Как понять поведение?
Встречаемся с парнем почти 5 лет ( не жили вместе). Он очень сухой , ласкового слова не дождешься. Сейчас уехал в другой город работать, мне от этого еще хуже. Так хочется его внимания, его и так было мало а сейчас общение только по смс и звонки и приезды раз в месяц в два. Секс его тоже особо не интересует ((( вот такой вот он. Говорила с ним об этом говорит секс не главное в жизни. Приехал после разлуки в 2 месяца но даже не захотел секса(... Обнимал целовал, ходили в кафе но ноль движений. Что это за экземпляр такой.. Устала от невнимания.. Но и терять его не хочу..
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день!
Видно, что Вы очень нуждаетесь в отношениях и тесном, тёплом контакте. Молодой человек, очевидно не может на данный момент (а, может, и никогда?) дать так много внимания, как Вам бы хотелось. И это грустно.
В таком случае, на мой взгляд, важнее разобраться не столько в поведении парня, сколько в своих чувствах и в своих потребностях в отношениях. Иначе Вы будете перманентно не удовлетворены тем, что есть и, в тоже время, не будете готовы это терять. И всё время, пока Вы не поймёте себя, Вы будете в печальном, дискомфортном настроении, испытывать очень смешанные чувства и напряжение. Этого ли Вы хотите для себя в отношениях?
психолог онлайн
А чим він вам так подобається що не хочете втрачати його? Що вам дають ці стосунки?
Дополнение от автора
Сама не знаю.. Но думаю уже привычка, и боязнь остаться одной.. Я этого очень боюсь..
психолог онлайн
Здравствуйте. Трудно сказать в чём причина такого поведения. Наверняка, он и сам поностью не осознаёт, что им руководит.
Можно только предположить "почему " - страх близких отношений или низкая сексуальная конституция (у всех разный секс аппетит, у кого-то меньше а у кого-то больше)
психолог онлайн
Часто люди в парах бувають самотніми і часто це саме ті люди які від цього втікають у стосунки. Звичка це діло поправиме, а страх не найкраща основа для відносин.
Дополнение от автора
Понимаете этого есть, возможности взять себя в руки и уйти пока нет..
А что касаемо интимной жизни то сексуальная конституция у него ниже не куда( секс раз в 2-3 месяца один раз это норма в 33! То года..
Дополнение от автора
Простите понимание *
психолог онлайн
А що ви очікуєте від нього ще? Самі ж описуєте його повидінку.
психолог онлайн
цитата:
думаю уже привычка, и боязнь остаться одной.. Я этого очень боюсь..
Тогда стоит заняться решением этих вопросов, и потребность понимать отношение МЧ и терпеть то, что вас не устраивает, отпадет.