панические атаки
Добрый день, меня зовут Валентина мне 26 лет, у меня панические атаки уже на протяжении почти двух лет. Проявилось все в первый раз в октябре 2017 года, появилось учащенное сердцебиение, дрожали руки, потели ладошки и были позывы в туалет. Я обратилась к врачу кардиологу который сказал что у меня ВСД и посоветовал обратиться к психологу. Мне было трудно обратиться к психологу так как мне не комфортно рассказывать о своих проблемах незнакомому человеку, этот визит я оттягивала. Симптомы начали усиливаться в транспорте я не могла проехать и одной остановке не говоря уже про магазины и торговые центры, в общем везде где много людей для меня было страшно находиться, меня тошнило, трясло вечно хотелось в туалет. После того как я закрылась дома и понимала что мне даже в лифте спуститься на улицу страшно я обратилась за помощью. Пройдя лечение по скайпу с специалистом, основная масса симптомов исчезла но спустя некоторое время ко мне пришел новый симптом сейчас мне в людных местах всегда очень хочется в туалет "писать" причем на столько что мне кажется я не добегу до туалета, вот это меня опять вгоняет в панику, сама я никуда ходить не могу, была одна попытка похода в магазин но после этого мне стало еще страшнее, я стараюсь выходить и не прятаться дома но мне это стоит огромных усилий. Все это время после появления ПА я не работаю, не хожу в кафе, кино и тд. Всякий раз когда меня куда то приглашают я ищу повод просто остаться дома, как мне быть, кажется что я уже потеряла всякий интерес к жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Валентина, здравствуйте. Я Вам очень сочувствую, что Вы живете в постоянном стрессе. Может быть Вам стоило бы продолжить общение со своим психологом? Жизнь не стоит на месте, новые проблемы появляются и будут появляться. Это нормально обращаться к специалисту по необходимости. Как к стоматологу или врачу.
цитата:
кажется что я уже потеряла всякий интерес к жизни
Вы знаете, вот с этим запросом я бы рекомендовала Вам поработать. Очень грустно, что для Вас сейчас жизнь такая. Не терпите это. Не обязательно так жить.
психолог онлайн
Валентина, а вы в работе с психологом прояснили, что привело к паническим атакам, проработали эти вопросы? И как долго вы работали с психологом?
Вы пишите, что большинство симптомов ушло, а потом вернулся в новом виде. А проблемы, ситуации, которые были причиной ПА прошли? Может новые стрессы произошли в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина! Есть ли у вас возможность опять обратиться к психологу? Как долго вы посещали психолога первый раз? Завершили ли вы свои отношения с психологом или оборвали терапию спонтанно? Это важные вопросы, ответы на которые немного прояснят ситуацию
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши симптомы говорят о повышенной тревожности - Вас свойственно чрезмерно переживать было всегда? Если да. Выбирайте когнитивно-поведенческого психотерапевта и поработайте с тревожностью.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. Если Вы уже работали со своим психологом и получили позитивные результаты, привыкли к нему, обратитесь с этим вопросом к нему повторно. Он знает Вашу историю и быстрее сможет помочь. Не волнуйтесь. Ваша ситуация решаема.
Успехов.
психолог онлайн
Валентина, добрый день! Повышенная тревожность, панические атаки - проблема хроническая. Вы можете пройти курс психотерапии ( не менее 10-20 сеансов), справиться с состоянием, но, в следствие стрессовых событий или же по другой причине (индивидуальные особенности) через некоторое время возникает обострение. Важно найти специалиста, которому Вы сможете довериться и в случае обострения обращаться за помощью и поддержкой. Также Вы можете проконсультироваться у психиатра, ведь в некоторых случаях без назначения медикаментов - не обойтись.
Дополнение от автора
Добрый день, у меня есть возможность вернуться к психологу. Работала я с ним 3 месяца, первый месяц 2 раза в неделю следующие месяца раз в неделю, занимались мы по скайпу, так как в тот момент я не могла нормально передвигаться по городу. Закончили мы терапию так как психолог сказал что мы проработали все вопросы, затем она ушла в отпуск и после этого мы не связывались. Работали я с ним в прошлом году. Ситуации все те же , большое скопление людей, а вот симптомы другие, такое впечатление что мой организм просто играет со мной. Как только я успокаиваюсь от одного симптома приходит другой. Я не знаю как эффективнее проходить терапию очно или онлайн, нужно ли мне вернуться к прошлому психологу или искать другого и какие методы будут более действенными?? В данный момент я уже готова на любые методы лишь бы все это забыть как страшный сон. Спасибо всем за ответы.
психолог онлайн
Добрый вечер! Тревога приходит и уходит сама, если ее не поддерживать защитным поведением и избеганием "опасных ситуаций". Какое защитное поведение Вы начали снова использовать? Предавать значение своим симптомам (случится что-то страшное), переживать и т.д. "Ситуации все те же , большое скопление людей, а вот симптомы другие, такое впечатление что мой организм просто играет со мной. Как только я успокаиваюсь от одного симптома приходит другой". Не важно очно или по скайпу. "Я не знаю как эффективнее проходить терапию очно или онлайн, нужно ли мне вернуться к прошлому психологу или искать другого и какие методы будут более действенными?? В данный момент я уже готова на любые методы лишь бы все это забыть как страшный сон". Каким методом работал с Вами психолог? Когнитивно-поведенческая терапия Вам точно показана!
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=32651 панические атаки
психолог онлайн
Если у вас есть возможность, то лучше найти в вашем специалиста и встречаться очно, так как телесные проявления лучше проработать в реальном контакте. Если у вас нет такой возможности, то подойдёт любой метод, главное обращайтесь к специалисту как можно скорее. Удачи вам
психолог онлайн
Валентина, а сами вы собирались заканчивать встречи с психологом? Или перестали работать только потому, что психолог так сказал?
Какая причина была ваших панических атак? Что-то происходила в жизни, был стресс?
Дополнение от автора
Добрый день, я перестала работать потому что, психолог сказал, что мы все проработали.
Причину панических атак я так и не знаю, первый раз это произошло спонтанно, ни каких стрессов в тот момент не было.
Каким методом со мной работал психолог я не знаю, я стараюсь избегать места большого скопления людей, хожу всегда в наушниках что б отвлекать себя или же выходить на улицу когда стемнеет, я думаю это мое защитное поведение.
Спасибо за ответы.
психолог онлайн
Идитена когнитивно-поведенческую терапию!
психолог онлайн
Добрый день! Очная работа будет более полезна в Вашем случае. Также Вы можете связаться с специалистом, который с Вами работал и задать вопросы: узнать какой был подход, сообщить, что симптомы вернулись. Мне кажется, стоит хотя бы одну сессию взять у него. У Вас появится больше информации.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. Часто случается, что после терапевтической поддержки проявляются новые симптомы или все те же, но при других обстоятельствах. Это может говорить о том, что на момент работы с психологом Вы были готовы справиться с частью вопросов. Теперь прошло время и более глубокие слои психики готовы к работе. Панические атаки можно победить с помощью психотерапии. Но это более длительный процесс, чем кажется. Поймите это. Вам необходимо собрать всю свою силу воли в крепкий кулак и продолжать работу над собой. Только так наступят улучшения. Можете идти к своему психологу, можете выбрать другого специалиста по душе. Только не останавливайтесь и Вы сможете с этим справиться.
Пробуйте!
Всех благ.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как эффективнее проходить терапию очно или онлайн, нужно ли мне вернуться к прошлому психологу или искать другого и какие методы будут более действенными?
Валентина, я бы Вам рекомендовала рассмотреть как метод, гештальт-терапию. Он дает хорошие результаты. Возможно Вам стоит действительно поменять терапевта, так как это довольно странная ситуация, что не Вы закончили терапию, а Ваш психолог. И я бы рекомендовала обратиться к психотерапевту, а не психологу.
По поводу очной работы или онлайн, я считаю что разделение условное. Я прекрасно работаю с клиентами и так и так, и по опыту не вижу разницы. Каждый способ имеет свои плюсы и ограничения, но плодотворной работе они не мешают.
цитата:
Причину несомненно нужно искать. Возможно Ваш психолог Вам просто не подошел или не имел достаточной квалификации.