Я медленно умираю
Второй брак .Муж одногодка .
Проблемы были и есть уходил к матери возвращала. Не попрекала.
Уехал заграницу охладел.
Потом мне ктото прислал переписку с моим мужем об интиме...чего он хочет .
Мне сорвало крышу. Я звонила он не отвечал. Я кричала что он предатель.
Четыре дня я не ела , курила по две пачки .
Я пошла на попятную . Просила обсудить .
Он в игнор .в свете этого моего допроса ,что не так почему изменился он сказал сначала жить отдельно а потом ,и вовсе развод.
Я опять неделю страдала , звонила ,писала игнор.
Сбрасывала видео где я как пчелами покусаная от слез .
Вчера подтвердил свое решение .я всю ночь не спала. Писала смс . Просила о прощении , хотя я не понимаю что именно я сделала . Было сложно ,но были вместе.
Что мне делать ,у меня уже ПА.
Руки дрожат ,падаю в обморок стабильно.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Что послужило для такого поведения ? Есть ли шанс чтобы он вспомнил ,и захотел вернуть всё?

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Очень сложно пережить такое, к тому же, Вы уже не первый раз обжигаетесь в отношениях. Есть ли возможность обратиться к психологу ( очно или скайп)? Вам требуется помощь и поддержка специалиста.
Дополнение от автора
Какой психолог , я говорить не могу пишу и плачу . Как белуга .так больно . Ещё года нет . Это может быть как то связано с тем что он военный . Уволился .был в Ато 3 года.
психолог онлайн
Вы сами себе противоречите. Так вам нужна помощь психолога или не нужна?
Может, так же точно вы и про мужа еще не разобрались - нужен он вам или нет? Вы все таки подумайте
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы спрашиваете:
цитата:
однако сами же на свой вопрос отвечаете:
цитата:
Участие в военных действиях откладывает отпечаток на психику человека, однако ПТСР имеет немного другие проявления. Проблемы же в Ваших отношениях были и раньше.
цитата:
Я опять неделю страдала , звонила ,писала игнор.
Обратите внимание на модель поведение Вашу и Вашего мужа. Вы оба пытаетесь манипулировать друг другом: он игнорирует, провоцирует Вас, заставляет чувствовать себя виноватой
цитата:
Просила о прощении , хотя я не понимаю что именно я сделала .
а Вы сбрасываете видео со своим заплаканным лицом, не едите, курите, плачете. Для чего? Вы хотите, чтоб муж Вас пожалел?
Это не похоже на отношения зрелых людей. Здесь уместно задать вопрос о том, по какой причине были разрушены Ваши предыдущие отношения.
Мы не можем ответить, есть ли шанс, что Ваш муж захочет вернуть "всё как было", ведь мы не знаем "как было" и не можем услышать его позицию и причины такого поведения. А Вы да. Однако в таком состоянии, в котором Вы пребываете сейчас - у Вас это не получится. Вам больно и неприятно, но если Вы хотите попытаться восстановить свои отношения, то возьмите себя в руки. Мало какому мужчине приятно видеть рядом заплаканную измученную женщину. К тому же отношения построенные на жалости редко бывают счастливыми.
психолог онлайн
цитата:
Это может быть как то связано с тем что он военный . Уволился .был в Ато 3 года.
Може буто повязано і з цим, але є теж щось у вашій поведінці по відношенню конкретно до нього що і викликає таку реакцію. Говорити конкретно що і чому тут важко оскільки факторів багато і багато незрозумілого не висказаного.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
цитата:
Какой психолог , я говорить не могу пишу и плачу . Как белуга .так больно
Лучше плакать кому-то, а не одной. С тем, кто поддержит, примет со всеми переживаниями и не осудит.
Конечно, поход к психологу не уберет вашу боль, но станет легче и на что-то сможете взглянуть по другому. Это всяко лучше, чем не есть и рыдать сутками одной. Одиночество вам сейчас ни к чему. Вам нужна поддержка
Дополнение от автора
Отпишусь чуть позже , завтра приедет домой.
Дополнение от автора
Добрый вечер ,всем кто помогает таким как я .
Прошла неделя как муж был дома . Со стороны близости все лучше чем бы
Дополнение от автора
Чем было . Но только он и дальше уходит в себя . Мог днями лежать в телефоне .
За эту неделю дважды у меня был нервный срыв .
Я обследование проходила сама ,и это стало началом нового этапа ссоры .
Я спросила , почему ты спал когда я нуждаюсь в поддержке ?
И начался опять игнор , молчание .
Сказал , давай тогда сделаем как нам все советуют . Равод и всё .
Он собрал вещи , а я не знаю ,что на меня нашло стала вести себя как психопат . бросалась я а него , просила объяснить что не так .
Но он ушёл .
Уехал опять заграницу .
Ночь был у свекрови .
Я не понимаю ,в чем причина его отстранённость
Раньше ,он говорил мне что его терзают мысли ,страхи .
Но после последней ротации как на изнанку ,стал иным ...
Как мне поступить , чтобы он хотел тоже мира , семью ? Чтобы о
Говорил .?
психолог онлайн
Щоб зрозуміти чоловіка вам варто знайти контакти волонтерів які займаються реабілітацієб військових. Якщо коротко то це типово для людей які були в ато такі зміни тому всякі вимоги від них ще більше їх віддаляють. Щоб зрозуміти як бути вам треба знати нюанси які змінили чоловіка.! Можу порадити знайому волонтерку психолога що займається військовими. Напишіть мені особисто відповім.
психолог онлайн
цитата:
Как мне поступить , чтобы он хотел тоже мира , семью ? Чтобы о Говорил .?
Для начала Вам необходимо для начала самой этот мир нести.
цитата:
За эту неделю дважды у меня был нервный срыв .
Поставьте себя на место своего мужа, который на протяжении всего строка службы испытывал огромный стресс, и вернувшись домой, где казалось бы он должен обрести покой, он продолжает и дальше находится под морально-психологическим давлением.
Не совсем понятно, является ли для Вас такая истеричность акцентуацией характера или она возникла на фоне нервного напряжения и переживаний, но Вам однозначно необходима психологическая помощь, чтобы научится справляться со своими эмоциями. Это важно, потому что пока Вами будут управлять эмоции, Вы не сможете управлять ситуацией.
Соглашусь с предыдущим комментарием: уделите больше внимания изучению темы ПТСР, чтобы лучше понимать переживания своего мужчины. Сейчас практически в каждом городе есть центры помощи ветеранам АТО, где им и их семьям оказывают необходимую психологическую помощь. Вам стоит туда обратиться.
Дополнение от автора
Просила много литературы. Не нашла даже болизкого объяснения причин поведения .
Противоречит в наших отношениях все . Люблю говорит и уходит. Говорит что доверяет но молчит. На вопрос ,что нужно исправить в отношениях ответ- не знаю .
Он не чувствует , когда я в нём нуждаюсь . Он игнорирует мои потребности. В то же время говорит ,что я должна была сказать ,разбудить его.
Ну как ? Говорю , что нужно переставать выпивать ежедневно. Это может привести к алкоголизму.
Говорит ,пить не брошу. Менять ничего не хочу.
Наверное , я была удобной . Пока он был в Ато .
Посылки , переживания, молитвы .
А сейчас , ему не надо. Проще собрать вещи, уйти к маме .
Там любят любым .
Я сейчас , много понимаю. Но поздно. Болит все ужасно. Понимаю , что меня просто использовали.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Тетяна Артеменко
Такое ощущение, что ваше поведение, даже ваше самочувствие направлено на то, чтобы муж увидел, как вам плохо, осознал, что он неправ, исправил свое отношение и поведение и все наладится.
Но это мало поможет. Как и попытки понять его поведение. Сосредоточтесь на том, чтобы независимо от того, как муж будет вести себя, вы пришли в нормальное состояние, нашли поддержку и опору и жили дальше
Дополнение от автора
Да , я стараюсь оклематься ради дочки.
Хватит ей видеть все . Было больно и обидно , что я ошиблась. Я ей обещала ,что у нас будет мужчина , который нас любит .Что мы все будем счастливы . Но я ошиблась. Больно , что прошел год. И мои слова оказались ложью.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Вы бьете, избиваете своего мужа своими несчастьями, своими страданиями, нервными срывами. Не очень приятно быть избитым. Вот он и ушел. Для того, чтобы мужчины оставались рядом с вами, не надо их избивать. Надо разрешать быть им самими собой. Это единственный способ.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
цитата:
Я ей обещала ,что у нас будет мужчина , который нас любит .Что мы все будем счастливы
У Вас в этой фразе когнитивная ловушка. Вы сами себе поставили "условием счастья наличие мужчины, который любит". Такой момент вызывает множество вопросов и относительно семьи Ваших родителей и отношений внутри неё, и относительно Вашей матери и отца. Всё это запрос на личную терапию. Вам важно проработать эти моменты, иначе уже Ваша дочь имеет все шансы выстраивать подобные отношения со своими будущими мужчинами: слишком эмоциональные, конфликтные, жертвенные, изнурять себя в них и пр.
психолог онлайн
цитата:
Я ей обещала ,что у нас будет мужчина , который нас любит .Что мы все будем счастливы .
Как-то резанули эти слова. Что значит вы пообещали ребенку, что будет мужчина? Зачем?
Как будто речь про игрушку дочери, на которую просто надо накопить денег.
И как будто без наличия мужчины вы и дочь счастливы быть не можете.
А ваши чувства, потребности как женщины? Для чего вам мужчина?
Дополнение от автора
Он соц однокласник , мой сосед . Правда ,я первый раз вышла замуж ,и мы не виделись около 7 лет. Потом ,чисто случайно списались а фб. .
Я столько поддержки получала , слов планов на будущее . Когда речь зашла ,о том чтобы стоить семью , я просила хорошо подумать так как есть дочка . Ей было 6 , когда мы расписались . Я ей старалась объяснить , что бы не было ревности что он хороший . Что он нас не обидет . Что он с нами и за нас. Она полюбила , привязалась к нему. Называла иногда папа.
Я объяснила ему , что у нее нет воспоминаний об отце . Да , мне всегда хотелось слышать , что он любит ощущать нужность свою . Да , я всегда этого боялась. Папа бросил маму , постоянно изменял. Да , я осознаю что боюсь и боялась такого. Я осознаю ,что искала момента услышать обратное. Да , я боялась боли , которую я сейчас ощущаю.
психолог онлайн
Вы боялись боли, и Вы сейчас ощущаете боль. И все же, скажите, зачем, с какой целью Вы делаете больно своему мужу? Ведь Вы сами испытали боль. Вы должны чувствовать, каково это. Вы можете ответить на этот вопрос?
Дополнение от автора
Я не знаю. Я не знаю , что с нами происходит. Правда. Я как вол работаю . Он спит . Поедет за границу , все на себя спустит . Я молчу , потом задаю один вопрос - это нормально ?
Он говорит нет. Не нормально.
Потом , я стараюсь объяснить как я Устала . Он молчит .
Говорю почему мы вместе ? Потому , что женаты . Но при этом предлагает развестись.
Уходил с вещами раз 5 наверное . Этот , я так понимаю , последний .
Я не понимаю , как мне меняться . Я говорю спокойно он игнорирует. Повышаю тон , говорит чтобы не орала .
Но молчит.
Да меня так не устраивает .
Я хочу говорить . Есть во мне проблемы ,так скажи .
Объясни , как дальше будет.
Нет , молча уходит.
Я сорвалась при дочке. Забирала вещи .
Не пускала .
Я тупица
психолог онлайн
Вы сами осознаете, что пора бы его отпустить, иначе это странно выглядит. Так не мучайте его, не принуждайте к диалогам. Молчит - отправляйте "на подумать". С вещами. Будет готов - тогда и говорите. А так вот, как у вас - это не помогает вам обоим быть счастливыми
Дополнение от автора
Почему , так сложно ? Я себя чувствую не нужной. Когда он служил , был в Ато все прихоти исполняла посылки ехали одна за другой. Свекровь ,ходила , звонила. Сейчас. Нету ни звонков ничего. Как бы мной было выгодно держать связь с сыном. Я его ждала , поддерживала . И всё . Сейчас ,он гражданский . Сейчас я не нужна. Страха смерти нет . И я оказалась за бортом.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу говорить . Есть во мне проблемы ,так скажи .
Вот у Вас всё направлено на мужчину, даже личное самовосприятие.
цитата:
Я его ждала , поддерживала . И всё . Сейчас ,он гражданский . Сейчас я не нужна. Страха смерти нет . И я оказалась за бортом.
Обратите внимание, что Вы практически постоянно находитесь в позиции жертвы.
Я понимаю, что для Вас форум отличный способ выговорится и излить свои эмоции, однако это не поменяет ситуацию. Судя по Вашим сообщениям у Вас в голове сейчас, как-будто бардак, и Вы сами до конца не осознаёте, что делать и куда двигаться. Хотите каких-то изменений — начинайте что-то делать. У Вас явный запрос на личную терапию. К сожалению, просто комментируя ситуацию вряд ли получится как-то Вам помочь.
психолог онлайн
если Вы за бортом, так перестаньте цепляться за лодку. Вас не хотят. Отпустите с миром
психолог онлайн
Ваш чоловік проявляє птср поведінку там почуття блокуються психікою. Всяке надмірне втручаннятпризводить то ретравматизації. Якщо ви любите цю людину то намагайтесь зрозуміти причини змін. Так ви теж важливі! Але рівень в повноті проявляти почуття є тільки у вас, у нього трудність. Потрібен час і робота з чоловіком.
Дополнение от автора
Добрый вечер , всем кто читает мою боль .
Спасибо ,всем. Я очень многое понимаю. Я разбираюсь в себе. Мне очень приятно что есть такие люди , которые помогают .
И так , немного о нас.
Он в Европе , я здесь. Он не пишет. Я , как оказалось в ЧС.
Статус в Фейсбуке холост.
Раньше было женат с ....
Очень подорвало меня .
Стараюсь , прийти в реальность. Пока не получается . На работе проблемы из-за моего состояния. Короче , либо ситуация меня сломит , либо Бог поможет.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Знаете, мне кажется, что вам сейчас было бы очень хорошо не жалеть себя, а как следует разозлиться на своего мужа. Тогда и легче станет и энергия будет жить дальше