о девственности
мне 20 лет и я девственница, я уже 2 месяца встречаюсь с парнем, готова к интимным отношениям, но не могу с ним переспать. подружки все рассказали, что это больно и неприятно первый раз. у нас начали ухудшаться отношения, хотя раньше он говорил, что это не главное в жизни.
как только мы начинаем, мне становится страшно и я совсем не могу расслабиться и мне дейсвительно очень больно.
посоветуйте, что делать, может пойти на хирургическую операцию?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, talleni!
Вы очень искренне пишете о такой деликатной и интимной проблеме.
То, что у вас есть парень и он готов вас поддержать это хорошо.
Если вы влюблены и между вами есть доверие, любовь, страсть - то страх отступает.
Подруги - это хорошо, но не достаточно. Вы обращались за помощью с кексологу, гинекологу? Можно пойти туда с вашим парнем. Так вы оба исключите физиологические проблемы, плучите больше информации. Но если дело в страхе, обратитесь лично к психологу, которому вы сможете доверить такой интимный вопрос.
Больно может быть из-за мышечного напряжения, из-за страха, из-за особенности вашего физиологического строения, из-за недоверия к партнеру или страха связанного с отношениями.
Ваше тело слушается только вас, так придумала природа, если оно оворит "нет", значит надо обратить на это внимание и ни в коем случае не насиловать его. Каждый вступает в сексуальные отношения в свое время, не нужно дергать траву, чтобы она быстрее росла. Рекомендую разобраться.
Задавайте вопросы, отвечу.
С уважением Марина Денисенко
консультация психолога
talleni, мне кажеться, что это не ваш мужчина или отношения у вас ещё не созрели, чтобы стать ближе. Можете посетить семейного психолога вместе - вы же пара.

психолог онлайн
Здравствуйте, talleni
Боль бывает разной.
Бывает боль от раздражения болевых рецепторов. Когда то, что происходит вызывает раздражение нервных окончаний - укол, царапина, удар, давление и так далее.
Бывает боль, которая вызывается действием мышц, которые направлены в разные стороны. Например - Страх заставляет вас сжаться, а вы усилием воли пытаетесь разжать руки или ноги. Получается, что мышцы и ткани претерпевают сильную травмирующую нагрузку.
Бывает боль, вызванная психологическим состоянием. Когда фактического источника боли нету - никто не колет, не царапает, не давит и так далее. А источником является страх или воспоминание о похожей боли. Например - фантомные боли в ампутированной конечности. Или - подружки сказали, что больно. Вы еще фактически действие не совершали, то есть ничего не происходит, но в голове сидит страх, порождающий ОЩУЩЕНИЕ боли, но не саму боль...
Вот так.
Но страх и боль - защитные реакции. Иногда не самые продуктивные.
То есть например из письма может показаться, что основная цель - получить первый сексуальный опыт, перестать быть девственницей в своих глазах и перед подругами - а попростому - совершить дефлорацию.
И тогда парень и половой акт мало чем отличается от хирургического вмешательства и скальпеля.
Но ведь есть простой вариант - соврать подругам, сказать что их не касается ваша интимная жизнь.
А можно отпустить ситуацию и продолжать жить. Ведь по большому счету - важнее встретить любимого, за которого и замуж захочется, и детей от него родить... так что девственность по сравнению со всем этим будет лишь этапом развития отношений.
А не медалью за отвагу и готовность конкурировать с теми, кто не знает сути любовных отношений.
консультация психолога
talleni, что вызывает страх? Сама ли боль? Ожидание боли? Может, последствия, чья - нибудь оценка?
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте вспомнить, кто и что еще рассказывал Вам о первом сексе? Возможно мама или бабушка. И вообще как Вы формировались сексуально, что Вам рассказывали, вспомните первые поцелуи, вл?%8