Я умер как личность
Добрый день!В понедельник моя девушка унизила в обществе меня в понедельник, в пьяном виде!На следующий день она озвенилась,я спрашиваю за что просишь прощения, ответ за пьянку.За пьянку я простил, я говорю что ты МЕНЯ унизила прилюдно, твои друзья с меня , ржали и ты в том числе, И самоё главное с твоей подачи!она это не признавала,и всячески выкручивалась,и даже что я всё придумал!
Я начал звонить её друзьям,они тоже начали отрецать,вместо того чтобы извениться.
Я пять дней не спал не ел, мы всё сорились она,дошло до того что я себе НЕ ЗАГНАЛ НОЖ В СЕРДЦЕ, чтобы доказать что не права, И надо всего навсего все исправить, сказать друзьям чтобы озвенилась, а всё наоборот, виноват я вовсем,
Я два раза чуть не убил себя,за тридцать лет такого не было.
Через пять дней она вроде всё-таки поговорила со своими зверями они пощвонилиг, мы померилились в скобках.
Но Я все равно себя очень плохо чувствую,я не понимаю за что,в чем я виноват, Я не вижу целей теперь не чего не хочу,
Я бросил всё, И переехал В другой город к ней, чтобы получить такое в замен
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю, ситуация очень неприятная. Но вы реагируете очень бурно. Вы всегда так реагируете, или только в этот раз?
Вопрос, почему для вас так важно мнение окружающих людей? Или дело было в самой теме шутки? Что именно они задели? Какую тему?
психолог онлайн
Якось учитель з учнем ішли путівцем. Бачать на зустріч їм прямує буркочучи чоловік, увесь розбурханий, мало не плаче.
- Що сталося, друже мій? - запитує учитель.
- Та мене щойно якийсь негідник образив останніми словами і до того ж пусто-дурно! Що я зробив йому?
- Він не міг тебе образити, - відповів учитель.
- Як не міг, якщо образив., - здивувався перехожий.
- Ти ж його навіть не знаєш і мене бачиш уперше. Як ти можеш таке казати?
Учитель відійшов на кілька кроків приглядаючись до землі а потім нагнувся, підніс щось, підійшов до чоловіка і простягнув щось знайдене у кулаку.
- Візьми, - це тобі напевно допоможе.
Той механічно взяв запропоноване, але побачивши, що це жук, викинув комаху.
- Що це означає? - обурився перехожий.
- Вибач, друже, я не хотів тебе злякати. А от мій учень, справді має те, що тобі потрібно.
І звернувшись до учня сказав:
- Дай цьому вельмишановному панові те, що ми знайшли в саду.
- Що саме, - насторожився перехожий, - якщо це також якась гидота, то я не візьму.
Учень розв’язав клунок і дістав яблуко.
Перехожий спантеличено глянувши на гарний соковитий плід і переконавшись, що каверзи ніякої немає, подякував, але брати не став.
- Чому ж ти не береш, а жука взяв?
- Жука я взяв ненавмисне, я ж не знав, що ти мені даси, а яблуко мені просто не потрібне.
- Отак і в житті ми часто беремо непотрібне і навіть огидне просто так не замислюючись. Нам дають, а ми беремо. Якщо хтось ображає тебе, ти маєш вибір – прийняти ці образи і відчути кривду, або відкинути їх, усвідомлюючи, що вони зовсім нам не потрібні. Ось тому я і сказав, що той чоловік не міг тебе образити, ти сам допоміг йому прийнявши образливі слова!