Беспокойство
Личный вопрос с которым не могу справиться. (Отношения)
У нас все хорошо, только вот я постоянно беспокоюсь что это не на долго, что он может меня разлюбить, не могу ёму довериться, он очень хороший и мне отлично с ним, но мне это не дает расслабиться, и насладиться этим всем
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Да, вполне вероятно, что все ваши страхи могут стать реальностью...нет и не может бьіть никаких гарантий в отношениях...
Мне очень нравится один из гариков, которьій написал Игорь Губерман
"Будущее — вкус не портит мне,
мне дрожать за будущее лень;
думать каждый день о черном дне —
значит делать черным каждый день."
Пьітаясь контролировать будущее, то есть, то, что лежит вне вашего контроля, вьі отнимаете у себя приятное настоящее, в котором
цитата:
У нас все хорошо,
психолог онлайн
Добрый вечер, Галина. Наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас! Что будет завтра никто не знает, мы можем только хотеть, чтоб наше завтра было таким, как мы себе планируем. Так вот Ваши мысли планируют Вам негативное. Соответственно, эти мысли начнут сказываться и в Вашем поведении - это происходит подсознательно. Задам Вам несколько вопросов: Скажите, пожалуйста нет ли например, без причины обид? Или вот он не то слово сказал или не тот букет принес - и это уже значит, что он недостаточно хорошо к Вам относиться, а Вам бы хотелось как то по-другому, но Вы об этом не говорите ему? Почему возникают у Вас такие мысли? Что за этим стоит? Может, Вы себя чувствуете неуверенно и все эти Ваши мысли и опасения из-за заниженной самооценки? Тогда есть выход - попробовать поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте. Могу предложить, что это связано с вашим самовосприятием себя. Нет ли у вас где-то внутри червячка, говорящего "а достаточно ли я хороша , правда ли он меня любит, а заслуживаю ли я всё хорошее?!" Есть такое?
психолог онлайн
Ваше чувство беспокойства для Вас имеет какое-то важное значение. Это чувство важно понять и найти причины его возникновения. Сейчас самое время помочь себе. Выбирайте психолога по душе и поработайте вместе с этим беспокойством. Это дело 45-ти минут. Получите результат и начнёте уже наслаждаться романтикой и отношениями.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте! Это ваши первые отношения? Раньше были такие проблемы?