Как понять его действия?
Здравствуйте. Недавно познакомилась с парнем. Недели 2 созванивались по телефону каждый день. Встретились, все хорошо, но я не могла понять ещё хочу ли с ним отношений,хотя было все легко и мне приятно находиться с ним. На 2 встрече он сказал,что очень я ему нравлюсь и предложил встречаться. На что я не дала четкого ответа и сказала,что хотела бы ещё узнать его. Прошло два дня,по началу мы созванивались,было все хорошо. Но больше на свидания он не зовёт и отвечает довольно редко. И извиняется за это. «Прости,что не писал»
Что в его поведении читать? Хочет ли он дальше продолжать общение со мной и отношений. И как мне реагировать на эти «пропадания» и извинения
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
ДОБРОГО ДНЯ.Якщо хлопець дуже хоче пити то він все зробить щоб знайти воду.Так само і у стосунках з дівчиною.
психолог онлайн
Скорее всего нет желания.
Или кто-то есть ещё делает выбор или , или.
Может после встречи вы ему не понравились хочет вежливо отказать и не знает как.
Здесь очень много вариантов!
психолог онлайн
Добрый день. А чего вы хотите от этих отношений? Хотите ли вы поддерживать общение и налаживать связь?
Ведь как мы понимаем интересны мы человеку или нет: если контакт присутствует, инициативу проявляет, задает вопросы о нас и желает встретиться, проводить время вместе значит интерес есть. Проявляли ли вы интерес к этому молодому человеку, дали ли вы понять хотите продолжать общение или нет (не обязательно в романтическом ключе)?
Любые отношение это всегда 2 человека, и если один из них не присутствует в контакте, сложно говорить об их развитии.
психолог онлайн
Катерина, добрый день! Могу предположить, что ваш ухажер почувствовал себя отвергнутым, когда вы отказались от того, чтобы встречаться с ним и теперь не так активно стремиться общаться. Если вы все же хотите поддерживать с ним связь, то объясните почему это общения для вас важно, что вам в нем нравится и какую ценность вы в нем видите, как в личности, но при этом не стоит делать то, к чему вы не готовы.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. А можно ли спросить его на прямую хочет он дальше продолжать общение или это его испугает?
психолог онлайн
Катерина, думаю вы вполне можете спросить его прямо!