Развод
Добрый день) разводимся с мужем с которым прожили 12 лет,есть дочь (10лет). Когда мы поженились я училась в другом городе и сразу родила и каталась с ребенком в другой город на учёбу,муж в это время жил один в нашей квартире и наслаждался тишиной. все хорошо было 3 года,а потом муж нашёл игру, где есть секс и можно создавать семью ,и просто ушёл туда с головой! и начались скандалы!и он ушёл от нас,когда ребёнку было 4. И 1.5 года мы жили одни,а наш папа только платил коммуналку.где он жил и с кем я не знаю,даже не лезла Он вернулся,ребёнку было 6.и начали жить,но с договоренностью,что ради ребенка.нас хватило нас мес.4.правда и я скандалила, игра вернулась и меня заклинило.он кричал, что он мужик -играет во что хочет,через полгода он совсем с катушек слетел- стал курить прямо в квартире и окна не открывал,а мы с дочкой мучиались,когда просила не курить,были жуткие скандалы и даже руку поднимал,и говорил что я довожу,ну и в итоге изменил -я узнала,он сказал,что вина моя! хотя я стремилась исполнить все его мечты-мы купили комп дорогой и денежку ему дала на машину.Он военный и всем говорит ,что у него важная и сложная работа,что дома должно быть тихо ,а я тут то в магазин просила скататься,то просила не играть в эту игру.после измены я попрасила его уйти- ушёл. Я бы сама ушла,но с ребенком мы в городе одни! Это только если уезжать и менять все я была не готова.петерь мы уже живём раздельно 1.5 и подали на развод он всем и подробно объявляет что я ВИНОВАТА,и только Я. а он совсем не виновный.и все уже понятно,но я стала винить себя ,что семью не сохранила и мне плохо от этих мыслей,да и он так говорит,что его родители тоже за него,что мол я должна была молчать и терпеть. Но они же не знают как он играет ночами и занимался сексом виртуально!, каждый день унижения,а теперь он заявил ,что я с прицепом(ребенок не нужна никому и я совсем себя потеряла,так как за 1 5 года ни с кем не встречалась-его ждала.я такой человек ,что не показываю как мне плохо,все в себе..и когда мы общаемся я всем видом говорю,что у меня все замечательно.а он так и думает.еще мы квартиру делим и я сейчас просто враг народа для него и его родителей.как мне пережить все это??? Хотя унижает и оскорбляет так!!! Что я порой удивляюсь как выдерживаю,но опять же ,что мне больно не показываю,и вот я виновата во всем,а он мужчина ни в чем.я типо должна была очаг беречь.я уже совсем потерялась,пустота внутри.на мужчин смотреть не могу и переживаю ,с кем останусь и как дальше жить
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую вашей ситуации. В отношениях и их разрыве всегда виноваты двое! Вы сами описали все его косяки и минусы. Так почему вы все же склонны винить только себя? Для начала поймите, вы сделали все что могли, все на что были силы и возможности. Если вы вините себя за то, что не смогли терпеть и наладить, вы и не могли сделать это самостоятельно, без его участия. Он скинул ответственность на вас, вот и все. Но это не говорит о вашей вине.
Очень понятно снижение вашей самооценки, это грустно. Очень хочется вас поддержать.
Рекомендую вам психотерапию лично, а не онлайн. Так как ситуация сложная и помочь вам через переписку будет не эффективно. Такое количество переживаний и эмоций вам помогут проанализировать. Понять себя и понять как жить дальше!
Не оставайтесь одна в этом состоянии, позаботьтесь о себе! Это нужно и вам, и вашей дочери.
психолог онлайн
Много всего у Вас, разных эмоций, их все надо разделить. Вы - отдельно, муж - отдельно, его родители - отдельно, ваше будущее - отдельно, ваш поиск партнера в будущем - еще одно отдельно. Очень много тем сразу. Конечно, Вас накроет от этого. Так что разделите все эмоции и отношения по темам, а потом с каждой темой отдельно работайте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Faby.
Мне очень больно читать ваш текст. Я вам сочувствую от всей души. Есть ли у вас возможность жить отдельно? Возможно есть очень близкие друзья, с которыми вы могли бы поделиться этой ситуацией и которые могли бы вас поддержать? Пробовали ли вы поговорить с его родителями и описать ситуацию и её причину? Это вопросы, которые у меня возникли первыми.
По поводу "прицепа" . Конечно, сейчас вы находитесь в не очень приятных изменениях, и возможно, не уверенны ни в себе, ни в будущем. Но, главное, если вы любите своего ребенка, если вы любите и уважаете сами себя - вы сможете найти выход из этой ситуации. Возможно, с психологом, и тогда, поверте, не имеет значения одна вы или с ребёнком - вы будете счастливы. А это - главное.
психолог онлайн
Здравствуйте. В современном обществе нет требования "обязательно иметь семью" как это было ещё 30 лет назад. Мы живём в период, где личная свобода это ценность. Как думаете, Что заставляет людей (и вас) держаться за семейный очаг любой ценой? Что за убеждения управляют женщиной, когда ей плохо в этих отношениях всё равно терпеть? Ради чего страдание? Детям это точно не надо, поверьте. Поразмышляйте про свою жертвенную позицию.
Быть счастливой мешают внутенние запреты "нельзя выражать злость", "нельзя быть плохой хозяйкой" , " нельзя плказывать свои чувства" и т.п.
Пересмотрите свои убеждения про отношения и про себя и заметите что есть другие мужчины с другим подходом. Лучше это делать делать с психологом. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
я стала винить себя ,что семью не сохранила и мне плохо от этих мыслей,да и он так говорит,что его родители тоже за него,что мол я должна была молчать и терпеть.
Добрый день! Я Вам очень сочувствую! Вы очень долго старались. Так в какой же момент Вы стали виноваты?
Потому что он так говорит? Или его родители, которые и правда в любом случае будут поддерживать ребенка? Почему для Вас слова этих людей так много значат?
цитата:
что мол я должна была молчать и терпеть.
А Вы должны, по-Вашему?
психолог онлайн
Мне хочется посоветовать вам почитать одну книгу, где, возможно, вы увидите себя, а такженайдете какие-то ответы на ваши вопросы. Это, если нет возможности поработать с психологом очно или в Skype. Книга написана на реальных примерах из жизни, легко читается, есть аудио вариант.
Р. Норвуд " Женщины, которые любят слишком сильно".
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас непростая ситуация, которую лучше распутать с психологом! Вам нужна поддержка, кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Глубина внутренних разрушений такова, что только систематическая психотерапия со специалистом сможет что-либо поправить и отстроить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за все советы! Особенно за книгу)) я люблю читать...и вы попали в точку,я уже понимала ,что люблю его больше ,чем себя. Единственное обидно ,что он же опять таки всем кричит что я его совсем не люблю))) спасибо еще раз всем))
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь! Удачи Вам и берегите себя!