Любовный треугольник. Что делать сейчас?
Мне 29. Устроился на работу, приблизительно по сроках со мной пришла туда девушка. Поначалу мы общались только о работе, она меня много учила (она профессионал в этом направлении). Она замужем и у неё начали проскакивать фразы, что вот мол, скоро разведусь. Честно говоря, она не особо красивая и фигурой не блещет, но мы, начиная от работы и заканчивая историями, которые происходили с нами в прошлом - очень много общались. И это общение изменило меня. Мне нравилось очень сильно проводить с ней время как и ей со мной. Легкое и простое общение, было желание говорить-говорить... 28 декабря был корпоратив на работе и я с ней поцеловался... мы были нетрезвые соответственно.. далее Новый год и мы несколько дней не виделись, но память об этом осталась. После Нового года на работе мы часто целовались и ещё больше начали общаться и раскрываться друг другу. Она оставалась на работе подольше чтоб побыть со мной, все это длилось около 1,5 месяца и вот.. в один момент.. она ушла от мужа. Это было 17 февраля, воскресенье, она вечером позвонила и сказала что забрала вещи от него и будет жить у сотрудницы. Рассказала мне о причинах, которые побудили ее сделать это: он ей изменял несколько раз и несколько раз протягивал руки, и если бы не я то она бы терпела это и дальше. Она часто ночевала после ухода от него у меня. Тогда мы впервые переспали. Все это время он писал и звонил ей что изменился и понял что потерял и больше такого делать не будет. Но она подняла тему развода, на что он отвечал категорически. Случилось так, что он снял ей квартиру, чтоб она не жила у сотрудницы в моем подъезде, не зная на тот момент обо мне (он и сейчас ничего не знает - лишь догадывается). И квартира эта в моем подъезде этажом ниже. Она отказалась от этого и переехала к отцу жить (ее родители разведены). И мы с ней все равно иногда ночевали у меня рискуя, он говорил что кончит обоих когда спалит. И вот однажды он увидел ее в лифте, она сказала что едет ко мне так как к сотруднице пришёл парень а я уехал (я в этот момент парковал авто). Они вышли с подъезда и со скандалом разошлись. Он не знал на тот момент, что она живет уже у папы. Будучи со мной она начала поправляться и появились другие признаки беременности, хотя тесты ничего не показали, но она чувствовала что беременна. Короче все это длилось до Пасхи, он звонил ей, просил вернуться, она была со мной но вот только кормила завтраками о разводе. и вот за день до Пасхи у неё случилось кровотечение и ей сделали чистку, выкидыш 16 недель (его). Она вернулась к нему, я увидел но не мог ничего понять. О выкидыше я узнал через несколько дней. У неё был сильный стресс и при помощи таблеток и психолога она это пережила. Так вот... сейчас она с ним... на работе со мной по прежнему целуется и общается, говорит что все равно уйдёт от него так как чувство вины из-за меня, что она так поступила очень сильно. Говорит что скучает, но все равно с ним. Готов за неё бороться. Вот только не знаю что и как делать. Каждый день подвожу ее на работу.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Что Вы чувствуете сейчас в связи с тем, что девушка выбрала мужа и вернулась к нему, а Вас так и будет "кормить завтраками"? Что хотите делать? Если бы в такой ситуации оказался Ваш друг, чтобы Вы ему сказали, посоветовали?
Дополнение от автора
Чувствую обиду, но не теряю надежду.. я не знаю что делать, пока все происходит по прежнему, она с ним, утверждает что уйдёт, а со мной на работе иногда целуется, но не так как раньше. Какая-то злость на меня появилась. Агрессия, может потому что все догадываются.. на этой неделе один сотрудник увидел как я в кабинете возле неё близко стоял но поцелуев, думаю, не увидел, но она вспылила от этого. Другу я бы посоветовал закончить это все, это было бы правильно. Но я не хочу этого делать, я хочу добиться ее полностью. Вот только не знаю как
психолог онлайн
"Но я не хочу этого делать, я хочу добиться ее полностью." - Вы правда думаете, что продолжая не уважать себя в таких отношениях, Вы сможете её добиться? Вряд ли кто-то будет уважать человека, у которого нет самоуважения, которого можно легко использовать в своих целях и интересах.
Вы говорили девушке о своей обиде, о своих чувствах? А то может Вы с ней целуетесь, значит продолжаете соглашаться на такой формат отношений и девушка не догадывается каково Вам находиться в этих отношениях, а значит и предпринимать ничего не нужно, Вас всё устраивает. Вам следует обозначить свои границы - что приемлемо для Вас, а что нет - и Вы точно из здоровой заботы о себе и чувства собственного достоинства терпеть не будете то, что не нравится или не подходит. Ваша взрослая часть правильно Вам советует, прислушайтесь к ней и найдите способ закончить эти нездоровые отношения и выйти из роли спасателя, который превращается в жертву, а потом в агрессора.
Почитайте про треугольник Карпмана: https://econet.ru/articles/111168-vyhod-iz-treugolnika-karpmana#.Wi6VT6mfEeX.facebook
психолог онлайн
Что вы подразумеваете под фразой "добиться девушку"?
Дополнение от автора
Тогда подскажите как мне себя вести с ней сейчас. Я все ещё надеюсь, что она сдержит слово и уйдёт от него. Мог ли выкидыш действительно быть причиной возвращения? До этого все нормально ведь было. Девушка знает о моих чувствах и я знаю, что не безразличен ей. Было бы не так, все бы закончилось уже.
Дополнение от автора
Под фразой добиться я подразумеваю давать ей понять, что я все ещё хочу быть с ней, и она не останется одна - если уйдёт от него снова. Или как мне себя вести? Чем дольше она с ним - тем меньшая вероятность что она уйдёт от него. Я ей это говорил, она говорит что уйдёт, потому что с ним уже ничего не слепишь, просто им надо поговорить об этом. Но разговора все нет и нет.
психолог онлайн
Доброе утро! Что движет Вашим желанием добиться ее любыми способами? "Честно говоря, она не особо красивая и фигурой не блещет, но мы, начиная от работы и заканчивая историями, которые происходили с нами в прошлом - очень много общались". Спортивный интерес или чувства? Зачем Вам ее добиваться любовь ценой? Сможете ли Вы с ней построить здоровые отношения?
Дополнение от автора
Доброе утро. Это не желание, я люблю ее. Не за внешность или фигуру, а за то, кем она стала для меня. С появлением ее у меня много изменилось, взгляды на жизнь, на будущее, я хотел детей от неё, хотя до этого не любил их. Я был злым раньше, до неё.. она меня изменила. Она твердила мне о нашем с ней будущем и как она этого хочет. Вот поэтому я хочу чтоб это будущее было у нас и готов приложить все усилия для этого. Вот только с ее стороны уже ничего не делается, а только обещания и то что она по прежнему с ним.
психолог онлайн
Чтобы строить отношения, надо желание обоих партнеров. Если она выбрала мужа, что здесь можно изменить?
Дополнение от автора
А почему со мной поддерживает вот такие отношения?
психолог онлайн
Возможно, потому что Вы позволяете так с Вами вести себя.
Дополнение от автора
Вы думаете она не уйдёт уже от него? Тогда для чего все это говорила?
Дополнение от автора
И вы думаете что я стал для неё уже не больше чем любовник?
психолог онлайн
Ваша ситуация объёмная и рассматривать её нужно не только со стороны своих желаний, но учитывать мнения всех участников события. В том числе и девушки. Она уже сделала свой выбор.
1.Живёт с мужем.
2.Целуется и дружит с Вами.
Вот это очевидное событие. Сказать можно, что угодно, но действия говорят сами за себя.
И вы можете выбрать любой вариант продолжения этого. Просто результаты будут разные.
Успехов.
консультация психолога
Співчуваю. І мені не вистачає ясності.. чи маєте бажання/ можливість відверто поговорити із нею про її цінності в тих стосунках, про те, що її там тримає, що для неї важливо, що дає їй той МЧ. Відверто розповісти про свої переживання і наміри, бажання, про те, що Вам важливо. І виходячи з цього приймати рішення про те, як бути далі. Ніби ви обоє в якихось своїх реальностях, фантазіях і догадках... Як варіант можете сходити разом на парну психотерапію, вона добре допомагає навести ясність і розставити все по своїм місцям, почути один одного, а може і познайомитись...
психолог онлайн
"Мог ли выкидыш действительно быть причиной возвращения?" - выкидыш мог стать причиной горевания, проживания потери, которая случилась у пары. И хорошо бы девушке правда отгоревать, попечалиться и прожить все чувства, связанные с потерей ребёнка. Возможно, к мужу она вернулась из чувства вины, но это знает только сама девушка, и тО, если она в полной мере осознаёт свои чувства. Ведь многие поступки могут совершаться бессознательно, по какому-то внутреннему едва уловимому наитию. Я Вам рекомендую пока не поддерживать с ней близкие отношения, отпустить её, чтобы у неё появилась возможность побыть наедине с собой и своими чувствами, прожить и разобраться в том, что произошло. Оставаясь в отношениях с Вами, её внимание рассеивается и она как будто топчется на месте, застряв в своих переживаниях. Работа души требует сил, времени, внимания, осознанности, возможности побыть одной, послушать себя. На новое тоже нужны силы. Поэтому не прожив и не отпустив прошлое, не получится пойти в новое, оно будет как гири на ногах или камень на душе.
Дополнение от автора
Я говорив з нею відверто про це все, але результат такий який є зараз. І там вона каже що себе не бачить, а зі мною не знає чи варто вже. Каже що мене їй не вистачає..
психолог онлайн
Але вслухайтесь в те: вона каже, що не бачить себе там, але ж повертається саме туди. Сказати можна що завгодно, але дії говорять самі за себе.
Дополнение от автора
Так дії говорять самі за себе.. виходить награлася мною і в сім‘ю повернулася?
психолог онлайн
Может Вы позволили с собой поиграть? Вы начали отношения с замужней женщиной, уже изначально фундамент отношений был заложен на болотистой местности...
психолог онлайн
Аналізуючи те, як вона себе веде, то так. Вона побула з Вами і повернулася в сім'ю.
Дополнение от автора
А есть вероятность что-то изменить? И если да, то как?
психолог онлайн
Вероятность есть всегда. Как - подумать, действительно ли возможно с женщиной, у которой есть семья, строить здоровые отношения. Если да, то как. Поговорить с ней и расставить все точки над и. Если это не возможно, оглянитесь вокруг себя. Есть много интересный и достойных девушек, с которыми Вы будете счастливы.
психолог онлайн
Да, есть возможность изменить ситуацию. И это напрямую зависит от того, что именно Вы хотите изменить?
Дополнение от автора
Хочу с ней будущее и не могу в своей голове искоренить это
психолог онлайн
Желания и чувства не всегда совпадают у людей. Это очень больно, тяжело, обидно, горько. Но стоит принять это и прожить эти чувства, чтобы окончательно отпустить и жить дальше.
Попробуйте увидеть реальность, а не ваши фантазии, и признать, что увы, девушка выбирает мужа. Не важно по каким причинам. А еще то, что она как собака на сене. И это еще более обидно и больно. Но лучше сейчас признать эту реальность, чем жить надеждой. Будет только больнее.
Если сложно переживать эту ситуацию, можно обратиться к психологу за поддержкой, чтобы дать волю чувствам и иметь возможность их проявлять без страха осуждения, стыжения, обесценивания
психолог онлайн
цитата:
Хочу с ней будущее и не могу в своей голове искоренить это
Добрый день. Поговорите с ней об этом. Сейчас ситуация выглядит так, что она не хочет ничего менять и держит в напряжении и Вас и мужа.
Дополнение от автора
Её муж увидел такую смс от меня: «Не стримуй себе по відношенні до мене. Ти ж так хотіла бути зі мною. І зрозумій нарешті: те, що сталося не через те, що ти була зі мною.» . Он молчит и ничего не говорит. Что значит такая реакция ?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Поставьте себя на место мужа и почувствуйте, если для Вас стало важным понимать не только девушку, но уже и её мужа. Вы замечаете, что стали жить уже ими, а не своей жизнью, своими чувствами и интересами? Похоже, Вам нравится курсировать по маршруту треугольника страданий Карпмана "спасатель - жертва - агрессор", но поскольку энергии в этом треугольнике нет, то Вы пытаетесь ещё и психологов втянуть в эту игру через разгадывание своей загадки. Наверное, Вы будете готовы к работе с психологом только когда совсем запутаетесь или сил не останется. Пока что Вы - энергетический донор их семьи и выбираете оставаться жертвой.
психолог онлайн
цитата:
Он молчит и ничего не говорит. Что значит такая реакция ?
А если бы Вы были на его месте, как бы Вы реагировали?
Дополнение от автора
Был бы разговор с женой, с другим, чтобы узнать всю правду. И понять кто врет
психолог онлайн
Зачем вам понимать поведение мужа? Это как-то влияет на ваши переживания?
Иногда третий участник может поддерживать отношения в паре -какие-то свои игры, выяснения отношений. Выйдите из игры и посмотрите, что дальше будет. И при этом займитесь тем, чтобы жить своей жизнью, не той семьи