Он смотрит на других в интернете
Здравствуйте! Я узнала от своего мужчины, что он смотрит в соц сетях, у него в избранном много голых девушек, что он скидывает эти фотографии друзьям - показать какие они шикарные, видимо, не видит в этом ничего плохо и говорит мне что это нормально, а я дура. Я не знаю что делать, я будто не могу это пережить и для меня это будто измена. Я слышать об этом не могу. Я сейчас с ним уже три дня не общаюсь, я не могу выкинуть это из головы. Пыталась говорить на какую то тему, любую, на 5 минут забываю, потом снова эти образы и мне так мерзко это осознавать, что вот он такой и ему действительно это нравится, что я не могу. Я головой понимаю, что мне так хотелось будто мужчину с «чистыми помыслами» что ли, что бы он не делал вид что ему не нравится, а чтобы ему это правда не нравилось. Я его люблю, но я не знаю как это пережить и что делать. Я страдаю, внутри меня ад и чувство мерзости. Мне хочется кричать и плакать - нет, пожалуйста, пусть тебе это не нравится, я не могу так! Я не знаю что со мной. Да, я себе не очень нравлюсь, хотя получаю много внимания от мужчин и приятных слов. Не думаю что дело в самооценке. Я будто действительно так хочу «искренности и верности даже мыслей в паре», что получая обратное - для меня это аморально. В начале он рассказывал мне что он «другой», ему это все не интересно и он не видит смысла и того же даже интереса пялиться на голых девушек. Он очень умный, с кучей разных интересов, да и романтик. И я верила в это, что вот он не такой мужик и сидя дома действительно не этим занимается. Я в ужасе, внутри у меня ужас... мерзость и будто предали. Я не знаю как это пережить и выкинуть из головы, не знаю что делать. В интернете читаю - это нормально! это же мужик! А я не могу даже это читать.
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер! А в чем тогда дело? "Да, я себе не очень нравлюсь, хотя получаю много внимания от мужчин и приятных слов. Не думаю что дело в самооценке". И нормально воспринимать слова и действия : "показать какие они шикарные, видимо, не видит в этом ничего плохо и говорит мне что это нормально, а я дура". И после этого Вы хотите быть с ним?
Дополнение от автора
Конечно я хочу быть с ним. Немного не поняла ваш ответ.. думаю это «проблема» у многих, что «мой смотрит на других». Я пытаюсь разобраться что мне делать, раз я настолько считаю это аморальным, что мне аж плохо..
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую вашим переживаниям. Очень эмоциональный, но и вдумчивый текст. Вопрос, который у меня возник: фотографии у вашего мужчины или то, что он вас обманул?
психолог онлайн
цитата:
И я верила в это, что вот он не такой мужик и сидя дома действительно не этим занимается.
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, что именно для Вас это значит?
цитата:
Я в ужасе, внутри у меня ужас... мерзость и будто предали.
Что это за чувство? Что вызывает такой ужас?
Дополнение от автора
Здравствуйте! То что он меня «обманул», наверное моя проблема из серии ожидание/реальность. Конечно это меня задело и обмелело в душе. Но я не впала в депрессию с мыслями, что он будет и дальше врать и как же я теперь буду верить.. нет. Тут я подключаю разум. Зачем так делал? Может хотел показаться лучше, выделиться. Наверное это уже неважно. Смысл в том, что даже если бы он не врал, и я изначально бы об этом узнала, не спустя год, то моя реакция была бы такой же. Мне с собой внутри не справиться. В интернете и везде везде говорят - это мужчина, они будут так делать, не при вас, так тихонько, но это их желания. А меня обижает именно это. Не картинка, я не ревность чувствую.. А вот тот факт, что он стал сразу для меня будто «низшим существом», меня обидело то, что он так думает и ему действительно это внутри себя нравится. От этого мне мерзко. Я хотела, чтобы его это не интересовало искренне. А он, как все. Мерзко даже думать о том что он смотрит. Фу, я прям даже писать это не могу. Мне хочется вернуть год назад, не встретить его и не испытать это чувство мерзости. А он ещё говорит - это нормально, ты истеричка!?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Я не знаю как описать это чувство.. Мне хочется убежать от всего, закрыть уши и кричать, что я не хочу жить в таком мире. Может это во мне заложилось с детства, я не знаю. Я из тех, кто верит в один брак, раз и навсегда. Я верна до конца и не изменю, не потому что нельзя и так принято, а потому что изнутри так построен мой «храм понимания добра и зла», что я даже не на кого не посмотрю. Автоматически, без задней мысли. А понимая что он смотрит, и говорит мне что это нормально - для меня будто измена . как на духовном уровне предали. что он «опускается» до того. Вот с этим мне не смириться. Мне так обидно что он «так мыслит и ему это интересно..»
психолог онлайн
цитата:
факт, что он стал сразу для меня будто «низшим существом»
Это про какое чувство? Как будто презрения?
цитата:
А он, как все.
Как все кто?
цитата:
Я верна до конца и не изменю, не потому что нельзя и так принято, а потому что изнутри так построен мой «храм понимания добра и зла», что я даже не на кого не посмотрю.
Вы ищите идеальных отношений? Но они невозможны. Скажите, как могло получиться, что за этот год Ваш мужчина ни разу не оплошал?
Дополнение от автора
Он говорит - тебя что, обидел мужчина какой то, что ты к нормальным вещам относишься так? Смотрю и что? чего я там не видел? Могу и ещё хуже смотреть, и видео, от чего ты наверное вообще плакать будешь.. Он ещё мне доказывает что это нормально.. от этого ещё более тошно.
В чем причина моей такой реакции.. Мне действительно надо понять как то, что все мужчины так живут, это их природа и как то пытаться в себе это заглушить? но я не могу.. 3 дня уже с ним не общаюсь.. а он позвонил - привет, ты как, как дела? а я отвечать не хочу, потому что думаю об этом и прям фу.
Или же мне судьба быть одной, раз я не готова принять мужскую природу и смириться с тем, что мой мужчина так делает, хотя в отношениях.. и ему они нравятся..
Дополнение от автора
Я думаю это похоже на презрение и плюс чувство что тебе изменили и ты просто как провалился сквозь землю и все для тебя умерло, как и он сам..
Как все мужчины? Судя по рассказам людей, всем записям в интернете и статьям от тех же психологов: примите, это мужчина, и это нормально и заложено в его природе.
Не оплошал, в плане что я не заметила? Не попался? Он же делает это когда меня нет, на работе, у них чаты с друзьями и тд, в которые они скидывают и такое, и что нибудь смешное и тд.
Обычные то ссоры бывают. Но у меня с ним, как мне кажется, понимание на каком то уровне. Мы даже спустя год, засыпаем вместе и у нас бывают тихие разговоры губы к губам, где каждый может сказать шёпотом - извини что вспылила, не хотела обидеть. а он так же скажет - я люблю тебя. В общем, эта, эта единственная тема которая меня так ранила и задела, что я как зверь в клетке мечусь, хочу с ним общаться но не могу, потому что мне мерзко, и я не знаю что делать.
психолог онлайн
цитата:
Он ещё мне доказывает что это нормально.. от этого ещё более тошно.
Как Вы думаете, почему он Вам решил доказывать? Из каких чувств?
цитата:
Я думаю это похоже на презрение
Но если Вы испытываете презрение, значит Вы чувствуете себя лучше его. Кто в Вашей семье был высокоморальным человеком?
цитата:
потому что мне мерзко, и я не знаю что делать.
Мерзко потому что стыдно быть радом с таким человеком? Кто бы Вам так мог сказать?
Дополнение от автора
Потому искренне так считает, что можно смотреть порно сидеть, лайкать голых женщин и в этом ничего такого нет, так «все делают» и ему это нравится. Он доказывает это, чтобы показать мне что я ненормальная. Чокнутая, раз придираюсь к таким «мелочам» А ему нравится и он будет так делать. Это мои проблемы, что я считаю это чем то плохим.
Мне стыдно будто за то, что он считает это нормальным, стыдно за то, что ему может такое нравится... Он смотрит и ему приятно смотреть. Мне от этого плохо. Мне хотелось, чтобы ему было все равно и он этим не интересовался..
получается это проблема во мне? Он такой, ты же принимаешь человека или нет. Даже если он пообещает больше не смотреть (что будет враньем), то я все равно не могу с ним общаться, потому что думаю теперь об этом.. а если не принимаешь, значит нужно уйти и все. Но я то хочу быть вместе с ним и понять что со мной не так. Такое ощущение, что 10000000 человек мне говорит - ау, это нормально, ты чего? не парься! А я одна стою и мне так стыдно за людей и осознание факта что он смотрит.. И не понимаю их..
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Знаете, все люди разные, и мужчины в том числе) Не всем мужчинам необходимо делиться подобными фото (хотя большой части). Мне кажется, что вам важно разобраться в себе, действительно ли для вас ожидаемая чистота мужчины является личной ценностью, а не привнесенной извне. Тогда легче будет принять решение. Принять во всех смыслах. А возможно вы обнаружите, что есть еще что-то, что остается пока незамеченным, но влияет на силу реакции. Тогда появляется шанс для диалога. Попробуйте обратиться к специалисту. Вам легче будет разобраться в этом состоянии и справиться с острейшими чувствами. Как ни парадоксально, поведение вашего мужчины при этом тоже может измениться.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! В том то и дело, что это личная ценность. Я не пропитываюсь от общества понятиями «так надо, так не надо». Знаю что все индивидуальны, по разному мыслят и даже смотрят на одну и ту же вещь. Мне не важно, пахнет ли на это половина девушек рукой, кто то будет испытывать подобное, а кто то ревность. Есть я и мои ощущения. Так вот сейчас мне тошно и я не знаю как это исправить..
Я вообще не ожидала от себя, что буду искренне испытывать сейчас эти чувства, даже прекратив с ним общение, от чего тоже плохо. Но будто это изнутри и я не могу с собой ничего поделать. Для меня это аморально.. как измена . не могу будто его даже за такое простить... Как будто это все чувствую.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Уровень духовного развития у людей различается. Ваш уровень может быть выше, чем у парня. Допускаете такое? Сможете жить с человеком, уровень которого ниже? Чуть-чуть даже. Или хорошо так ниже?
А ещё, даже если эти уровни у обоих приблизительно одинаковы и достаточно высоки, допускаете ли возможность "грехопадения" одного из пары? Хотя бы раз? Когда держит планку, а потом неожиданно срывается и летит вниз... Ваши чувства к упавшему?
психолог онлайн
цитата:
потому что думаю теперь об этом..
Зачем? Вы как будто специально себя накручиваете? Откуда возникают эти мысли, если они Вам неприятны и не нужны?
цитата:
Потому искренне так считает, что можно смотреть порно сидеть, лайкать голых женщин и в этом ничего такого нет, так «все делают» и ему это нравится
Или потому, что он хочет остаться с Вами в отношениях и боится Вас потерять.
Дополнение от автора
Я не знаю почему я так реагирую на это, мне кажется что я не могу простить это «грехопадение».
Зачем я думаю об этом? Я не думаю специально, это просто гложет внутри. При мысли о нем, в памяти теперь не появляются какие то моменты из нашей жизни, а только это, автоматически будто. Ассоциация с ним теперь только эта. Я не хочу чтобы ему такое нравилось и он так делал. Но он будет. Получается я не могу с этим смириться. Я не могу ему позвонить и спросить - как дела? без задней мысли? У меня сердце сжимается, мне очень неприятно и я могу спросить это сквозь зубы, но в голове только эти мысли теперь. Раз я не могу принять эту «мужскую природу» у себя внутри, значит должна быть одна..?
психолог онлайн
Возможно, не стоит так драматизировать. То состояние, которое вы описываете, я бы назвала "кризисом обманутых надежд" . Похоже? Если да, то часто крушение надежд и ожиданий стоит отплакать и отгоревать, как реальную физическую потерю. Процесс непростой и длительный. Но если качественно пережить кризис, то одиночество - совсем не приговор. Только не оставайтесь одна, обязательно ищите поддержку, иначе вероятность травмы существенно повышается.
Дополнение от автора
Я и не хочу драматизировать, я вообще здраво всегда пытаюсь смотреть на вещи, не отношусь к «проблемам» как к проблемам, думая - есть ситуация, могу дать ей оценку, насколько это плохо и понимаю как решить) Вообще я позитивный человек, никогда не бывавший в депрессиях. Но это, идёт у меня изнутри как отторжение, и принять не могу. Пережить, видимо, тоже. Потому что в голове так будто заложено. Если люди обижают животных и я это увижу - все. у меня на сердце буря. я буду плакать и хотеть чтобы этого не было. Невыносимо для меня. Не потому что принято любить животных, а потому что это моя душа и ее ценности. И вот эту «грязь» с его стороны я не могу «оплакать» и «прожить». Действительно, будто измена и самый плохой поступок, для меня и моего сердца. Не знаю что с собой делать.
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу чтобы ему такое нравилось и он так делал.
Похоже на то, что у Вас есть желание контролировать своего мужчину, чтобы он делал только то, что нравиться Вам. Кто в Вашей семье всегда все контролировал?
цитата:
Раз я не могу принять эту «мужскую природу»
Поймите, это не «мужская природа». Это простые человеческие желания, которые Вы сами себе не позволяете. Это не сугубо мужская черта.
Опять вернусь к семье. Кто вообще ввел термин «мужская природа», в Вашей семье?
психолог онлайн
Я вижу, что вы и правда очень здраво смотрите не вещи. Здесь похоже сложилась ситуация, когда рассудок и анализ не до конца помогают. Я не предлагаю оплакать "грязь" . Скорее свои разрушенные ожидания. И подумайте все-таки об обращении к специалисту, в вашем случае не критично лично или в скайп. В таком тупике находиться очень мучительно.
Дополнение от автора
«Мужская природа» - сказал он. Говорит - это нормально и все мужики так делают. Ты ненормальная, раз так реагируешь на обычные вещи. Смотрю и что? В интернете и другие психологи тоже пишут о «мужской природе», полигамности, которая все не выветривается в ходе эволюции и тд. Этот термин не мой мужчина ввел
Да не хочу я контролировать мужчину, я понимаю что у него свои интересы и дела, даже когда мы в компании друзей - я не требую внимания, чтобы он спокойно общался с другими и все супер. У него есть разные интересы, и даже если футболом я не интересуюсь, то все равно разделяю его интересы и недавно ездила с ним на матч. Мне было очень приятно что он меня позвал, хотел чтобы я посмотрела атмосферу. Я здравомыслящий человек и тоже немного понимаю как нужно делать. Я не хочу чтобы он делал только то, что мне нравится. Я пиво не люблю и алкоголь, но я ничего ему не говорю когда он пьёт. Доверяю, что знает меру и значит все ок. Нравится ему - ну пусть, мне нет - я и не пью. Я не совсем с ума сошла. Но эта тема - меня изнутри выворачивает, мне противно. Моя проблема - я не хочу чтобы ему нравилось такое. Для меня ЭТО именно - низость и вызывает отвращение. Понимаете? Только это. Будто мне изменяют.
психолог онлайн
цитата:
Будто мне изменяют.
Что для Вас означает измена ? В этом случае даже взгляд?
Дополнение от автора
Людмила Александровна, спасибо.. Я действительно мучаюсь и не могу пока что с этим справиться. Я умею что то отпускать и забывать, руководствуясь логикой и умом, переключаюсь и все. А тут не могу. Потому что на сердце чувство что будто изменяют... и при этом ещё будто говорят - и что?
Дополнение от автора
Взгляд для меня не измена . Мы же можем находиться на пляже и тд, у меня даже мыслей таких нет. Меня гложет, что он специально их ищет, ещё и делится с другими, показывая какие они. Что он так сам делает и ему это все нравится. Меня угнетает что ему это искренне нравится. Хотя у него так же есть и мои фото. Он ищет других и любуется.
Вот из за этого я чувствую будто измену.
Дополнение от автора
Я не «не позволяю себе» этих желаний, мне это самой не нужно, не интересно.
психолог онлайн
цитата:
Меня угнетает что ему это искренне нравится
А если ему такое нравиться, а Вам нравиться такой мужчина, что это будет для Вас значить?
Дополнение от автора
Ксения, так он перестал мне нравится. Потому что с ним ассоциация такая теперь. И вот уже сегодня 4-ый день как я с ним не общаюсь. не могу, мне стало противно..
психолог онлайн
цитата:
не могу, мне стало противно..
Если для Вас это настолько важный фактор, то и не стоит. Отвращение очень тяжелое чувство.
Я бы хотела с Вами поделиться, что Ваше отвращение, на самом деле, не связано с этим мужчиной. Оно лично Ваше. И может возникнуть в любой момент Вашей жизни, в любой другой ситуации. От себя не убежать. Если не хотите больше попадать в такую ситуации, или найти выход из этой - я Вам очень рекомендую обратиться с данным вопросом к психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо, Ксения!
Мы час назад первый раз созвонились за эти дни, я сказала что хочу поговорить на эту тему. Стала говорить что чувствую от этого. Что понимаю, то, что нормально для одних, может быть ужасно ненормальным для других. Но я вот так чувствую и не знаю сейчас как это побороть. На что он мне стал отвечать что ни на кого не смотрит! Я в недоумении, ведь говорил что смотрит, все рассказал как есть и что именно и тд. Спросила - как это? Ты же сам рассказал, добавив что это нормально и ты так делаешь! Как же сейчас ты говоришь обратное? зачем врать? На что он начал психовать, оскорблять меня и говорить - да я смотрю, но мне все равно что я там вижу, так что считай я не смотрю! В общем, куча оскорблений, сказал что я тупая, что он спросил у своих подруг и они ответили, что в этом ничего такого нет. На что ещё раз мне сказал что я дура, идиотка, и это моя проблема и комплексы.
Самое главное, он раз 5 повторил что я «ребёнок», веду себя как подросток, не понимая что это все нормально.
Я спросила, если какая то тема меня ранит - это признак того, что мое развитие на уровне ребёнка? Сказала что людей задевает разное, и опять же, что нормально одному, может быть отвратительно другому, разве это признак подросткового поведения? А если бы меня задела другая тема, то он бы уже так не сказал? Это именно потому что тема считается «взрослой» якобы? Во всем обвинил меня, сказал что ему очень жаль что все девушки это понимают, а я нет. Что мы разные и значит давай попрощаемся. И заблокировал везде.
Скажите, этот момент меня задел, мое поведение.. как у ребёнка?
Я очень расстроена.
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы чувствуете себя не комфортно: 1 Ваши границы нарушены.2. Потребности не удовлетворены. 3. Естественно страдает самооценка. Что с этим всем делать? Понять себя, почему Вам это все причиняет столько боли. Решить, важен ли Вам человек, важны ли с ним отношения, готовы ли Вы за них бороться, для чего. Если , да говорите с ним, ищите компромисс . Или принимайте как есть! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Это склонность к идеализации. Всего и вся. Детская позиция. Или подростковая: чёрное-белое. Без полутонов. Так что Ваш МЧ в этом был прав.
Дополнение от автора
Склонность к идеализации? Я наоборот пищу, что понимаю поступки людей, даже которых я бы не делала и считаю это неправильным, понимаю что все разные. Я нормально отношусь почти, черт возьми, ко всему. Даже про пиво пример привела, хотя думала что буду с мужчиной без этой привычки, как сама. Но не суду по себе, ну выпивается - хорошо. Я понимаю что он не я. И это внутри меня не тревожит, хотя головой я против. Я говорю лишь о том, что так меня задела имена ЭТА тема. Потому что внутри себя почувствовала моральную измену будто. Да и вообще я художник, у меня богатая фантазия, я не против даже сэкс игрушек. Нет такого - ой, этим занимаются тол ко извращенцы. Понимаете? А на эту тему у меня вот такая реакция. мне неприятно что он так делает и говорит мне - и что?
Дополнение от автора
Я бы тогда вообще со всеми не общалась, ведь они не такие как я и у них другие взгляды? а мне любопытно что и как, кто как размышляет, и что один считает нормой - для другого кошмар. Я все это допускаю. Я точно не в ч.б живу, я бы с ума сошла. Но меня бесит, злит, обидно, как угодно можно это назвать, что имея в своём телефоне и мои фото - он осознанно открывает других женщин и смотрит, ставит лайк и они остаются в избранном. Я не могу так.
психолог онлайн
Понятно.
цитата:
меня бесит, злит, обидно, как угодно можно это назвать, что имея в своём телефоне и мои фото - он осознанно открывает других женщин и смотрит, ставит лайк и они остаются в избранном. Я не могу так.
Как будто этим самым он обесценивает Вас?
Дополнение от автора
Возможно, я не знаю почему у меня эти чувства внутри и на что они точно похожи. Понимаю что на улице видит, на обложках к песням даже и тд, ок. Но сам смотрит и оставляет, ещё и другим показывая не какая я у него, например, а как хороши, выходит, они.. Как будто не могу пережить измену, это предательство для меня высшей степени, и вот это. Оно будто равно измене..
психолог онлайн
У меня к Вам очень много уважения, что Вы решились с ним поговорить о том, что Вас волнует. И очень грустно, что Ваш мужчина Вас не готов был услышать. Возможно для него в этом слышалось стыжение.
Что Вы чувствуете в связи с тем, что он так с Вами поступил? Так разорвал с Вами отношения?
Дополнение от автора
Спасибо!... К сожалению, для него в этом было не «стыжение», а он искренне недоумевал как я могу быть такой дурой, непонимающей таких обычных вещей и не делающей так же, в отличие от всех его знакомых, которых он считает нормальными, а я, исходя из этого, не такая. Сказал будто что это ему теперь противно со мной общаться, сказала оставаться со своими «комплексами и проблемами» самой с собой. Мол, тупая, ребёнок, так что тут сделаешь.
От этого ещё обидней. Что не попытался понять и обсудить, понимая почему я сейчас не могу с ним общаться и в каком я состоянии.. а будто сам ещё и за это послал.. Чувствую обиду и разочарование.. Мало того что от ситуации, так ещё и от оскорблений с унижениями и прощания со мной..
Дополнение от автора
Теперь я сижу и думаю.. что может и правда я тукая и не нормальная, раз остальные понимают это и так просто относиться.. а меня за это унизили и посмеялись надо мной..
Дополнение от автора
Часа через 2 он заедет забрать вещи, которые у него были в моей квартире, и сказал - заберу и досвидания. Я видимо буду молчать. А если он спросит - есть ли мне что сказать, то я отвечу - ты знаешь что я чувствую из за этой темы. Ты останешься при своём, как и сказал. К сожалению, ты считаешь это нормальным, а я нет.. На что он скажет - ну точно дура, ну и сиди, раз ничего не понимаешь. И уйдёт, с мыслями что я идиотка, и хорошо что все остальные друзья нормальные..
психолог онлайн
цитата:
Возможно, я не знаю почему у меня эти чувства внутри и на что они точно похожи.
Для того чтобы узнать, нужна не переписка, а очная терапия. Плюс психотравму с расставанием сможете проработать.
цитата:
Имеет право думать, что хочет. А Вы имеете право и возможность на это не обращать ровно никакого внимания.
И если он так быстро и легко принял решение отказаться от Вас в угоду своим представлениям, значит Вы для него НЕ ценны. Что и требовалось Вам понять. Это к вопросу об обесценивании Вас как личности и как женщины.
Почему-то думаю, что обесценивание как явление очень Вам знакомо... потому настолько и травмирует. Что даже думать о нём не хочется. Это тоже тянет на серьёзную работу со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
что может и правда я тукая и не нормальная, раз остальные понимают это и так просто относиться..
Зачем Вам так думать?
цитата:
Часа через 2 он заедет забрать вещи
Как все прошло?