Ушла от мужа.
Здравствуйте. Есть ли какой то способ быстрее смириться с происходящим или сколько это может занять времени.
Я мама 2х детей, 29 лет. Несколько дней назад была семья, а теперь нет. Жили вместе 11,5 лет из них 8 - это, для меня точно, счастливый сон, как в сказке, всё было хорошо. 3 года назад муж изменился, новая работа, хорошая дорогая машина, большая должность. Дома появлялся все реже, ссоры, секреты, пароль на телефоне - стало нормой. Ещё через год, то есть 2 года назад, сказал что остыл. Попросил сохранить семью ради детей. Начались страшные перепады в поведении говорил то любит, то не любит, каждый месяц менял "показания ". Последний раз признавался в любви мне в конце апреля этого года.
Несколько раз за 2 года ловила его на флирте с девушка. Относиться стал грубо ко мне, хотя и я поменялась и сама заменила что стала отстраняться. В этом году получил другую должность, стал ездить в командировки. Отношения выровнялись, стал заботливый и внимательный. В интимной плане во время па осыпал меня комплиментами и признаними в чувствах. Хотя раньше такое случалось очень редко.
В обще обида какае то сидела в нутри. Недавно сильно поругались на пустом месте, он сказал что уехал на работу, а сам отдыхал со своей сотрудницой и её дочкой. Меня это убило, стало последней каплей. Мы поговорили я сказала что хочу уйти, мы договорились о деталям и вот я с детьми уехала за 40км. Без слез и истерик, хотя год назад была когда я предлогала жить отдельно, он манипулировал и угрожал и много всего было.
В общем ближе к теме, я ушла. Ищу работу, устраиваю детей в садик и новую школу. Кручусь как белка в колесе. С мужем договорились дружить более менее, он очень сдержанный человек, но многие кто нас видел когда мы перевозили вещи, заметили что он совсем расстроен, я думаю из-за детей конечно. Всё моменты разтавания, переезда я перенесла стойко, а сейчас хоть я и заняла, все равно, меня просто разрывает от боли. Я понимаю что так лучше, что тут детям случшие садики и школы, мы жили в деревне там даже танцевальных кружков не было, для детей. И я смогу реализоваться. И сделаю для этого всё. Но и любовь и привязанности и привычка за 11 лет, очень сильные чувства. Меня временами просто разрывает. Когда это пройдёт? Как себе помочь? Иногда даже при людях не могу сдержаться, начинаю плакать. Хожу опухшая.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Я Вам искренне сочувствую. У Вас есть кому Вас поддержать, кто помогает? Одной пережить расставание очень сложно. Попробуйте найти возможность позаниматься собой, подарить себе немного счастья.
консультация психолога
Здравствуйте. Сейчас сложный момент в Вашей жизни. Возможно, Ваши слезы и боль - это не только боль расставания, когда как бы отсоединяется родное, твое, но также и боль от того, что надежда на улучшения, которую Вы могли носить в сердце все эти годы, - не оправдала себя.
Наша доля в отношениях - всегда 50%. Не 51, не 99, а только - наша половина.
Иногда мы бы хотели поменяться и чтобы автоматически поменялось всё в отношениях.
Но мы не властны ни над душой, ни над решениями другого человека (даже самого нам близкого).
Что нужно знать: если рана болит - значит, Вы эмоционально живы и психологически более-менее здоровы (т.к. при крайней травматизации душа уже может и не болеть, просто уйти в апатию и все). Ваша психика сейчас борется, чтобы лучше адаптироваться к новому для Вас состоянию.
Это пройдет, но еще какое-то время может поболеть. Из техник в таких случаях я советую технику принятия своих чувств. Оставшись наедине с собой, не убегайте от боли (это все равно почти не помогает - только капсулирует боль, которая потом проявляется в самые ненужные моменты).
Лучше с уважением послушайте свою боль, послушайте свое сердце - все-все, что оно говорит, посочувствуйте ему, как маленькому упавшему ребенку.
Проговорите своему сердцу/душе вслух: "Я принимаю все твои чувства, какими бы они ни были. Я уважаю все твои чувства". Проговаривайте это много раз наедине, если нужно - плачьте. Только не отторгайте своего состояния, не прячьтесь, хотя бы от себя, за ширму (это обычно продлевает процесс восстановления после травмы).
Не отторгайте и хороших воспоминаний о совместном прошлом, не запрещайте себе ни любить, ни ненавидеть мужа. Чем больше принятия и уважение к своему психол. состоянию Вы сейчас окажете, тем быстрее будет период восстановления.
И, конечно же, новые места, занятия, эмоции. Все это тоже хорошо помогает переключиться!
Я искренне желаю Вам счастья!
С большим уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Добрый день! Кто Вас может поддержать? С кем Вы можете поговорить? Как Вы заботитесь сейчас лично о себе?