Расстались но живём вместе
Живём с парнем чуть больше половины года, встречались чуть больше года. Он сказал что не достаточно любит, что мы слишком часто ссоримся. Он расстался со мной на прошлой неделе. Я уехала к маме, он остался в квартире. Попросил меня решить, кто сьедит. Машиной пользоваться позволяет, продукты покупает на двоих.
Мне он этого милосердия ещё хуже. Выгонять его не хочу но и сама сехать не хочу, т. к. надоели переезды+ работа и учёба - стресса хватает. Плюс в этом городе я одна, нет никого.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Готова проконсультироваться онлайн. Не знаю как правильно поступить. Есть большое желание вернуть отношения.

психолог онлайн
Добрый день Вам! Скажите, как к Вам лучше обращаться?
Дополнение от автора
Здравствуйте, если честно, не совсем понимаю вопроса. Можно здесь или в личном сообщении. Если можно то и через whatsapp.
Аня
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте! Не совсем понятен Вас запрос. Чего именно Вы хотите? Если Вы просто ищете психолога для консультации, то на сайте представлена целая база и большинство работает со схожими проблемами. Вам необходимо просто выбрать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятно чего вы хотит на сайте? Какой вопрос?
Дело в том, что эффективней работать лично, на консультации, если еще толком не сформирован запрос.
На сайте вы можете найти психолога.
Удачи вам!
психолог онлайн
Хорошо Аня. Я вижу, что вы чувствуете дискомфорт из-за того, что есть два противоположных желания( вернуть отношения-не возвращать) Это "вот так сразу" не решить. Напишите мне, пожалуйста в личном сообщении, договоримся о приемлемой форме онлайн -работы
психолог онлайн
цитата:
Выгонять его не хочу но и сама сехать не хочу, т. к. надоели переезды+ работа и учёба - стресса хватает. Плюс в этом городе я одна, нет никого.
Добрый день. Если он сам попросил решить кто останется, то почему Вы чувствуете, что его "выгоняете"? Что Вам мешает поговорить с ним и выяснить его точку зрения? Поделиться своей?
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы.
Чувствую так, потому что не хочу что бы он сьезжал. Всё надеюсь что будет совместное будущее. Я его спрашивала как ему лучше будет - что я останусь или он. Внятного ответа не было. Сказал что посмотрим как пройдёт неделя.
психолог онлайн
цитата:
Всё надеюсь что будет совместное будущее.
цитата:
Он сказал что не достаточно любит
И Вы были бы готовы быть с человеком, который Вас не любит "достаточно"?
Дополнение от автора
Да, это произошло так неожиданно. Я сейчас в той фазе, где отказываюсь верить что это правда. Ну и плюс понимаете, 28 лет и одна это тоже очень меня тревожит.Факт что могу остаться без собственной семьи меня очень пугает.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы любите мч? Или вместе, потому что боитесь остаться одна?
Дополнение от автора
Люблю но и одна остаться боюсь. Он очень запал мне в сердце.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
"Факт, могу остаться одна без собственной семьи"
- от куда у Вас этот страх?
28 лет - это не такой уж и большой возраст. Вас кто-то попрекает Вашим возрастом и необходимостью заводить семью? Какие у Вас отношения с матерью? Какие у неё были отношения с отцом?
Вы пишете о своём страхе одиночества. Что Вы подразумеваете под одиночеством? От куда у Вас этот страх?
Также есть вопросы относительно этого момента:
"мы слишком часто ссоримся"
Какими были причины Ваших ссор? Кто был их инициатором?
Дополнение от автора
Согласна, возраст не особо большой, в стране где я живу в этом возрасте у многих нет своей семьи. Никто не давит на меня что 'пора бы уже'. мне самой очень хочется, чувствую что пора. С мамой отношения нормальные, она меня очень поддерживает. С отцом они живут вместе, но только из за маленького брата. Просто я думаю что он не готов к замужеству а я готова подождать, если он даст нам ещё один шанс.
психолог онлайн
цитата:
С отцом они живут вместе, но только из за маленького брата.
Обратите внимание на это предложение. Вы описываете отношения своих родителей не как любящие, как просто "живущие вместе" ради брата. В свою очередь Вы сами хотите остаться со своим бывшим парнем и принять то, что, как было отмечено выше, он Вас недостаточно любить. В связи с этим возникают вопросы относительно того, что для Вас есть семья?
цитата:
Просто я думаю что он не готов к замужеству а я готова подождать, если он даст нам ещё один шанс.
Здесь же Вы излагаете свои домыслы. Вы не знаете, а предполагаете, что думает Ваш бывший молодой человек. Когда возникают подобные моменты лучше спросить у человека о них напрямую, чем строить фантазии. Необходимо выстраивать отношения на основании реальных, а не иллюзорных обстоятельств.