Помогите
Здарвствуйте мне14 лет. И мне кажеться что у меня есть проблемы с развитием. У меня iq 80.Я заметил за собой я не изучаю мир мне он не особо интересен.Мне диагноз не ставили но у психиатра очень давно не был. Я замечаю как люди рассматривают анализируют я так не могу подскажите в чём проблема пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Я замечаю как люди рассматривают анализируют я так не могу
Добрый день. Скажите, что Вы не рассматриваете или не можете проанализировать?
психолог онлайн
Добрый день, Mikey!
цитата:
У меня iq 80.
От куда у тебя такие цифры? Кто проверял твой IQ и как?
цитата:
Я заметил за собой я не изучаю мир мне он не особо интересен.
А что тебе интерсно?
цитата:
Мне диагноз не ставили но у психиатра очень давно не был.
Я правильно поняла, что ты когда-то был у психиатра? С чем был связан этот поход?
консультация психолога
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте, тест iq проверяет только некоторые стороны интеллекта - логику и, частично, абстрактное мышление. Многие выдающиеся деятели искусства, к примеру, этот тест на балл выше Вашего не написали бы тоже. Это не помешало им создать глубокие литературные или художественные произведения, дать миру шедевры.
Если бы Вы указали, с чем было связано посещение Вами доктора психиатра, возможно, была бы чуть яснее картина.
Какая обстановка, в которой Вы живете? Благополучна ли Ваша семья, тепло ли Вам и уютно дома? Если, к примеру, есть какие-то конфликты дома или в школе, то мозг может замыкаться (пытаясь решить эту проблему, найти из нее выходы), а не стремиться к познанию окружающего мира.
И последнее - чем Вы занимаетесь вместо того, чтобы познавать и анализировать? Подумайте об этом, отследите это. Возможно, в этом - ключ к разгадке Вашего вопроса.
Желаю Вам удачи, здоровья и счастья!
С уважением,
Ульяна
психолог онлайн
Здравствуйте !
Вам 14 лет, это период Юности который подразумевает самоутверждение и многих переживаний.
iq понятие абстрактное, особенно по компьютерным тестам и само тестировании, и проблемы с развитием тоже очень абстрактно. Человек сложен, что говорит о том где и как он развивается, а главное в каком направлении у Вас не получается развиваться?
То что Вы "я не изучаю мир мне он не особо интересен" это говорит что просто у Вас нет стойких интересов и Вы еще не определились - Чем заниматься в жизни ?
Анализ - это не панацея жизни, а вот интерес к жизни очень даже важен. Чем бы Вы хотели заниматься ? И как Вас поддерживают близкие ? Думаю в этом направлении нужно присмотреться к себе.
Удачи. Пишите если будут вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте. Зачастую те у кого-то есть проблемы с развитием не сильно беспокояться про своё развитие. Вы задумываетесь об этом, значит критичность мышления есть.
А какие у вас баллы в школе по успеваемости? Есть ли любимые предметы? Какие отношения с учителями и одноклассниками?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас трудности реальные в жизни в связи с "У меня iq 80.Я заметил за собой я не изучаю мир мне он не особо интересен?"