Почему он так думает?
Здравствуйте, я любовница около года. И отношения с мужчиной всегда вызывали кучу вопросов. Он то пропадает, то появляется. Никогда не говорил, что любит меня. Но однажды сказал что любит только своих детей. А вчера напился и задал мне вопрос: что со мной? Почему я иногда когда сплю с женой, думаю , что изменяют тебе? Вот теперь мне хочется узнать почему он так думает?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Настя, доброе утро! Не совсем поняла Ваш вопрос. "Здравствуйте, я любовница около года. И отношения с мужчиной всегда вызывали кучу вопросов. Он то пропадает, то появляется. Никогда не говорил, что любит меня. Но однажды сказал что любит только своих детей. А вчера напился и задал мне вопрос: что со мной? Почему я иногда когда сплю с женой, думаю , что изменяют тебе? Вот теперь мне хочется узнать почему он так думает?" Вас год устраивали отношения без обязательств? Сейчас его фраза, что он изменяет Вам с женой, сказанная в нетрезвом состоянии, не дает покоя? Почему? Вы получили какую-то надежду? Чего Вы хотите от этих отношений? Любите ли Вы мужчину?
Дополнение от автора
Да вы правы фраза мне не даёт покоя! Появилась надежда , что он меня любит, а не её. И я его люблю. Но проблема в том что он не помнит что он мне это сказал. А я теперь даже не знаю как поступить! Спрашивать ли у трезвого или нет? Расценить это как"что у трезвого на уме?" Или " просто пьяный бред? " Появилась надежда что у него ко мне чувства, даже не смотря на то что он тщательно скрывает
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Вы пишете об отношениях, которые "всегда вызывали кучу вопросов". Как думаете, что вам может дать робкий поиск надежды? Бесконечная надежда порождает бесконечную печаль.
психолог онлайн
Настя, человек в состоянии изменённого сознания Вам сказал фразу, которая не даёт покоя, которую он и не помнит... даже и если есть у него к Вам чувства, то что? Это тот человек, с которым можно построить здоровые отношения? Что подсказывает Вам здравомыслие? Какие факты реальной жизни говорят о том, что это тот самый человек? Какие факты говорят о противоположном?