ушла в отпуск. Планирую к ней, так как мне ее посоветовали.
Все остальные врачи с которыми я общалась 3 года назад уже к сожалению,уволились. Идти к кому то просто, кого я не знаю я не могу. По предыдущему опыту поняла,что не все, к сожалению, врачи мне подходят :(
психолог онлайн
Да, так бывает, что врачи не подходят. Но, к сожалению, выяснить это можно только опытным путем. Психиатр назначает медикаменты, а психотерапевт помогает без них или если медикаменты для стабилизации состояния уже назначены. Вы просто писали что работали с психологом и психотерапевтом. Обязательно обратитесь за помощью, похоже это Вам сейчас необходимо. Очень хочу поддержать Вас, панические атаки сами по себе серьезное испытание, но у Вас еще и общее состояние тяжелое.
психолог онлайн
Если есть возможность, найдите того, кто сможет с Вами говорить все эти 1.5 недели. Особенно ближе к вечеру, когда Вам становится не хорошо, общайтесь с этим человеком. Может есть близкая подруга, друг, кто Вас сможет выслушать и поддержать. Если не можете так, попроситесь к кому-то в приватный чат. На сайте есть такая возможность. Это бесплатная функция. Вам необходима человеческая поддержка на это время, пока Вы ждёте своего специалиста.
Параллельно купите бананы и ешьте сколько Вам захочеться. Также возьмите плитку черного шоколада и маленькими кусочками в течении дня рассасывайте ее как конфету. За день можете съедать 30 г шоколада. Не больше!
+ Сделайте себе теплую ванную, добавьте 4-5 капель апельсинового масла или лавандового. И полежите в ней минут 15-20. Это поможет облегчить Ваше физическое состояние.
Пробуйте.
Успехов.
Дополнение от автора
Спасибо большое за практичные советы, попробую что-то из этого выполнить. Надеюсь это и вправду чуть чуть облегчит..
психолог онлайн
Пробуйте. Это комплекс советов. Желательно выполнить все вместе. Если останутся вопросы обращайтесь.
Вы сможете!