Как пережить расставание?
Здравствуйте,Раньше у меня не было отношений вообще. Так как я была в весе 111 кг. И внимания как такового не получала от парней, потому что то ли сама себя уже настроила на то, что я не могу нравится парням из за веса, я думаю что это больше детская даже травма, с времен школы.Потом я похудела, до 70 кг.У меня появились отношения, мне 23 ему 19.. Сама понимаю головой что это не совсем правильно, потому что у каждого свои приоритеты в жизни, кому то замуж, кому то еще хочется свободы. Мы вместе полтора года. Сама понимаю что утонула в отношениях просто потому что раньше никогда их не было.Первые 7 месяцев было все хорошо, потом начались ревности,поводов я не давала.мы расстались, я очень болезненно пережила те моменты. Прошло три месяца.. Спустя расставания, мы померились, долго обсуждали то что происходит, пришли к выводу что нужно попробовать снова, наверное это и была моя ошибка... Что я вернулась. Не понимаю почему, сама по себе человек сильный, по крайней мере я так всегда думала, всем советы давала а себе помочь не могу...Недавно произошел конфликт, на фоне того что он постоянно бежит к друзьям по первому зову, дошло до того что я его просила вместе гулять, он понимает что я очень устаю на работе, но все равно бежит к друзьям, за два месяца мы гуляли вместе от силы 4 раза. Когда задаю вопрос: почему мы так редко гуляем, в ответ получала: Ну мы же дома вместе вечером?. Дома вместе, когда я прихожу уставшая, готовлю кушать, и ложусь отдыхать. Вот наше ВМЕСТЕ. Он часто с друзьями, вместе раньше гуляли чуть ли не каждый день, кафе, парк, кино. Сейчас единственное куда мы можем сходить вместе это маркет за продуктами, и всегда дома. Начинаю ему объяснять что так не могу, что я хочу внимания, что мне нужно тоже гулять, отдыхать, но... Меня не слышат, он все прекрасно понимает, но делать не делает. Последний раз, мы договорились день провести вместе, и опять его позвонил друг, к которому он собирался бежать. Я уже не выдержала и все высказала, собрав свои вещи, и уехав домой. Он не звонил, не писал. А меня просто разрывает внутри... А Как смотрю на пары, еще больше становиться тяжело. Я удалилась из соц. сетей чтобы не смотреть где он и что делает. Приняла решение уехать в другую страну работать, чтобы хоть как то забыть его, но в душе остается надежда на то что еще будем вместе, понимаю что невозможно терпеть такое отношение, и что глупая я. НО ничего поделать не могу.. Как представлю что он будет с кем то..сразу в слезы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, у Вас эмоциональная зависимость, а также страхи, что сложно найти новые отношения. Вы долго были одна, после этого развилось ощущения особой значимости этого парня в Вашей жизни. Такие сложности успешно преодолеваются при помощи работы с психологом. Уехать жить в другую страну также может быть полезно, чтобы отвлечься на новые знакомства и интересы.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как поётся в песне "расставание - это маленькая смерть" и его переживание действительно похоже на чувство горя. Было бы хорошо если рядом сейчас найдётся человек (подруга, психолог, коллега или кто-то ещё), который сможет просто слушать про вашу боль, что б вы могли выговариваться на плече сочувствующего. Слезы хотят быть выплаканными.
И ещё - вы несколько раз написали, что в чём-то виноваты. Интересно было бы исследовать, откуда это приследующее вас чувство вины, ведь по описанию я не заметила ни одного конкретного факта, где вы что-то сделали правонарушающее
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина. Вы в самом начале понимали разумом, что это не совсем те отношения, потому что у каждого свои приоритеты. Теперь пришло время ещё раз себе объяснить, с точки зрения логики, что произошло. Вам нужны были романтические отношения, которых Вы так долго ждали. И судьба Вам подарила 7 чудесных месяцев такой романтики. Но потом приоритеты поменялись. И это логично. Он молодой парень, которому ещё хочется кутить с друзьями и радоваться беззаботной молодости. А Вы взрослая девушка, которой нужен мужчина, а не мальчик. Будьте благодарны за это время и идите по жизни с высоко поднятой головой. Ведь теперь Вы настроены на серьезные отношения. И серьезного мужчину позвольте пустить в свою жизнь.
Если кратко, то у Вас все хорошо.
Всех благ.