Как уволиться с работы
Добрый день! Давно не нравится работа, хочу уволиться. Не знаю какие слова правильно подобрать, хорошие отношения на работе. Сказать просто эмоциональное и профессиональное выгорание? Новую работу ещё не нашла, но понимаю с загруженностью на работе и неопределённостью куда идти дальше сразу на новую работу скорее всего не выйду. Месяц придётся поискать. Уже уходила с этого места работы и этой компании, страх пробовать что-то новое. Тем более многие родственники начинают упрекать, мол ты уже раз уходила и ничего не получилось. Но испытывать депрессию, слезы.. Не хочется каждый день. Даже отпуск не помог. Без денег долго не получится, но больше терпеть не могу. Надо красиво и правильно сказать руководству об уходе и избавиться от страха, что не получится что-то новое.
Заранее спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго дня, София! Ваш запрос следующий, если правильно вас поняла: "больше терпеть не могу работать. Надо красиво и правильно сказать руководству об уходе и избавиться от страха, что не получится что-то новое".
1. По первому вопросу, слова могут быть какими угодно, самое главное. сказать, что вы просто хотите уйти, и все (по личному вопросу, как пример). Даже без обьяснений. Как раз, если у вас есть уверенность, то никто вас не остановит.
А вот второй вопрос, требует прояснений, что именно вызывает такой страх у вас, что самое страшное может случиться с вами если не найдете, то, что хотели??? Сколько у вас есть времени на поиск работы, есть ли поддержка со стороны близких?? Консультация занимает 1 час, это может не решить всех вопросов, однако это первый шаг к новой жизни.) Искренне и с уважением, Елена
психолог онлайн
Добрый день, София! Вы не обязаны вдаваться в детали насчет причин увольнения, это ваше личное дело и ваш выбор. Ни родственники, ни друзья не могут за вас знать, как лучше реализовать предназначения вашей души. Подумайте, какие действия могут вам помочь сделать смену работы более комфортной? У вас есть идеи, какую именно вы хотите найти работу?
психолог онлайн
Добрый день, София! С одной стороны, текущая работа Вас не устраивает, с другой стороны много страхов и тревоги перед уходом с работы и поиском новой, тем более что у Вас есть негативный опыт ухода и возвращения на эту же работу. Сложный выбор и очень наполнен эмоциями. И судя по тексту Вы ведите только два выхода: уйти с работы или остаться. Но ведь есть много других вариантов: искать параллельно новую работу не уходя из старой, начинать подготавливать подушку безопасности в финансовом плане, попросить поддержки у близких, составить качественное резюме и разместить его на различных сайтах...
Очень много всего можно сделать на уровне действий для того чтобы снизить тревогу, а также обезопасить уход и повысить шансы найти работу, которая будет нравится. В составлении такого списка может помочь психолог.
психолог онлайн
Добрый день! Если Вы уже один раз уходили и не получилось найти новую работу, может стоить начать именно с поиска? Можно взять отпуск за свой счет, если уж совсем не получается искать во время работы. Но для начала необходимо определиться, что именно Вы хотите найти. Выгорание, депрессия искажают мировосприятие и не позволяют определиться с желаниями и потребностями. Возможно, Вам будет полезнее обратиться к психологу, чем срочно увольняться. Иначе, рискуете лишиться работы, а лучше себя чувствовать не получится.
Дополнение от автора
Добрый день! Всем спасибо за ответы и начальные консультации. Действительно надо консультации и работа с психологом. Но понимаю на это надо большие деньги, так как одним сеансом не отделаюсь) По поводу куда уходить и в какой сфере пробовать я уже думаю не первый год и не каких результатов. Со слезами ходить на теперешнею работу больше не могу. Со стороны родственников поддержка была в прошлый раз не очень, возвращайся мол на прежнюю работу нам не стыдно, в какой организации ты работаешь. В этот раз будет что-то похожее. Муж тоже долго тянуть не будет и сама понимаю одной зарплаты мало. Возможно после увольнения помогут пару сеансов психолога. Сейчас главное сделать первый шаг и увольтиться. После отпуска только начинаю чувствовать уверенность в себе, но после выхода на работу снова чувствую себя не кем.
психолог онлайн
Уважаемая София, увольнение лучше грамотно спланировать и в этот раз продумать четкий план, чтобы результат был другой. Желаю Вам успехов и удачи! Обращайтесь, если нужна консультация.
Дополнение от автора
Елена, спасибо!