Стоит ли менять детский сад?
Добрый день! Незнаю, вопрос ли это к юристу или к психологу… Ребенок ходит в сад полтора месяца (в сентябре переводят в постоянную группу, расформировуют, т.е. в нашу группу сейчас ходят все новые дети), ребенок плачет там, но с каждым разом меньше. Забираю её - она плачет. Воспитатель и психолог говорят что пока не адаптируется - нельзя оставлять на сон, а вчера договорилась, чтоб попробовать оставить на сон, а если что - я заберу. Сегодня утром я напомнила, а она говорит что кроватей детям может не хватить, поэтому как повезет...На сон все-таки оставили.Пока я сидела в коридоре, они уложили её спать, но она сначала спокойно лежала, пытаясь уснуть, а через 10 минут я услышала как няня гремит посудой, видимо мыла. Ребенок начал плакать и звать меня, после чего вышла воспитатель и сказала мне забрать её.
1. Может ли это означать, что в детсаду не заинтересованы в большом количестве детей и пытаются спровоцировать нас не ходить в сад?
2. Стоит ли менять сад? Если стоит, то как это правильно сделать?
3. Правильно ли забирать ребенка каждый раз когда он плачет а не оставлять на весь день независимо от его настроя?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрий день! Уточніть, будь-ласка, скільки років дитині.
Дополнение от автора
2года9месяцев
психолог онлайн
Анастасія Львівна Ковальчук
Добрый день! Попробуйте больше доверять воспитателю и психологу в детском саду. Как правило, не оставляют на сон именно тех детей, которые адаптируются сложнее, чем другие. Если воспитательница просит забирать ребенка, а психолог поддерживает такую позицию, значит им не все равно, что ребенок страдает. И к тому же, будет мешать другим. Это здоровая реакция. Гораздо хуже, когда в садах работают эмоционально выгоревшие сотрудники, которым все равно.
Дополнение от автора
тогда я не совсем понимаю - в этой группе когда я забираю и отдаю ребенка - все время плач, не лучше ли рекомендовать родителям забирать этих детей если они плачут. Мой ребенок спокоен дома, не разбалован, играет сам, самостоятелен. Возможно её просто кто-то толкнул или она повторяет за другими детьми (она плачет тем же "тоном" что и один ребенок, которого водят уже полгода). А мне могут говорить что она просто хочет к маме. Так теперь мне её водить на пол дня всё время пока не привыкнет?
психолог онлайн
В период адаптации некоторые дети в группе могут плакать, это нормально. Но во время сна их лучше забрать, если они не могут спать, плачут. Ведь они всех разбудят.
Дополнение от автора
так если она понимает что мама её заберет когда она попросит, тогда же она будет каждый раз плакать во время сна понимая что мама сейчас придет заберет её. При чем сегодня сложилось впечатление, что они специально гремели посудой и по телефону громко говорили, чтоб она проснулась и я её забрала. Неужели они не понимают, что пока она нормально не уснет надо быть потише?
психолог онлайн
В садике существуют определенные условия, к которым дети адаптируются. В том числе к шуму от мытья посуды или разговорам. Заочно сложно объективно оценить ситуацию. Но, складывается впечатление, что Вы считаете, что именно к Вашему ребенку и к Вам относятся несправедливо: специально не хотят, чтобы ребенок привык и адаптировался. Но какие могут быть мотивы такого поведения? Предполагаю, что воспитатели не меньше, чем Вы заинтересованы в том, чтобы ребенок перестал плакать и оставался на сон без проблем. Но, если просят забрать, - значит считают его неготовым для этого. Вы можете поменять сад, но нет гарантий, что ситуация не повторится. Попробуйте более подробно узнать по какой причине именно Вашего ребенка просят забрать. Пока не совсем понятно, а домыслы и подозрения только усложняют ситуацию.
Дополнение от автора
для меня странно, 1.что воспитатель говорит "может кроватей не хватить"...а что, при приёме в группу нельзя отказать если недостаточно мест?
2. почему нельзя создать тишину пока ребенок засыпает (дома пока она не уснет я не гремлю посудой и по телефону громко не говорю, как уснет - уже гремим чем угодно) тем более ребенок первый раз спит в саду
3. в группе 25 детей, возможно им хочется любыми способами уменьшить это количество
Сегодня я её отвела в сад, так мы уже 3 дня рисуем дома рисунок и приносим в сад подарить воспитательнице (психолог посоветовала), так на третий день воспитательница спрашивает - "что мне делать с этими рисунками?"
Неужели нельзя где-то на виду положить или просто складывать и просматривать раз в день с ней чтоб ребенку было приятно, вообщем обыграть как-то, поучаствовать...
психолог онлайн
Добрый день! 25 детей - это действительно очень много. Таких маленьких , да еще в период адаптации, лучше чтобы было не больше 15- 20. Поэтому желание уменьшить количество детей вполне может быть.