Что со мной
Приветствую вас!
Я хочу попросить у вас совета, что мне в дальнейшем делать. У меня такое ощущение будто что-то изменилось во мне, будто что-то исчезло, но я не могу понять что. Особенно изменилось мое отношение к людям , мне вроде бы как стало совершенно наплевать на всех. Недавно я захотела умереть и это были не просто мысли, как раньше, а прям готова была сделать это. Но меня остановили, я хотела утопиться. Потом у меня началась истерика и смех , я не знаю с чем это было связано. Мне казалось, что меня кто-то ждал на том свете. Ещё я уже на протяжении нескольких лет причиняю себе вред, тоесть я делаю порезы. Это началось в классе так-то 6-7 и я не помню из-за, но меня что-то огорчило и я начала прокалывать руку иглой, сейчас я в 10 классе. И теперь я перешла на лезвие. Родители не должны знать об этом, но недавно мой отец заметил порезы и начал расспрашивать меня, мол, зачем я это делаю, как он сказал, что у меня не может быть проблем. И вот я задумалась,по сути, проблем нет, я не смогла ему ответить на этот вопрос. Ещё я не испытываю никаких чувств, мне кажется, что я никого не люблю,все люди кажутся какими-то одинаковыми. Осознаю ещё то , что я бесчувственная, мне совершенно наплевать на проблемы людей, кто бы они мне не были,я очень зацикленная на себе. Еще я не испытываю голод.Весь мир кажется каким-то ненастоящим , будто мне снится какой-то сон. Я не испытываю никаких эмоций. Недавно я попыталась прекратить себя резать, но опять сорвалась, это уже зависимость. Это психическое расстройство или что это? Подскажите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вітаю! Те, що ви описуєте, дуже сумно. Дуже подібно, що у вас депресія. Спроби самогубства, порізи - все це свідчить, що ви перебуваєте у глибокій життєвій кризі. Які у вас стосунки з батьками? Чи отримаєте ви від них підтримку? Чи спілкуєтеся ви? Чи цікавляться вони вашими справами? Вам дуже важливо мати поруч близьких людей, які будуть вас підтримувати. І також дуже важливо звернутися за допомогою до спеціаліста. Це може бути навіть шкільний психолог. Ну і додам, що не цікавитися іншими, і нічого не відчувати до інших, цілком нормально для людини у вашому стані. Якщо глечик порожній, ви не зможете налити з нього нічого. Так само, якщо у вас немає енергії, життєвих сил всередині, ви не можете давати їх іншим. Якщо ви не маєте можливості звернутися до психолога офлайн , пишіть мені у вайбер 0674594894. Спробую вам допомогти. Сил вам! Все налагодиться!
психолог онлайн
Приветствую взаимно! У Вашего состояния есть какие-то причины. Они могли возникнуть в 6-7 классе. Там где-то и находится ответ. Вы можете попроситься к любому психологу в личный чат ( это бесплатная функция сайта) и более подробно с ним поговорить на эту тему. Вы приносите себе боль, чтобы хоть что-то чувствовать. А после разговора с человеком знающим, сможете научиться чувствовать себя с приятными эмоциями. Это все решаемо. Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем случае необходимо обратиться к психиатру, нет смысла страдать и терпеть, ваши проблемы - преодолимы. Обязательно расскажите родителям и обращайтесь за помощью.