Мужчина шантажирует суицидом
Здравствуйте. Я девушка из достаточно обеспеченной семьи и у меня есть парень, ему 27, он безработный. Встречаемся уже год и 10 месяцев. Живем отдельно, я ему даю денег. Все чаще поднимаю темы насчёт того, чтобы он нашел работу, но ни на одном собеседовании его не принимали. Он окончил 9 классов, без образования.
Несмотря на всё, он - это всё, что у меня есть, я очень привязалась к нему. Наши отношения не похожи ни на чьи другие, ведь обычно со временем пары перестают дурачиться, реже обнимаются и целуются, но у нас всё не так.
Кроме него и родных у меня никого нет, я больше ни с кем не общаюсь. Только с ним я почувствовала себя любимой. Я вижу по нему, что всё, что он делает - это искренне, я чувствую такие вещи.
Но в будущем я планирую найти другого мужчину, в соответствии с собственным статусом. Своему об этом не говорила.
Итак, сегодня случилась такая ситуация. Я после последней встречи со своим мужчиной дала ему денег, немного больше чем обычно, сказав, чтобы тратил только на еду. Сегодня смотрю, он мне написал в соц сети, хотя за Интернет он уже довольно давно не платил по понятным причинам, соответственно там накопился уже долг, порядка 15 белорусских рублей. Я ему дала 20. Причем он ещё и курит по одной пачке в день, одна стоит 2.30 рублей. Я была в бешенстве. Состоялся такой диалог:
Я: Раз уж решил подключить Интернет, ищи работу, вечером проверю, каковы результаты.
Он: Оно того не стоит, их не будет.
Я не выдержала:
Я: Что ты будешь делать, если меня не станет?
Он: Повешусь и дело с концами.
Я понятия не имею, что мне делать дальше. Он крепко ухватился за мою шею. Если я его брошу, он тут же убьёт себя, я это знаю точно. Я хочу с ним мирно расстаться и продолжать общение, очень привязалась к нему. Меня эта ситуация просто поставила в тупик, ведь его смерть меня свела бы с ума. Но это не может так дальше продолжаться, мне нужно расти и дальше как женщина, а он сильно меня стопорит. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Эмоциональный шантаж. Хочу так, как я хочу! Егоизм. Сфера эмоционального шантажа сложна и запутана. Некоторые шантажисты, пользуясь вашими переживаниями, угрожают постоянно, а другие, сохраняя хорошие отношения, используют угрозы периодически. Как происходит процесс эмоционального шантажа?Четыре лика эмоционального шантажа
В эмоциональном шантаже различают четыре типа шантажистов: каратели, самопожертвователи, мученики и искусители. В чем их отличия?
«Если бы ты меня любил…»
«Не бросай меня, иначе я…»
«Ты можешь помочь мне…»
«Я помогу тебе, если…»
Эти и подобные утверждения являются методами заявить о своих требованиях, которые всегда являются разными в зависимости от типа шантажа.
Самые яркие представители — «каратели», прямо дающие понять, чего они хотят и что вас ожидает в случае невыполнения их требований. Они ведут себя агрессивно или погружены в молчание, но в любом случае, если вы попытаетесь противоречить, их гнев непосредственно выплескивается на вас. Вторая категория шантажистов — «самопожертвователи»; они поворачивают угрозы против себя, говоря о том, что что-то с собой сделают, если не получат желаемого. «Мученики» — люди, которые искусно перекладывают вину, заставляют догадываться, о чем они думают, и всегда утверждают, что лишь они могут дать это. «ИЕсли под влиянием гнева и обиды вы резко откажете шантажисту, скорее всего, вы рискуете до основания разрушить отношения. Если же, поддавшись страху потери, пойдете на поводу, то потеряете уважение к себе, самооценку и право голоса. Однако если вам хватит выдержки и соломоновой мудрости, то выйдете из конфликта по-королевски достойно и без потерь.скусители» устраивают проверки и что-то обещают, если вы им уступите.
психолог онлайн
Вас могли напугать слова Вашего молодого человека. Но, как известно, у страха глаза велики. Попробуйте перечитать то, что Вы написали:
"Я: Что ты будешь делать, если меня не станет?
Он: Повешусь и дело с концами. "
Вы спросили что он будет делать, если Вас не станет(по смыслу это можно понять как то, что он будет делать, когда Вы умрете) и он Вам отвечает:"Повешусь и дело с концами" и то значение, которое он на самом деле вкладывает тоже далеко от понимания, потому что это просто ответ на Ваш вопрос, а не конкретные действия, которые он начал совершать при Вас, когда Вы например сказали:"Нам лучше расстаться" и тут бы вдруг он начал открывать окно и кричать что, если Вы уйдете, то он тут же выброситься из окна, поэтому прежде чем себя пугать страшным финалом, попробуйте задать вопрос более прямо и конкретно и узнать какое за ним последует действие или слова на самом деле
психолог онлайн
Екатерина, добрый день! Когда вы даете деньги взрослому мужчине, это очень негативно сказывается на его стремлении зарабатывать самостоятельно. Вы по сути таким поступком блокируете его финансовые свершения. Думаю, вам лучше перестать его финансово содержать. Он использует суицид, как манипуляцию, но это не повод попадать на "эту удочку".