Хочу понять мужчину, возможно он нуждается в поддержке и помощи.
Здравствуйте. Хотелось бы для себя понять ситуацию, и, возможно оказать моральную поддержку мужчине. Ситуация такова, я мама, у меня два замечательных ребенка 5-ти и 3-х лет, с отцом детей год, как не состоим в отношениях. Менее месяца назад познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств (по совету подруги, раньше подобного опыта не было, да и в целом мало верила в то, что можно таким способом завести знакомство и общение с мужчиной). Познакомились с молодым человеком, о том, что у меня есть дети ему сказала на начальном этапе общения, он очень хорошо это воспринял и не возражал о дальнейшем общении. Основное общение происходило в режиме переписки, позже мы стали созваниваться и общаться уже по телефону. Человек показался мне очень воспитанным, тактичным, добрым, мягким, эмоциональным. Он рассказал мне о том, что имеет небольшие проблемы со здоровьем и трудности с работой т.к. по состоянию здоровья не может посвятить себя любимой работе. Поделился так же и тем, что он находится в сложном душевном состоянии, депрессии..Меня волнует вот что, находясь с человеком на расстоянии я не могу в полной мере оказать ему поддержку потому как не уверена, действительно ли у него сейчас трудный период и его что-то расстраивает, или по истечении определенного времени он понял для себя то, что он не готов продолжать наше общение ( ведь есть еще дети), и возможно не находит в себе смелости чтобы мне об этом сообщить, ведь в последнее время наше общение сводится к минимуму. Хотелось бы понять эту ситуацию и понять как мне поступить правильно так, чтобы не задеть человека и не показаться ему навязчивой. Наше последнее общение через мессенджер, читаю и ломаю себе голову:
Он:Привет) Я как обычно, все ещё порой гневаюсь и раздражаюсь. Много дел, по гостям приглашают и приезжую уставшим. Если получиться, то сегодня наберу тебя. Хорошего тебе дне и не грусти. А у те я как дела?
Я:Привет) мне так и подумалось, что у тебя много дел, ты как решишь все важные вопросы-отдохни, главное, чтобы ты хорошо себя чувствовал и у тебя было настроение чтобы поговорить) Я на днях и сама простудилась😳, 3-й день как лечусь, радует, что уже лучше)
Он:Спасибо за понимание. Это достойно большого уважения, ведь многие, как правило обижаются и требуют много внимания к себе, особенно девушки. И я понимаю, что от меня не исходит много внимания, особенно в такие не понятные для меня дни. Я б хотел научиться на все негодование не обращать внимания и чтоб не омрачать себя, но у меня не получается, может у тебя получиться со мной поделиться этим опытом?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Похоже, Вы начали дорожить Вашими отношениями и боитесь потерять расположение мужчины, поэтому решили обратиться за поддержкой и помощью к психологам, но что бы Вам самой хотелось ему ответить? Вы не психолог и если Вам мужчина говорит о том, что находится в сложном душевном состоянии-не Ваша задача его вывести из депрессии для этого есть профессиональные специалисты, тем более через мессенджер не возможно определить действительную эмоциональную окраску сообщения и степень переживаний. Также то, что Вы пытаетесь понять ситуацию глубже связанно с тем, что Вы не так давно знакомы и что у Вас пока еще недостаточно информации об этом мужчине, чтобы сложить для себя какую-то картинку. Поэтому, попробуйте не угадывать и пытаться понять, что стоит за всем этим, а уточнять и спрашивать, если вам что-то не понятно и хочется узнать и продолжайте общение так как Вам хочется и кажется уместным, просто попробуйте больше себе в этом доверять