Проблемы с мужем
Здравствуйте! Помогите, подскажите! Мы с мужем в браке чуть меньше года, дочери 2 месяца. Ужасно испортились отношения. Он и до рождения крошки был не особо щедр на эмоции, комплименты, но сейчас все дошло до состояния « сожителей». Засыпаем отдельно, он не обнимает, за весь день может поцеловать максимум на ночь.
Комплименты как не говорил, так и не говорит. Никаких романтических моментов, сто раз говорила что нужно проводить время вдвоём без ребёнка, тем более есть возможность оставить на бабушку. Ему ничего не интересно. Секс тоже очень странный, будто ему все лень - он меня может даже не раздеть до конца, сделать своё дело и всё.
Ко всему добавился ещё финансовый вопрос - он уже 4 месяца не зарабатывает деньги. Живём на скоплённые, у него сейчас бизнес, который не приносит денег, когда пытаюсь ему об этом сказать - психует, что мне лишь бы отправить его куда нибудь на работу.
Живём сейчас с родителями моими временно, дома перестал помогать вообще. С малышкой да, но убраться, приготовить - нет. Когда прошу - говорит « а чего я?»
Он жутко ленивый. Я каждый раз пытаюсь с ним поговорить, все заканчивается фразами « мне проще уйти» от него.
Говорит, что это мои гормоны после родов, что я вечно обижаюсь.
Но я совершенно не чувствую себя с мужчиной рядом, не чувствую себя любимой женщиной. До рождения ребёнка ещё было хоть что-то - совместные ужины, прогулки и тд, сейчас ничего нет. Самое главное, если я не буду говорить, а просто буду отстраняться - он никогда не спросит что случилось. Ну обижайся себе.
Дошло до критичного момента. Меня просто начало отворачивать от него.
Это все накапливается. Ещё во время ссор он может очень сильно обозвать, нагрубить, и я начала это все просто копить...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Рождение ребенка - кризисный период в жизни мужчины и женщины, нужно осваивать новые роли, брать на себя больше ответственности, выполнять новые обязанности, то есть менять привычные правила жизни и поведение. А это не просто. Вы пишите , что муж и раньше был "Он жутко ленивый.До рождения ребёнка ещё было хоть что-то - совместные ужины, прогулки и тд, сейчас ничего нет", сейчас ситуация усугубилась... Есть ли то в муже, в отношениях с ним, ради чего Вы готовы трудиться над отношениями? " С малышкой да, но убраться, приготовить - нет. Когда прошу - говорит « а чего я?» Я каждый раз пытаюсь с ним поговорить, все заканчивается фразами « мне проще уйти» от него. Говорит, что это мои гормоны после родов, что я вечно обижаюсь. Но я совершенно не чувствую себя с мужчиной рядом, не чувствую себя любимой женщиной. Самое главное, если я не буду говорить, а просто буду отстраняться - он никогда не спросит что случилось. Ну обижайся себе. ." Понимаю, что Вам тяжело, хочется внимания, помощи ... Но Ваша тактика - требования, обиды, претензии недовольство, имеет лишь негативные результаты "Дошло до критичного момента. Меня просто начало отворачивать от него. Это все накапливается. Ещё во время ссор он может очень сильно обозвать, нагрубить, и я начала это все просто копить.."
Поэтому тактику надо менять. Что Вы делаете сейчас для себя? Маникюр, педикюр, спорт, общение с подругами и т.д? Возобновите ту деятельность, которая раньше приносила Вам удовольствие. Вспомните, когда Вам с мужем было хорошо, что делали и как, чем занимались - попробуйте восстановить хотя бы минимально прежнее комфортное общение. когда будет у Вас хорошее настроение, поговорите и обсудите волнующие Вас вопросы. Не просите и не требуйте у мужа ничего - поговорите с мужем спокойно о том, чего Вам не хватает в отношениях. Если есть возможность, поработайте с психологам , получите поддержку и разберитесь в себе.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Накопление эмоций и обид может приводить не к самым лучшим последствиям. Потому с этим лучше разбираться сразу.
Часто такое происходит, что после рождения ребенка, мужчины "падают духом". Это может быть связано с недостатком внимания, с тем, что Ваш гормональный фон действительно поменялся, (мужчины это чувствуют), с тем, что они сталкиваются с вопросом ответственности. И тут начинаются всяческие неразберихи. Так что накопительством не стоит заниматься, а вот спокойный взрослый разговор вполне может улучшить Ваше положение. Говорите со своим мужем и напомните , что Вы семья и Вам ее вместе строить.
Успехов.
психолог онлайн
цитата:
До рождения ребёнка ещё было хоть что-то - совместные ужины, прогулки и тд, сейчас ничего нет.
Кто был инициатор?
Что до рождения ребенка было с финансами, сексом, помощью вам в быту?
психолог онлайн
цитата:
Дарья, здравствуйте. Отношения, которые Вы описываете явно Вам сложно переносимы. Особенно, если Вы ожидаете другого. Скажите, откуда у Вас ожидания, что что-то со временем измениться? Насколько я понимаю, Ваш муж не давал Вам повода так думать. Каково Вам сейчас находиться рядом с таким бесчувственным человеком?