Продолжительная депрессия.Панические атаки.
Здравствуйте. В 23 года сделала огромную ошибку под названием- вышла замуж. Жили с мужем у его Тётки, которая вела мягко говоря не правильный образ жизни, водила в квартиру компании. В 24 года я родила дочку. Когда малышке было 5 мес. А в квартире был очередной скандал муж пытался выгнать пьяную компанию так как это уже реально нашу семью достало. Вобщем закончилось очень печально муж и я получили ножевые ранения от одного из собутыльника Тётки. Я потеряла много крови. Врачи не давали каких-либо шансов выживу или нет. Выжила и с мужем и ребёнком съехали на съемную квартиру, денег конечно же не хватало и муж начал судиться со своим так сказать отцом, чтоб заехать в квартиру в которой он был прописан. Заехали, но со свекром у меня отношения не сложились. Пытался делать всё, чтоб выжить нас с квартиры. Если буду описывать все, то это будет до утра. Вобщем в итоге: Ребенку поставили диагноз спектр аутизма, с мужем отношения испортились, постоянные ссоры, тут свекр хорошо постарался. У меня начала играть музыка в голове, панические атаки, страх, полная апатия. Обратилась к психиатору, врач назначил депресанты. Немного помогали, но это всё и дальше продолжается. Последние 1.5 года состояние ухудшилось. Мне будет 30 лет, а чувствую себя на целых 80лет. Полное обезсилие, тошнота, головокружения, головная боль, боль суставов, сердца, хожу, а меня шатает со стороны в сторону. Раньше спать вообще не могла, когда стала принимать Гидазепам спать начала, но сняться постоянные кошмары. За это время потеряла 15 кг. веса. Память ухудшилась, а мозги как будто приторможеные. Короче, если описать моё состояние в двух словах, то живой труп, а мне при этом всём ещё нужно заниматься ребёнком с инвалидностью.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ксения, здравствуйте. Если Ваше состояние ухудшилось, обязано сходите к психиатру еще раз. Возможно выписаное лекарство не работает, нужно другое. Далее, учитывая Ваше состояние, я Вам настоятельно рекомендую обратиться за помощью к психотерапевту. Похоже Ваше подсознание пытается справится со стрессом с помощью психосоматики. Психосоматика, это физические проявления психологических проблем. Когда психика не справляется с большим количеством проблем, она ищет способ избежать стресса, игнорируя его, вытесняя на подсознание. И когда так происходит, это начинает выливаться в физические проявления. Болезни, панические атаки, депрессия. Список можно продолжать долго.
психолог онлайн
Ксения, доброе утро! Хочу Вас поддержать. Вам нужна помощь психотерапевта, есть ли такая возможность? Кто из близких может Вас поддержать? Кто поставил диагноз ребенку, есть ли квалифицированный специалист у Вас, который объяснить Вам, что с ребенком, как Вам себя вести? Вы пишите, что аутизм на спектре - это 10-20-30% из 100%?
Дополнение от автора
Доброе утро. Спасибо за ответ.
Поддержки у меня нет. Родители живут очень далеко. Если можно считать за поддержку разговоры по телефону, то поддерживает мама. Муж не поддерживает, он можно так сказать живёт на работе.
Ребёнку поставил спектр аутизма лёгкой степени (20%) ОНР-1степени, гиперактивность и эпилепсию 2 года назад врач детский психиатр. Ребенок состоит у этого врача на учёте и эпилепсию уже вылечили, я очень на это надеюсь. Приступов уже год не было. Сейчас принимает назначенный врачом препарат Арипразол. Ребенок ходит в логопедический сад. И мы наняли дефектолога-логопеда для занятий на дому. Результат есть, ОНР уже 2 степени. Но, ребенок растёт и делается ещё больше гиперактивным и у меня просто уже нет сил с ней справлятся. Я понимаю, что самой мне не справится с этим состоянием, поэтому ищу хорошего психотерапевта, который действительно смог бы мне помочь. Ведь ребёнку нужна здоровая мама.
психолог онлайн
Ксения, напишите мне на почту, напишу, куда обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ помощью с ребёнком!