Он слишком хороший для меня.
...как-то задвала вопрос о любви - у меня это никак не получалось. Сейчас кажется, что я все же нашла того человека, который мне подходит и в большинстве аспектов меня устраивает. Беда только, что сейчас он за границей. Возможно, это играет свою роль в возникающих у меня мыслях...
Мы разные, как и все люди...Но. Он намного правильнее меня. Благороднее, добрее, что ли...Я начинаю думать, что не смогу соответствовать его душевному и духовному уровню. Боюсь рассказывать о прошлом. Хотя ничего в нем такого не было, жила как все. Но были какие-то мужчины, были не всегда правильные и честные поступки...А он чистый и хороший...Может быть, я недостойна такого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Helen,
Читая Ваше письмо невольно вспомнила высказывание: "Нас любят не потому что мы хороши, а потому что хороши те, кто нас любит".
На самом деле ни один человек не может избежать участи нечистых мыслей, помыслов желаний, не может не испытывать зависти, ревности, жадности, злости и т.д. Мы можем подавлять их прятать, но есть они у каждого. Конечно, люди по разному их используют. Наверное, Ваш мужчина действительно достойный раз Вы так считаете, но я так же уверена, что есть у него и недостатки и раздражающие черты. Как долго Вы знакомы, жили ли Вы вместе? По мере знакомства обычно разрушается идеализация, но это не плохо, єто позволяет построить реальные отношения.
И как Вы можете быть недостойным человеком, если способны искренне восхищаться и рассмотреть достоинства другого?
консультация психолога
Еще раз здравствуйте:)
Есть такой феномен - подобное притягивает подобное, согласны с этим?
В отношениях всегда есть первая стадия - ее называют влюбленностью. Это когда партнер идеальный, благородный, восхитительный...и т.п.
Так придумала природа, чтобы отношения выжили, такой слепой, страстный и невероятно приятный период дает энергию для следующих этапов.
Если у вас есть такой человек - наслаждайтесь его душевной красотой,возможно он уже наслаждается вашей внутренней и внешней красотой, отдайте ему то лучшее, что у вас есть, это может быть началом любви.
ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ НА ЛЮБОВЬ.
Дополнение от автора
Спасибо, Виктория, за ответ)
Да, конечно, и у него есть недостатки. Но, даже видя их, меня все устраивает. Просто я вижу те черты - заботу о близких, искренность, бескорыстие, предельную честность - коими сама не обладаю в такой же мере. Я другая. Но давит прошлое...
Дополнение от автора
Да, Марина Васильевна, согласна) Но есть ведь и другое - противоположности тоже имеют свойство притягиваться)
Он уже заговаривает о свадьбе серьезно. А я боюсь, что потом какие-то мои черты и поступки могут его оттолкнуть....
психолог онлайн
Helen, но почему бы Вам не быть собой, такая как есть. А Ваш молодой человек пусть решает, как он к Вам относиться. Но раз он говорит о свадьбе похоже уже решил. Или Вы так сильно притворялись до сих пор?
Что же за такое страшное прошлое на Вас давит и откуда у Вас представление, что человек должен быть чистым и бескорыстным, чтобы заслужить любовь, может иногда достаточно просто быть?
консультация психолога
Так, чтобы ничего не отталкивало не бывает. Невозможно обладать способностью тотально принимать другого человека, даже если очень любишь его. Другое дело,быть готовым решать подобные конфликты.
Я вот думаю, может вы намерены строить идеальные отношения? Жить идеальной жизнью? Быть идеальной женой?
Почему ваше прошлое так вам не подходит?
Вы нарушили собственные или чужие правила?
Что вам такого дает ваша тяжесть, раз вы так за нее ухватились? Зачем она вам?
Дополнение от автора
Прощлое в рамках обычного, Виктория)к примеру,во многих ситуациях сложных в жизни я не предпочитала благородно голодать - искала разные пути для решения проблемы, в том числе, к примеру, год прожила на содержании у богатого немолодого мужчины. Он бы этого никогда не понял. Примерно так. Я эмоциональная, он спокойный как удав. И таких моментов предостаточно......
Дополнение от автора
Вы правы, Марина Васильевна) Нет, я хочу идеала) Отдаю отчет в том, что совершенства не бывает) да и нудно это)
просто боюсь, что он многое не одобрит в связи со своими принципами. А они у него высокие...
психолог онлайн
Но по-моему тем, что Вы жили с мужчиной из-за денег Вы никому вреда не причинили, разве что себе, если Вам было некомфортно.
Я уверена, что и Вашего молодого человека есть поступки, которых он стыдиться, тем более с его высокими требованиями.
Одно из важнейших человеческих достоинств это человечность и умение прощать чужие и свои слабости.
Мне кажется Вам в общем трудно принять себя, если бы Вы не жили с тем мужчиной, нашли бы другой повод упрекнуть себя. А как Вы себе представляете двух спокойных удавов под одной крышей, это же здорово, что Вы не такая.
А насчет не одобрит, так разве есть такая пара, которая одобряет друг в друге все.
консультация психолога
Helen, у вас есть жизненный опыт, который вы получили в своей стране. Дорожите им - это ваша жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте Helen!
Без умения прощать себе и другим ошибки и недостатки невозможно никакое движение вперёд в жизни.
Стоит простить себя за ошибки (ведь вы их уже осознали) и двигаться дальше.
Если неумеете прощать - обратитесь к психологу. Он может научить.
Удачи!
Дополнение от автора
Cпасибо огромное всем за ответы)) Ситуация для меня стала проясняться - теперь я знаю, над чем нужно поработать)