Когда мы расстанимся.
С Ним мы знакомы около 2-х лет, всё это время, но бывали и перерывы, Он пытался добиться меня. Близкие отношения длятся у нас несколько месяцев. Сразу же Он начал говорить что интересно сколько мы провстречаемся, когда мы поссоримся и как это произойдёт. У нас достаточо хорошие отношения, мы не ссоримся, только я частенько обижаюсь из-за всего на свете, но это от моей вредности. Ему наверное доставляет удоольствие моё противное поведение, я гадко себя вела все эти 2 года.
Я делаю вид что мне мне всёравно его интерес про то сколько мы провстречаемся, в шутку предлагала назначитьд дату ссоры). Несмотря на то что я делаю вид что мне до одного места наши отношения, мне Он дорог.
Почему его так интересует наше расставание, может я ему надоела и не устраиваю Его, тогда зачем Он со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Матильда.
О причинах поступков и слов Вашего молодого человека можно только гадать. Возможно его страшит перспектива разрыва отношений и, проговаривая это, он пытается уменьшить свой страх. Но это только предположения.
Что делать Вам? Ну всегда есть несколько вариантов. Относиться с юмором и перевести эти разговоры в шутку, по-моему, весьма подходящий. Может тогда будет не так страшно и вам и ему.
Однако, возможно, Вам все-таки надо поговорить откровенно о своих отношениях и чувствах. Тогда станет понятнее и не будет надобности гадать что движет Вашим молодым человеком.
Удачи Вам

психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно то, что ваш парень долго добивался признания и оставило отпечаток страха. Я говорю, о тех попытках добиться вас, которые не увенчались успехом. Возможно его интерес к «дате расставания» продиктован неуверенностью в крепости ваших отношений и при этом вы сами подливаете масло в огонь делая вид, что вам безразлично. Попробуйте не смотря на шутливый тон остановится и вполне серьезно сказать о том, что он вам дорог и вы не хотите думать о расставании с ним. И даже если ваши предположения будут оправданны, что вы ему надоели ( в чем я очень сомневаюсь), то вы просто прекратите весь этот цирк.
психолог онлайн
Здравствуйте, Матильда.
Есть очень простой способ прекратить отношения, если верить народным "поверьям" - предложить парню подать заявление в ЗАГС и в ближайшее время завести малыша.
А если серьезно - то чем серьезный разговор хуже двухлетнего напряжения и ироничного обыгрывания страха расстаться?
Поговорите.
Или время-силы сэкономите или убедитесь в серьезности отношений.