Как перестать гнаться за отношениями?
Здравствуйте. Так получилось, что к 24 годам серьезных отношений у меня не было. В школе я была замкнутой, а в университете училась на филологическом факультете и парней так можно было пересчитать по пальцам. Были влюбленности, но в основном невзаимные. Парням нравилась, но взаимности не было с моей стороны. Обоюдной симпатии у меня ни с кем не возникало.
Но на самом деле очень хочется нормальных серьезных отношений. Все подруги либо встречаются с парнями, либо замужем. Мы мало общаемся из-за этого и я чувствую себя одинокой. По этой причине я начала судорожно искать парней на сайте знакомств, откуда обычно уходила разочарованной. В компании нет лиц мужского пола, поэтому в жизни познакомиться нереально. Есть вероятность сменить работу и коллектив, но я боюсь, что и там ничего не сложится. Моя проблема в том, что я делаю много лишних движений. Мне говорят, что нужно отпустить и все придет, но у меня не получается. Каждый вечер я засыпаю с мыслью об одиночестве, хотя и пытаюсь настраивать себя на позитивный лад. С самооценкой у меня все хорошо, поэтому при общении с парнями не зажимаюсь. Просто не могу смириться с тем, что придется ждать. Возможно, ждать долго. Как перестать гнаться за отношениями? Как научиться ждать и верить, что тот самый человек придёт? Из-за этих мыслей я даже не могу спокойно заниматься чем-то, потому что для меня это важно. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Просто не могу смириться с тем, что придется ждать. Возможно, ждать долго.
Добрый вечер, Елена. Не очень понятно, чего Вы собираетесь ждать.
цитата:
Парням нравилась, но взаимности не было с моей стороны. Обоюдной симпатии у меня ни с кем не возникало.
Если у Вас не возникает симпатии к парням, то с этой проблемой нужно работать, разбираться в чем дело, почему так происходит. Подождать иногда важно уметь, но и под лежачий камень вода, как Вы знаете, не течет.
психолог онлайн
Доброе утро! " я начала судорожно искать парней на сайте знакомств, откуда обычно уходила разочарованной". И Вы сами видите, что это "Моя проблема в том, что я делаю много лишних движений. Мне говорят, что нужно отпустить и все придет, но у меня не получается. Каждый вечер я засыпаю с мыслью об одиночестве, хотя и пытаюсь настраивать себя на позитивный лад". Если сидеть и ничего не делать, то вряд ли принц на белом коне будет ожидать Вас у подъезда, но судорожно искать и переживать по этому поводу, тоже не очень хорошая стратегия. " В компании нет лиц мужского пола, поэтому в жизни познакомиться нереально. Есть вероятность сменить работу и коллектив, но я боюсь, что и там ничего не сложится. д" Где Вы можете встретить интересного человека? Наверное в местах, где Вам интересно - семинары, спортзалы, выставки, музеи, библиотеки и т.д. Еслис айты - это могут быть языковые сайты и т.д." " С самооценкой у меня все хорошо, поэтому при общении с парнями не зажимаюсь" и тут пишите "В школе я была замкнутой, а в университете училась на филологическом факультете и парней так можно было пересчитать по пальцам" Что -то не вяжется на счет самооценки нормальной. ".. Просто не могу смириться с тем, что придется ждать. Возможно, ждать долго. Как перестать гнаться за отношениями?" Куда Вы торопитесь? " Как научиться ждать и верить, что тот самый человек придёт? Из-за этих мыслей я даже не могу спокойно заниматься чем-то, потому что для меня это важно". От мыслей отвлекайтесь и делайте, то, что можете - но не судоржно! Удачи Вам!
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! От того, будете вы работать в чисто женском коллективе или в мужском-от этого ничего не изменится. Своего единственного можно встретить где угодно: в лифте, в магазине, в поликлинике и.т,д. Главное получать удовольствие от себя и от своей жизни, что гораздо сложнее. И вот когда вы будете «светиться» от удовольствия, к вам захочется приблизиться, познакомиться с вами, узнать вас поближе. Советую вам обратиться к психологу и разобраться в себе, что вам мешает жить в удовольствие, не «суетиться» в поисках судьбы. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Полностью согласна с коллегами в том, что важно делать действия и расслабиться, но кааак????
Это важно научиться, кроме того ответьте себе на вопрос "Что мне интересно?"
Вы же хотите, чтобы парень разделял Ваши интересы?
После ответа на этот вопрос подумайте, где могут быть такие люди, где они собираются?
+ думаю, что еще есть что-то что не дает возможности быть счастливой в отношениях и с этим нужно разбираться
психолог онлайн
Добрый день!
От Вашего письма ощущается нетерпение, тревога, действительно, жажда отношений. Правда, это ещё не до конца очевидно, отношений с кем Вам бы больше хотелось сейчас. Я услышала об ощущении одиночества, о тоске общения с подругами и совместного времяпрепровождения с ними. О наличии парня как «доступа» к такой возможности, как «средства» получения желаемого, которое сейчас недоступно, ибо Вы не как все, а все
цитата:
Все подруги либо встречаются с парнями, либо замужем. Мы мало общаемся из-за этого
Могу Вас понять. Это непросто быть в некоторой изоляции от интересных и важных людей. И сложно ждать непонятно чего. Как амбициозной и уверенной в себе девушке, Вам, естественно, хочется взять управление вопросом в свои руки, что неплохо. Другое дело, что вопрос глубже, чем кажется. Если у Вас есть возможность, то имеет смысл поисследовать тему отношений и одиночества в индивидуальной работе со специалистом. Дать себе возможность предметнее разобраться, что же, на самом деле, будет являтся для Вас приоритетом в этой сфере в юлижайшее время и как это достигать. Подумайте. Обращайтесь. Желаю удачи!)
психолог онлайн
цитата:
В компании нет лиц мужского пола, поэтому в жизни познакомиться нереально.
Как-то сразу вызвала удивление эта фраза. Как это негде? А кино, театры, спортзалы, выставки, кафе, разные праздники городские и мероприятия? Мест много.