как жить дальше ?
...я живу с мужем 7 лет,замужем второй раз,две дочки(5 и 13лет)...беременна...с мужем отношения ужасные..полное непонимание,холодность,отчуждённость..а так хочется,особенно сейчасс,ласки,заботы,тепла...причём когда я его обнимаю(всё реже и реже)..ноль ответной реакции...всё усугубилось после того как мы провели отпуск врозь(по моей инициативе),я,дура,надеялась что разлука возобновит былые чувства...бред...всё настолько плохо,что хоть в петлю...ещё беременность эта...ужас..что делать?...может плюнуть,забрать детей и к маме?..так школа,садик...но жить так дальше просто невыносимо..нужно что-то менять...но...не могу решиться...ненавижу себя за бесхребетность...посоветуйте хоть что-нибудь конкретное,пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана, здравствуйте!
Держитесь! В Вашем положении такая ситуация в отношениях с мужем переносится трудней, это понятно.
Чтобы что-то конкретное посоветовать, нужно, чтобы Вы что-то конкретно спросили или более предметно описали сложившуюся ситуацию.
Как давно отчужденность и холодность в отношениях с мужем ?
На каком месяце проходит беременность?
Дети от первого брака или от второго?
Как давно Вы в браке?
Кто Вам может оказать помощь в жизни?
На кого можете кроме мужа опереться?
Пишите, не забывайте о детках.
консультация психолога
Здравствуйте Оксана!Ваше чувства понятны - они могут еще усугубляться вашем состоянием - беременностью (изминения гормонального фона)и понятно, что как никогда, прямо сейчас хочеться заботы и ласки но не только для себя ,но и для маленького, который живет и развиваеться в месте с вами:)Вы точно имеете право на выбор - уходить или не уходить. Вы сама хозяйка своему ришению. Никто за вас не может этого решить.Можна еще пойти к сейному психологу или просто психологу. Он сможет разкрыть и показать больше пространства в вашей ситуации для ее ришения. Или есть психологи, которые работают с беременными женщинами - понимая и помагая.
консультация психолога
Перечитайте все то, что написано Вами вслух. Выразительно, внятно, не спеша. Прочитайте это потом мужу! Покажите ему как все Вами воспринимается, заявите что будете действовать даже самостоятельно, чтобы всем было хорошо! Это будет не легко.
Дальше представьте какой бы был выход из сложившейся ситуации устроил бы Вас, мужа, детей? Как следовало бы сделать, чтобы не только Вы но и Ваш муж и дети понесли меньше моральных потерь. Это будет не легко - представить позицию каждого. Для этого нужно будет спросить каждого, а не ответить и думать за него "причиняя добро"! Ответьте на вопрос:
сможете ли Вы своими силами сделать так?
Если нет, то кто бы смог быть Вашей опорой? Желательно муж! Еще решите для себя, насколько честно Вы готовы действовать, чтобы всем было хорошо, а не только Вам! Выход из Вашей ситуации возможно не happy-end, когда все вместе. Вы должны допустить для себя что есть happy-end где все счастливы, и может быть будут не все вместе.
Понимаете ли, люди, Вас окружающие, намного полезней для Вас сейчас должны быть чем письма психолога, но Вы этот момент упустили где-то, так что, если не справитесь, - посетите скорей психолога. Помните о детках.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана
Бесхребетность - это вы о ком?
Двух девочек выносили-родили? Третью носите...
А кто вам всем оказывает внимание и поддерживает лаской, добрым словом, вниманием и терпением? Мне думается, что это опять вы.
И если с мужем полное непонимание и отчужденность, то вероятно, это относится и к тому, что происходит дома, и к дочкам.
Выходит, что на вашем ХРЕБТЕ все это держится?
Как же получилось, что ваш муж оказался в стороне? Как вы 7 лет назад выбирали его и как вы решили что отпуск врозь поможет?
Вам безусловно трудно. И чувствовать внимание, нежность и любовь - это естественные желания. Как вы думаете - почему ваш муж так сейчас себя ведет?
Дополнение от автора
Вот нечаянно снова набрела на ваш "забытый" сайт...прочла,написанный мною почти год назад,вопрос.Мдаа...у меня так ничего и не изменилось(в отношениях с мужем)даже после рождения сынули,хотя его он обожает.Меня всё чаще посещает мысль о том что всё таки нужно расходиться,но опять же,старшая дочь(от первого брака) в выпускном классе,младшая только пошла в первый класс...Осторожно порасспросив у них "а может переедем к бабушке" поняла что школу они менять не хотят...Где же взять силы чтобы терпеть всё это дальше(и дать возможность хотябы закончить старшей школу)?Я уже почти привыкла к холодным отношениям с мужем и не жду ничего,тяжело только выдерживать хамство с его стороны,когда ругаемся...Короче плыву по течению...только вот лучше ли так для детей???