от меня ушел муж
помогите как мне вернуть моего мужа,дотого как он ушел мы часто сорились и вомногом виновата именно,я его неуважала как мужщину бывало даже обзывала,он ушел накануне родов через месяц я родила сейчас дочке6месяцев,и только спустя 6месяцев он к нам пришел но не жить ,мы с ним пообщались я попросила прощения и он вроде как простил но к нам непереехал,у него нет некого у меня тоже я его люблю я это поняла,он говорит что боиться что я неизменилась и опять начнеться все сначала,помогите что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
натали, будьте откровенны в своих чувствах с ним. Ему решать - вернуться или нет.

психолог онлайн
Здравствуйте, натали.
Самое главное в Вашей ситуации не паниковать и не пороть горячку. Если муж пришёл, то это говорит о том, что он тоже старается наладить отношения. Однако у него есть негативный опыт общения с Вами и приходя он смотрит как меняется ситуация. Вашей семье необходимо время, что бы построить отношения заново. И здесь понадобиться понимание, терпение и принятие друг друга.
Ответьте себе на вопрос: Какой мне надо быть, что бы вернуть мужа в семью, но при этом не потерять себя?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали
Можно сказать, что человек всегда разный. Тем более - беременность, роды, уход за новорожденным ребенком - все это меняет женщину.
Но при этом остаются какие-то базовые, характерные для конкретного человека черты. Вероятно муж имел в виду их. Но что конкретно - вы не указываете.
Вы не описываете конкретно в чем именно вы виноваты. Неуважение и обзывание - это лишь два слова, за которыми есть и фактическая причина таких ваших действий, его действий, конкретная ситуация...
Поэтому кто прав, кто виноват - трудно сказать, да и не это важно.
Сейчас вам действительно трудно - ухаживать за малышкой, обеспечивать семью - это серьезная работа. И очень здорово, когда рядом есть любящий и любимый человек, который это понимает и помогает, поддерживает - любит.
Но в письме вы упоминаете трудности, связанные с уходом за дочкой и желание вернуть мужа. Складывается впечатление, что он вам нужен лишь для того, чтобы помочь вам именно в этом вопросе.
Я не почувствовал вашего личного внутреннего желания - как жены и как женщины восстановить отношения, чтобы муж вернулся.
С другой стороны - это ваш муж, кому как ни вам знать его? Как вы думаете - что для него важно и что в вас, ваших действиях, ваших планах может его привлечь и вернуть?