Проблема отца и дочери
Здравствуйте!
Моя пожизненная проблема, которую я многое время пыталась игнорировать постоянно ко мне возвращается. Это проблема с отцом.
Он ушел из семьи, когда мне было 10 лет. Изменял, потому и ушел. Дальше я все плохо помню, только моментами. Началось много детских проблем, одноклассники обзывали, обижали...и т.д. Это начало меня еще больше подавлять и думаю уже тогда я замкнулась от мира.
Добавляло еще то, что папа общался со мной только некоторое время после расставания с мамой, а потом он и вовсе пропал. Он приезжал в город, в котором я живу и даже не говорил о приезде, я узнавала это от чужих людей. Перестал поздравлять с днем рождения, праздниками, он просто ушел из моей жизни.
В 14 у меня уже начались первые отношения, но увы, первый парень мне изменял и как же мне было больно. Я тогда считала, что все вокруг предают и перестала доверять людям. При этом, почти каждый месяц у меня был новый мальчик. Я кидалась от одного к другому, без мысли вообще зачем я это делаю. Таким образом, я редко когда была одна.
Возможно мне так проще. Когда рядом мужчина, чувствовать защитника, которым не был мой отец.
Когда мне было 20 лет, папа решил появится в моей жизни. Он написал мне сообщение в Вконтакте: Привет, это твой папа. Как твои дела?
В каком же я тогда была шоке, думала, что надо мной издеваются, не верила, пока он не прислал разные старые фотографии в доказательство. Дальше я начала допрос, мол, почему раньше не появился и т.д. На все мои возмущения он отвечал только тем, что ему не разрешали со мной общаться. Но я то ведь знаю, что никто не запрещал. Мама всегда говорила, что только за, чтобы он был в моей жизни. И кстати, после развода он не раз пытался вытащить мою маму на встречу, чтобы вернуться к ней. Но при этом, даже не общался со мной!
И вот, мы немного с ним пообщались и спустя месяц он снова пропал.
Мне уже 23 года и полгода назад я встретила его в своем городе, работающим на автозаправке оператором (хотя жил в Киеве,был женат на той,с кем изменял моей маме и у них был сын), я его не сразу узнала, но когда ушла из автозаправки, до меня дошло, что это был кто-то довольно знакомый и что-то родное. На следующий день я узнала, что это действительно он, и что он тоже меня узнал, но даже ничего не сказал! И повторил свою заезженную фразу: ведь мне не разрешали с ней общаться.
Я до сих пор в шоке. И меня это постоянно тревожит. Хочу уже избавиться от этого, так как оно мне мешает жить. Просто не знаю, что с этим делать...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вашей ситуации. Чувствую много боли и одиночества в ваших словах. К сожалению, мы не можем знать, почему человек поступает так или иначе. Конечно вы не могли забыть папу, ведь это родная частичка вас. И сейчас уже будучи взрослой вы все еще брошеный ребенок. Это очень сложные чувства. Вы не сделали ничего такого, что могло бы повлиять на ситуацию, вы и не могли. На самом деле, от вас тут мало что зависело. Главное сейчас вам мение травматично пережить эту ситуацию. Боюсь онлайн работать будет не продуктивно. Так как тут важно видеть ваши телесные проявления, ваши реальные эмоции. Поработать с вашей травмой, что бы она негативно не влияла на ваши дальнейшие отношения с мужчинами. Рекомендую обратиться к психологу лично. На сайте вы можете найти много специалистов из вашего города.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Очень Вам сочувствую(( Это непростая жизненная история и сложные чувства. Это огромная детская потеря и травмирующая ситуация в настоящем, и, конечно, это сильно мешает, я Вас понимаю. Хочется Вас поддержать, это правда - со всем этим можно справиться. Идеально - проработать в индивидуальной работе. Ориентируйтесь, пожалуйста, на средне- или долго-срочный формат. Решайтесь, выбирайте специалиста и обращайтесь, я с такими запросами тоже работаю и буду рада Вам помочь. Ваша боль может быть принята, горе прожито, а жизнь и общение с отцом выстроено настолько, насколько это возможно. Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Такие отношения и поведение отца - настоящая психологическая травма. Это печально и очень больно. Но не спешите называть свою проблему "пожизненной". Лучше назовите ее сложной задачей, которую можно решить. Вам необходимо обратиться к психологу/психотерапевту, и Вы сможете исцелить свою рану насколько это возможно.
Дополнение от автора
А может ли моя самооценка быть ниже плинтуса, в связи именно с этой ситуацией?
психолог онлайн
Если вы чувствуете, что это связано, это уже ответ. На самооценку девушки очень сильно влияет именно мужская главная фигура. Формирование самооценки у девочки происходит на 3х этапах. 1. Отношения с папой, его похвала и любовь. 2. Внимание мальчиков в школе. 3.вниманин мужчин в более взрослом возрасте. Если в одном даже этапе была пробдема, это очень влияет на самооценку. И с этим можно работать с психотерапевтом. Научиться себя любить и ценить, доверять себе в плане оценки себя, а главное научиться делать это в связи с реальностью, а не прошлым опытом. Если вы живете в Киеве, я могла бы с вами поработать. Или вы можете найти психолога на сайте.
Удачи вам!
Дополнение от автора
К сожалению, я живу не в Киеве. Но уже давно хочется решить свои внутренние проблемы. Так как, мне кажется, что именно из-за них я не могу найти себя в жизни.
психолог онлайн
Могу поработать с вами в скайп, если вам такой вариант удобен напишите мне в личные сообщения. Если хочется все таки личной встречи, найдите на сайте специалиста из своего города. Не оставайтесь одна с вашими чувствами, позаботьтесь о себе, это важно!
Дополнение от автора
Хотелось бы узнать, какая цена общения скайпа? Вижу, что Вы специализированы как раз в моих всех проблемах: отношения с родителями, самооценка, самореализация, тревожность...
психолог онлайн
Зайдите на мой профиль на этом сайте там указан мой мобильный телефон и почта, напишите мне там. Я не имею права об этом писать в вопросе тут.
психолог онлайн
Добрый день! Да, отношения с отцом влияют на самооценку. Я тоже рада в Скайп, в том числе с вопросом самооценки и отношений с родителями.