Он что, не понимает что мне обидно!?
Когда Он выпивает, то ничего потом не помнит. Утром спрашивает что было. Я ненавижу рассказывать что было когда это касается меня, интима. Меня обижет что Он не помнит, а я помню, я говорила чтоб Он не спрашивал "что было", обьясняла что мне ужасно обидно когда Он ничего не помнит, а Он продолжает систематически спрашивать это.
Ненавижу когда Он пьяный. Он попросил чтоб я клала трубку если он пьяный. Вчера мы договорились на сегодня встретится, я сказала что надеюсь что Он пить не будет, а Он сказал что ели будет трезвый то мы пойдём погуляем , а если нет, то я должна положить трубку. (я его не тащила гулять, Он сам предложил, первый). Что это такой за бред!!!??? Я что как дурочка должна сидеть готовая и гадать пойду я с Ним , или нет. Меня это обижает, угнетает, возмущает. Он знает об этом , я говорила Ему.
Он говорит что когда на работе и пьет, то не может контролировать себя, не может не пить когда все пьют.
Наверно я ему не дорога. Но вся иннициатива наших отношений от Него, Он предлогает встретится и т.п., я его ни к чему не принуждаю. Так почему же тогда Он не реагирует на мои обиды, желания и просьбы, причём на вполне сраведливые, я никогда не "пилю" Его.
Если Ему так хочется выпить, то Он может это зделать со мной))),
или в компании где есть я.
Ещё Он любит обещать всякие вещи типа пиццы, или ещё чего-то такого, говорит что это будет в пятницу, но потом оказывается что ему ещё не заплатили и мы обходимся чем-то менее существенным. И так постоянно, меня уже от упоминания пт типать начинает)))
Почему Он так себя ведёт и как мне поступать в этой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Матильда здравствуйте,
В Вашем письме уже есть ответ на вопрос, что делать, чтобы Он с Вами считался, Он же сам его сказал, когда просил класть трубку, если он пьяный...
Если Вас устраивает этот человек, определите свои границы, то есть, что Вы приемлите, а что нет и действуйте. Для начала расскажите ему об этом. А действительно, зачем ждать его, займитесь собой, живите своей жизнью. Вы же сами предвидите, что он забудет об интимных отношениях, если пьяный, зачем же соглашаетесь, если это так Вам обидно.
Такие вещи хорошо прорабатывать со специалистом, так как рекомендации это одно, а когда втянут в такую ситуацию, совсем другое...
Скорее всего у Вас есть праобраз таких отношений, где Ваши желания не такие ценые
психолог онлайн
я не закончила
где Ваши желания не такие ценные, где нужно "подстаиваться" в ущерб себе, но это уже для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Добрый день, Матильда!
Похоже, Вы влюбились (или испытываете нежные чувства, если "влюбиться" - слишком сильное слово) в человека, который выпивает. Причем, периодически, и постоянно. В связи с этим Вы испытываете гамму разных сильных чувств, совсем не радужной окраски. Так? И, похоже, что Вы пытались с этим выпиванием (Его) бороться самыми разными и при этом, очень человеческими и приемлемыми способами: Вы говорили о том, что Вы испытываете в такой ситуации, когда Он выпивает, когда не помнит, что происходило, когда обещает и нарушает свои обещания... Кстати, провалы в памяти после попойки являются достаточно тревожным звоночком, т.е. это выпивание, собственно, уже и не выпивание, а похоже - "нормальное", взрослое заболевание под названием "алкоголизм", сколь это ни грустно звучит. Плюс есть еще один такой маркер, подтверждающий это: невозможность не выпить, когда кругом пьют. Вот такая вот грустная история получается... Тогда на Ваш вопрос можно ответить так: Он так ведет себя, потому что является зависимым (алко) человеком и для него приоритетным в этой жизни является вопрос о выпивке, а не об отношениях ((. Поэтому такие люди постоянно нарушают договоренности, обещания и т.п. Зачастую в подобной ситуации, когда Он (любимый) пьет, хочется Его спасти, при этом перебирается масса вариантов, в том числе и выпивать вместе с ним. Это - очень опасный путь, практически 100%-но гарантирующий Ваш алкоголизм. При этом давно установлено, что женский алкоголизм, в отличие от мужского, который - не подарок - очень и очень сложен в лечении, скажем так - шансы избавиться от него - мизерные. Собственно, видится несколько путей в подобной ситуации, например: можно еще разок взглянуть на Ваши отношения и понять, так ли уж они ВАМ нужны, ведь, инициатива исходит только от Него... тогда возникает вопрос, настолько ли Вы в продолжении этих отношений заинтересованы?... и если это - не так, тогда можно попрощаться с, в общем-то, дорогим, но не настолько, человеком, чтобы посвятить свою жизнь его спасению... Второй путь - оказывается, что Он и эти отношения вам настолько дороги, что Вы берете на себя роль Спасителя и начинаете свою Миссию... Тогда, мне кажется, надо запастись уймой терпения, сил и нервов и отправляться в это плавание.. Хорошо обратиться к специалистам-психологам + общество Анонимных алкоголиков и делать т.п. шаги. Но этот второй путь возможен только в том случае, если у Него есть НАСТОЯЩЕЕ намерение ИЗМЕНИТЬСЯ. Могу подкинуть провокационную мысль, что если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет что-то прекратить, то он может это сделать сам, без помощи других... хотя, конечно, всё это очень индивидуально... В любом случае, путь Спасителя - тернист и изобилует массой опасностей, грозящих именно ВАМ, а не Ему, и это - сильно тревожит. Да, вот еще что: хорошо бло бы понять от чего Ваш избранник пьет. Практически всегда, пьянство с чем-то связано, это путь, который призван таким своеобразным образом решить какие-то проблемы, например, уменьшить тревогу, заполнитьь время, найти друзей или пережить горе утраты, заглушить отсутствие близости или доказать свою несчастность, получить жалость и тепло, да мало ли, еще что... В этом вопросе хорошо разбираются специалисты по зависимостям, работающие с такими клиентами. Какой бы Вы путь не избрали, Удачи Вам!
консультация психолога
Матильда,у вашего парня алкогольная зависимость,мужская несостоятельность в материальном плане.Матильда вам вообще нужен этот человек рядом с таким поведением и отношением по отношению к вам.
психолог онлайн
Уважаемая Матильда, с нами ведут себя так, как мы это позволяем (если речь идет о долгосрочных отношениях), не хотим, не говорим, а именно позволяем! Вы видите реальность (а ее Вы видите, поскольку четко описываете ситуацию), но почему-то не делаете выводы... Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Матильда.
Вы пишите:
Но вся инициатива наших отношений от Него, Он предлагает встретится и т.п., я его ни к чему не принуждаю.
Получается, что вы заняли пассивную позицию. Зачем же мужчине интересоваться вашими желаниями и чувствами, если вся инициатива все-равно принадлежит ему, а вы просто возьмете это и сделаете?
Дороги вы ему или нет - не знаю. Но вопрос такой есть - дороги ли вы сами себе?
Уметь отдаваться чувствам и воле сильного надежного человека - здорово. Но также важно уметь и самому управлять своим движением.
Хотя бы для собственной безопасности.
Просто представьте, год за годом - вы ждете, переживаете. Он пьет. Вы в готовности, а он пьет. Дети родятся, чтобы вам скучно не было. И тоже будут ждать папу, если трезвый - гулять, если пьяный - прятаться...
Так что я переформулирую вопрос - понимаете ли вы, зачем вам так себя чувствовать?