Что это за отношения?
Встречаюсь с парнем которому 29 лет,очень интересно было бы узнать,почему этот человек сначала говорит всякие милости,на подобии «ты самая лучшая» «мне с тобой так хорошо» «поедем,полетим отдохнём куда-то нибудь» ,намекает на совместное проживание,ноо на следующий день произносит такие фразы как «тупица», «бесишь» , «бл*дюга» это основное.И вот как понять что за бред это?
Симпатия с его стороны есть и я это чувствую
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
человек сначала говорит всякие милости,на подобии «ты самая лучшая» «мне с тобой так хорошо» «поедем,полетим отдохнём куда-то нибудь» ,намекает на совместное проживание,ноо на следующий день произносит такие фразы как «тупица», «бесишь» , «бл*дюга» это основное.
Элла, здравствуйте. Вы сейчас в отношениях с ним? Сколько Вы встречаетесь?
Тут вопрос скорее к Вам. Как Вам такие отношения? Вас устраивает?
Дополнение от автора
Как бы знакомы мы 2 года,а встречаемся около 6 месяцев,я не обижаюсь на него и не хочу посылать только потому что нравится сильно,но я не могу понять я ему нужна вообще ?
Может время впустую
психолог онлайн
А что он говорит на эту тему? Как Вы считаете, нужны ему?
психолог онлайн
цитата:
я не обижаюсь на него
А почему? Вам приятно это слышать? Или такое отношение с вашей точки зрения это норма?
цитата:
я не могу понять я ему нужна вообще ?
Может время впустую
Нужны конечно, иначе зачем бы встречался. Вопрос только зачем вы ему нужны?
Дополнение от автора
Не знаю нормально это или нет,но поняла одно,что меня чисто разводят на секс,вешая лапшу на уши
психолог онлайн
А что вы бы хотели узнать на сайте?
психолог онлайн
Знаете Ваше предположение может быть очень оправданным. Вам 18 ему 29. Вам ещё хочется романтики и все только начинается. А он взрослый мужчина, которого романтикой уже не удивишь. А вот молоденьким, красивым телом можно воспользоваться. Но что самое малоприятное в этом, так это то, что он относится к Вам без уважения. Не думает о Ваших чувствах. Позволяет себе Вас обижать. Достойные мужчины так не поступают. И потому, если он хочет с Вами только интима, то Вы представьте, как он может грубо с Вами поступить. Он за словами не следит, что говорить уже о более близких отношениях. Красивых парней
очень много. Достойных - стоит поискать.
Берегите себя.
Всех благ.
консультация психолога
Элла, добрый день! Отношения, в которых Вас оскорбляют - явно нездоровые. Это "тревожный звоночек", который говорит о том, что в будущем количество насилия будет только увеличиваться. Вас затянет в болото манипуляций и абьюза, и будет сложно выбраться, а также сохранить при этом психическое и физическое здоровье. Слова восхищения - ловушка, "крючок", на который Вас хотят поймать. Берегите себя, бегите, пока не поздно.