Отношения с мужем
Мы с мужем живем в браке почти 3 года, сначала все было хорошо, но потом стало становится все хуже и хуже,у нас есть дочка 2 годика,когда я была беременна муж мне изменял, завел любовницу, и я это узнала, потом когда родилась дочь, мы поговорили и он сказал такого больше не будет, ты у меня одна! Но со временем он часто общался с другими девушками, все это было как очередное увлечение и я об этом знала, поэтому устраивала ему скандалы из за ревности! Сейчас он вообще со мной практически не общается, все так же общается с девушками другими, постоянно бесится без повода, у него даже что то спросить ничего нельзя, говорит мне что ему не кайф находится дома если там я! Так я не работаю потому как в декрете, деньги на все нужды вынуждена у него буквально выпрашивать! Я от него не получаю ни внимания ни общения ничего, только иногда когда я напрошусь ходим вместе гулять с друзьями, и на этом все! Но еще дело в том что он очень сложный человек, он все делает назло тоесть когда я его ревную, он назло демонстративно общается с девушками специально мне назло, когда я у него спрашиваю ты ко мне что то чувствуешь он говорит незнаю или нет! Я его люблю и хочу сохранить семью! Как мне понять его чувства к себе и вернуть любовь в семью и избавиться от его очередных увлечений с девушками? Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Возможно, он действительно искренне сам не знает что к вам чувствует. Чувства это не что-то статичное, они меняются и любовь можно развивать. Заметьте, не вернуть старую любовь ( это невозможно, как раньше уже не будет), а создать новую. Представьте, что Любовь это цветок, как его можно развить? Поливать, питать землю, давать солнечный свет, любоваться им. Так и в отношениях 1) создать подходящие условия - никакого насилия и требований "ты должен", только свобода выбора. 2) говорите больше добрых слов, делитесь своими чувствами и желаниями 3) больше слушайте его, не перебивая и не критикуя. Это основа близких отношений.
Но иногда даже при идеальных условиях,любовь (как и цветок) может не развиться и это тоже важно уметь принять.
психолог онлайн
Добрый вечер, Юлия.
Я думаю, Вам сейчас очень сложно.
Согласна с коллегой выше, что чувства могут меняться и это нормально.
Но гармоничные отношения создаются в том случае, когда оба партнеры этого хотят...
Поведение Вашего мужа, напоминает поведение маленького мальчика. Поэтому очень сложно добиться конструктивного диалога и что-то решить. В этом состоянии человеку трудно мыслить иначе.