Постоянно думаю о еде
Доброго времени суток! Мне 20 лет и я профессиональная модель. В связи с тем, что работаю в модельной сфере мне необходимо всегда пребывать в хорошей форме, но я не могу избавиться от постоянного чувства голода. Думаю о еде даже тогда когда поем досыта . Плотный график либо целый день без дела, независимо от занятых дел я хочу есть везде. После очередной трапезы отсчитываю время до следующей и воображаю что бы поглотить из блюд. Меня не останавливает даже осознание что в желудке нет места для еды, из за того что я уже съела очередную порцию. Из-за этого поправилась на 5 лишних кг и жутко комплексую из за появившегося животика. Сидела на пп, диетах, разгрузочных днях, детоксах и голоде. Удалось похудеть до желаемого веса, но как только увидела на весах нужные цифры ушла во все тяжкие. Понимая, что таким темпом вновь верну сбросившие кг прибегнула к рвоте. Вызывала её после каждой объедаловки. Вовремя остановилась и все вернулось на круги своя. Округлись щеки, появились бока. Мой вес составляет 64 кг. А параметры давно вышли за пределы 90:60:90, что крайне нежелательно в моей сфере. Из/за этого не могу вновь выйти на работу и взять проекты видео или фото, так как все видно. На показах в одежду стандартного размера ели как влезаю. Хоть и противоположному полу нравятся мои изменения, я чувствую себя не очень хорошо. Хочу вернуть своё прежнее состояние и телосложение. Посоветуйте, как избавиться от постоянных мыслей о еде? Как остановить себя есть при том что уже сыта? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юлия Владимировна Кушнир
Здравствуйте, Lea123.
Правильно ли я понимаю, что вам важно остаться в своей профессиональной сфере, а для этого нужно соответствовать определенным стандартам внешности?
Если так, тогда, во-первых, консультировались ли вы с врачом-диетологом? Думаю, что специалист сможет подобрать подходящий именно вам режим питания, с помощью которого без вреда для организма можно будет восстановить форму.
Во-вторых, относительно психологической составляющей вопроса, то думаю, что за пищевым вопросом скорее всего стоит нечто другое. Тут стоит подумать о том, как вы себя радуете, как восстанавливаетесь после стрессов, как восстанавливаете свои силы? Какая у вас ситуация с личными отношениями? Едой мы часто заменяем что-то другое, чего нам не хватает в жизни.
Чтобы четко разобраться с этим вопросом и чтобы проблемы не зашли слишком далеко, надо обратиться к психологу и вместе с ним найти причины этих проблем и решить их.
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть желание кушать. И это естественная потребность организма. Кушайте себе на здоровье. Но также, Вы думаете о еде постоянно, а переедать Вам много нельзя, ведь работа того требует. Что же, здесь есть несколько вариантов решения.
1. Если Вы знакомы с диетами, то знаете о высококалорийных и низкокалорийных продуктах. Те, которые могут прибавить лишний вес, Вам не стоит кушать в больших количествах.
Но есть уйма низкокалорийной еды, овощи, фрукты, зелень. Вы можете себе позволить такую еду и есть хоть по 5 порций за раз. И поверьте, от салатов ещё никто не поправлялся.
Придумайте себе перекусы из фиников, например. Отлично утоляет голод и держит фигуру.
Пейте много чистой воды.
По утрам, можете заваривать себе горькие травяные чаи.
Разделите свое питание. Ешьте чаще, но меньшими порциями. Больше двигайтесь.
Выберете для себя тип питания, который и фигуру держит и позволяет кушать в неограниченных количествах.
Конечно, паралельно, Вы можете посетить и диетолога, и психолога. Пищевые привычки могут быть связаны и с некоторым психологическим состоянием. С психологом Вы быстрее сможете понять в чем дело и решить свой вопрос в свою пользу. Все решаемо. Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почте, отправлю Вам хорошую книгу в помощь!