Как поверить опять мужчинам?
Как мне заново научиться верить мужчинам, искренне общаться с ними?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Юля! Не зная предистории Ваших отношений с мужчинами сложно говорить о вере и неверии. Возможно, проговорив проблему со специалистом, Вы обретете веру. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
После разочарования действительно трудно опять начать верить. Возможно, Вам просто нужно время и поддержка. Если хотите разобраться в себе, пересмотреть свои взгляды на мужчин, отношения, понять как строить новые отношения - Вам лучше обратиться за очной консультацией
консультация психолога
Прошлое - источник мудрости и опыта,
настоящее - кладовая желаний и деятельности,
будущее - муза вдохновения и целеустремлённости.
Не ищите будущего в прошлом и не ищите настоящего в прошлом, ибо нет их там, но ищите будущее в настоящем, созидайте его сегодня и всегда.

психолог онлайн
Как? Проработать на индивидуальной психотерапии прошлые отношения, принять, простить - сложная внутренняя работа. Понять, что данный человек это новый неизведанный мир, но никак не прошлые отношения. Научиться не привносить в нынешние отношения "шлейф" прошлого.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Расскажите свою историю больше, ведь так больше понимания к вам и вашей ситуации. Тогда и ответ будет больше подходить к вам, ведь универсальные ответы не всегда эффективны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.Мир многообразен.Не стоит свою конкретную ситуацию переносить на всех мужчин. Мужчины бывают разные.Кому-то можно верить, а кому-то - нет.Учиться верить всем мужчинам наверное не стоит.В своей конкретной ситуации попробуйте понять себя, посмотрите на себя как бы со стороны, чтобы не повторить ошибку снова.
психолог онлайн
Юлия! Ясно, что Вас сильно обидели. И понятно, что Вам скорее всего не хочеться вспоминать об этом снова. Но для переработки травматического опыта нужно рассказать об этом, нам на сайте или психологу на очной консультации. И тогда можно будет искать, что делать дальше. Если Вы пока не готовы, то попробуйте просто разрешить себе грустить. Не торопите себя, Вы имеете право обижаться. Позже Вы поймете, что мужчины бывают разные, а выбираем мы их сами. Вопрос только зачем выбираем тех, кто так сильно ранит. Но это вопрос для психотерапии. Обращайтесь!
консультация психолога
По краткости запроса понятно, что вы не испытываете потребности конкретизировать проблему, а формулируете ее как риторический вопрос. И нужно быть готовой к тому, что ответы на подобные вопросы будут соответствующими, это как быть или не быть? У меня сразу возникло желание сказать - а зачем верить, можно просто любить...и дальше много мыслей по этому поводу - нас обманывают, мы обманываем и обманываемся, да и себя порой обманываем очень хитро и даже жестоко. Но если хотим этого - кто ж запретит? Если хотите верить - просто верьте, а если хотите правды - проверяйте, только помните что истина очень коварная вещь - меняется со скоростью света. Но мы так устроены - всегда хотим во что-то или в кого-то верить, поэтому иногда падаем, потом встаем и идем дальше, веря в то, что нас держит на земле сила притяжения.
психолог онлайн
Как поверить опять? Значит ли это, что вы верили и разуверились? Какой опыт предшествовал такому решению - не верить мужчинам? Что случилось в вашей жизни, может расскажете подробнее?