Семейные ценности
Всем доброго времени суток. Я прошу вас о помощи сохранить нашу семью. Ситуация заключается в следующем. Мы с женой в оффиц браке почти как 6 лет. Вместе уже в этом году будет 10 лет. Любили друг друга и заботились на протяжении всех этих лет. В любви большой и светлой родился у нас сынок сейчас ему 4.5 года радости нашей нет предела .Наш сын наше все. Но вот так недавно сложилось что на протяжении 4 х лет я обязан выезжать на работу по сезонно или на долгий период времени чтоб прокормить семью. Мы к этому абсолютно нормально относились всегда мои любимые только за ..поддерживали во всем. Ну вот в этом году моя жена решила сама выехать на работу заграницу и зарабатывать тоже для семьи. Я получил немного посже контракт и должен уехать на пару месяцев посже и вообще в другую страну. Вот провел я любимую все хорошо от чистого сердца с большим доверием. Она устроилась работать в ночь и почти без выходных. Понимаю как ей тяжело . Был не в согласии с этим просил что либо поменять хоть в день выходить. Она все говорила я привыкла все хорошо. До 2.5 недель пребывания ее там все на уровне. Переписки о любви как и прежде . Разговоры о нас все о семье. И вот однажды услышал разговор что моя жена с мамой ее обсуждает каких то парней. В частнрсти одного и сильно заинтересована им. Я как то позвонил . И ее поведение было страным а что тут такого просто нравиться типа) и уточню ее внешность помннялась , больше краситься одеваться по другому. Ярко и призывающе.Вот я увидел перериску с этим парнем в месенджере там ничего особого но в привате. С чего бы это моя жена с другим мужчиной. Тут мне и снесло башню ...я начал ей звонить по дню мешать спать ..писать выяснять запрещать какое либо общение с ним. Все затянулось она вроде как поняла..потом я уехал на работу и тут тоже самое на протяжении 2 месяцев..ничего не меняется зааела кучу друзей на меня времени не осталось. Я потерян был. Наговорил кучу гадости. Потом просил чтоб перестала так жить. Первые заграницей а так уже все..я никогда не позволял усомниться во мне ей...потом я смирился с ее знакомствами попросил быть ближе нимного не отталкивать.Я же муж асе же и отец ребенка. Сын все чувствует. Сейчас хочу исправить все. Она вернулась домой. Рядом с сыном прошу ее норм отношение ко мне. Но она говорит что не любит больше и вообще что многое изменилось с тех пор. Но точно измены не было. Просто обида на меня внутри нее..и поэтому охладела..Я хочу чтоб все было как прежде.скажите ну невозможно же разлюбить так просто..
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Поэтому она вернула хоть нимного свое внимание ко мне и немного заботы...я очень далеко нахожусь от дома ..мне важно и нужно это..знать что моя семья по прежнему со мной....я просил ее мноого раз ..ничего плохого ей не делал..просто уберегал ее как мог от посторонних..нашу семью.
Защищал..так как на расстоянии это очень сложно. Она с моих просьб нимного поменялась. Но о любви и слышать не желает. Мало того не верит в мои чувства..Говорит что это не любовь и что она давно среди нас отсуствует уже..но это веть не так...я планирую тут быть около года..она осенью вернется обратно к себе на работу..мы в разрыве долго не видимся ...как быть что менять в нас чтоб не расстерять нас...простите...финансовые трудности забота о будущем заставляют ехать нас вдали от дома от семьи...что важно как найти компромисс и научиться ценить самое важное что у нас есть....Семью и Гармонию в ней во всем....очень надеюсь что поможете разобраться и выпутаться из этой тресины....заранее спасибо ребят.

психолог онлайн
Добрый день. Не волнуйтесь, все решаемо. Вы взрослые люди, а значит, можете принимать взвешенные решения. Вы очень бережно отзываетесь о своей семье. Вы - это цените. У Вас с этим вопросом полный порядок. Но отношение изменилось у Вашей супруги. И с этим стоит разбираться. Причин может быть множество. Чтобы не гадать и не вводить себя в заблуждение, Вам стоит найти
семейного психолога и прямо обратиться за помощью.
Но прежде, поговорите об этом со своей супругой, когда она вернётся. Расскажите ей о всех тех переживаниях, которые Вы описали здесь. И предложите ей сохранить семью ради Вашего чудесного малыша.
Чтобы решить этот вопрос успешно, Вам стоит стремиться к этому вместе. Психолог определит суть происходящего и поможет найти удачный компромисс для Вас обоих.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению или нет, но "Как раньше никогда не будет ", стройте со своей женой новые отношения по новым правилам и договорённостям. Открыто рассказывайте о своих и чувствах и не перебивая выслушивайте её. Вы правы, что резко разлюбить нельзя, а значит не было всё так гладко раньше, просто вы не замечали звоночков и не до конца были открыты в своих желаниях и чувствах, не слышали переживаний жены. Теперь настало время стать более открытыми и без обид услышать друг друга
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Да мы иногда не слышали друг друга и не пр слушивались к желаниям..советам и тд каждого из нас. Но знаете в постельном вопросе скорей всего кроется проблема номер 1. Так как желания друг друга не совсем ..не до желаемого результата были удовлетворены. С ее стороны не желание менять что либо и эксперементировать. С моей стороны не сильная настойчивость в этом ..спустили все на тормозах так сказать. Вот отсюда и пошел первый звононок. Я много раз пытался с ней поговорить , решить это как то. Но она не очень хотела на эту тему беседовать. Тем более ее разрешить. Все говорила что не в этом суть. Залог семейного счастья. Инитим по ее словам был вообщем не на первом месте. Я мужчина. Я знал что это не так. Теперь мои слова подтверждаются. Когда я спросил ее на данном этапе что не так с нами? Она ответила . 1 наши отношения себя изжили. 2 . Мы потеряли страсть к друг другу. Так как твоя вина в этом . Когда ты последний раз меня просто так целовал. Говорил комплименты. И вообще ьыл близок со мной в этом плане. Все говорил что я не слежу за собой одни обиды типа в этом плане...Ну ребят поверьте это далеко не так . Я хочу ее обнять поцеловать дома..она избегает этого...я говорю ей какая у меня красивая..да и вообще самая лучшая жена
В ответ саркастичный и непонятный..почему такая реакция...я веть правду ей говорю. Хочу чтоб она верила мне. Я ж иза любви к ней. Может моментами ей было обидно когда задевал по поводу ухода за собой. Так это лишь только старался сделать ее еще лучше. Открыть глаза на то что в семейных делах она повисла и совсем перестала обращать на себя внимание. Разве это плохо когда муж дает совет ..чтоб быть лучше ..подчеркнуть свою красоту не более того. Вот проблема в этом что спустя гола мы перестали слышать нас. И все воспринимается в штыки. Хотя раньше взяв пару лет назад даже и намека не было на это. Но мы взрослые люди и правда..сами в силах все решить. У нас ответственность перед сыном. И важно не сломать его детство психику.
Наламав дров в отношениях. Скажу сразу . Жена моя психолог с дипломом . Поэтому визит к психологу она врятле поддержит. Спасибо будем посмотреть. Время иногла ставит все на свои места. Надеюсь что в нашем случае. В пользу для нас. Любовь она живет в наших сердцах. Кто то ее просто перестал показывать наружу и прячет. Но это исходя из всех событий так. Честно ребята . За эти года мы стали очень близки друг другу столько всего пережили.......хорошего плохого....я просто не верю что такая семья обречена на провал........Спасибо. Любви всем и Мира в ваш Дом.
психолог онлайн
Спасибо и Вам за столь позитивное, искренние отношение. Ваше стремление сохранить семью прекрасно.
А вот говорить женщине, что с ней что-то не так, нужно осторожно и аккуратно. Она же все таки женщина. Женщины любят комплименты. И им нравится чувствовать себя женственными и в домашнем халате, и в вечернем наряде. Настоящие чувства - обнаженные, им не нужна одежда или макияж, чтобы оставаться чувствами.
А если Ваша жена дипломированный психолог, то она знает, что каждому психологу в жизни иногда нужен совет от другого психолога. Не стоит так однозначно решать за нее. Хороший психолог может найти причину и разобраться в ней быстрее, чем не подготовленные люди. Так что это большой плюс. Предложите ей решать вместе. И конечно же, говорите ей комплименты. Женщина-психолог точно может это оценить по достоинству.
Всех благ.
Дополнение от автора
Спасибо наверное я правда был слишком резок насчет замечаний..советов. ну будем это исправлять. Еще раз огромное спасибо за стремление помочь разобраться нам. А насчет визита к психологу. Попытаюсь обсудить с ней)
психолог онлайн
Доброе утро! Эмоционально-фокусированная терапия пар очень эффективна, помогает партнерам услышать друг друга. Удачи Вам!