как понимать такое поведение парня?
Мне нравится один парень,с ним было несколько свиданий.Когда я прихожу на свидание в яркой одежде или сексуальной,снимаю куртку в помещении, и он видит мою фигуру,то он сразу начинает потом прикасаться ко мне на улице,обнимать,держать за руку,активно интересоваться мной,не может оторвать глаз от меня все свидание.Когда же мы просто гуляем на улице и я хожу в куртке одетой и ничего не видно,то он вообще не прикасается ко мне,не смотрит почти на меня и в разговоре более пассивный.Не знаю как это понимать?Разве,если нравится человек,то не будет ли он нравится в любом виде?На улице много вижу парней,которые смотрят на девушек с интересом не в зависимости от того в куртке они или раздеты,не понимаю почему у меня не так.Разговоры с ним обычно более дружеские,нейтральные,нету подкатов с его стороны,никакого намека на интим не было,прикосновения безобидные,не пошлые были. До него была такая же ситуация, но с другим парнем,когда сексуально одета есть интерес ко мне,когда просто в джинсах и куртке- сразу нету интереса.Неужели одежда все меняет?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Понимать буквально – у этих парней в первую, а может и единственную очередь, сексуальный интерес к Вам. Любому молодому человеку, конечно, приятно видеть хорошо одетую девушку, но если вопрос о снятой/наброшенной куртке и количестве оголённого тела, то тут природа интереса весьма определённа. Если Вас интересует что-то большее чем просто интимная связь, не рекомендую даже тратить время на понимание таких парней и попытки искать причины такого поведения – это просто отсутствие активного интереса к Вам как личности. Уделяйте время себе и более подходящим кандидатам.
психолог онлайн
Тут скоріше питання до вас, яких відносин ви хочите? Якщо МЧ стримується то це може бути ознака поваги та стриманості, або інше.... Вирішувати такі питання тільки на основі чогось як на мене це як про товар, тут варто почути МЧ що він сам про це каже а тоді робити висновки.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно, Вы настолько сексуально привлекательны в этой яркой одежде, что парням сложно себя контролировать. Как говорится, гормоны берут свое. Вы можете перестать носить откровенную одежду и обращать внимание, как будут развиваться отношения.