Часто сняться кошмары
Здрасте! Я Настя,мне 18 лет. В последние пару месяцев мне стали сниться кошмары. Но, самое главное я не сморю ужасы. А если смотрю то очень редко. Из-за них,я стала плохо спать и теперь мне кажется,будто за мной кто-то следит и хочет сделать мне очень больно. Сниться больше всего как я умираю или как у меня на руках умирает кто-то. И так уже пару месяцев. С мамой боюсь поговорить, так как боюсь за неё. У неё пошли проблемы с сердцем, и не хочу чтоб это ещё больше ей приносило проблем. С подругой тоже не могу поговорить, так как она сильно занята на работе, и я не хочу чтоб её больше нагружать своими проблемами. Подскажите пожалуйста как поступить? Возможно, это конечно не проблема,но я не знаю что делать. Спасибо Вам большое!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Это не проблема. Это ответ Вашей психики на происходящие события. Сны могут показывать нам наши переживания, которых мы не замечаем в повседневной жизни. И стоит обратить на это внимание сейчас. Вам достаточно поговорить о своих переживаниях с кем-то. Если нескем поделиться своими переживаниями, напишите об этом на бумаге. Опишите все свои волнения. Потом перечитайте написанное и представьте себе, что это пишет другой человек. И этот человек нуждается в Вашей поддержке. Поддержите его. И так у Вас получится поддержать себя.
Пробуйте сейчас и обязательно решите этот вопрос. Вам важно научиться себя поддерживать.
И также помните, что Вы в любой момент можете обратиться в личный чат к психологу за более подробным советом.
Пробуйте. У Вас получится.
Всех благ.