об отношениях
мне, мужчина с которым я до этого момента сталкивалась очень редко и не замечала его ,подарил на 8 марта цветы. все говорят -это проявление симпатии, а я не знаю. ..мы с ним общались пару раз по телефону без излишеств. Периодами мне кажется, что я чувствую его ,я скучаю. не знаю откуда мне кажется, что он тоже думает о мне. мне тяжело. эти состояния повторяются периодически. как я могу его чувствовать?помогите мне пожалуйста. очень хочу консультацию специалиста. мне очень плохо. кажется, что иногда я не здесь.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вітаю. А як Ви відчуваєте цього чоловіка? Що тоді з Вами відбувається? Що Ви тоді переживаєте? І що в цьому такого незвичного?
Чи ж Вас більше лякає те, що Ви "десь не тут" (як Ви самі висловились)? І як тоді переживаєте такий стан?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте! Исходя из ваших слов ситуация следующая. Есть вы и есть мужчина. Вы с ним общались пару раз по телефону «без излишеств». На 8 марта он подарил вам цветы, «другие говорят - это проявление симпатии». После этого вам кажется, что вы «чувствуете его», «скучаете», вам «кажется, что он тоже думает о» вас. Ок.
Похоже вам пугает состояние чувствования другого человека. Что страшного в этом состоянии? Это состояние проявляется с конкретным мужчиной или и с другими людьми так бывает? Какие чувства вы испытываете к этому мужчине? Опишите состояние, которое вы сформулировали «иногда я не здесь».
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Что вы чувствуете к этому мужчине? Ощущение, что "я его чувствую" появляется в том случае, если вы психологически сливаетесь с этим мужчиной (знаете, как при состоянии влюблённости "я это ты, ты это я" )