Как простить "недоизмену"?
Добрый день,
Очень нужна психологическая помощь. Связана с неудачным, так скажем, началом отношений.
Познакомился с девушкой. Гуляли вместе, на четвертой встрече был поцелуй. В последствии на след двух встречах уже гуляли за руку, поцелуи на прощание.
Говорил ей об отношениях - она просила не спешить. Я не торопил.
Все события выше длились на протяжении неполного месяца.
Я влюбился.
Девушка уехала домой (в родной город) на неделю.
Приехала обратно и раскаялось, что была физ. близость с другим мужчиной (знала его уже очень давно) по пьяни на празднике. По факту изменой не назовешь, ведь мы не были в отношениях. Но лично для меня поцелуи и прогулки за ручку имеют большое значение.
Начали встречаться по ее инициативе. Сказал, что постараюсь простить. Она же делала поступки и делает, доказывая что я важен для нее и что любит. Раскаивается.
Все абсолютно хорошо. Но мысль о той “недоизмене” никак полностью не покидает. Расставаться не хочу, ведь люблю все таки и она старается, но мысль та грызет вот уже несколько месяцев как мы вместе.
Что посоветуете?
Спасибо огромнейшее за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам девушка рассказала, Вы ее спрашивали? Что для Вас значит эта недоизмена? Что говорит о Вас, как о мужчине?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что именно за мысль? Что именно вы об этом думаете? Какие ощущения во время этой мыслей? Опишите подробней.
Как вы относитесь к тому, что так начались ваши отношения?
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а что лично для Вас означает, что Вам недоизменили?
психолог онлайн
Ульяна Юрьевна Александренко
Здравствуйте, Странник!
По сути, то что произошло не имеет к Вам прямого отношения: это привет из прошлого девушки, её какие-то следы, на которых ещё не была поставлена точка, решение быть с Вами ещё не было принято. Важнее то, что сейчас она это решение приняла.
А Вас возможно гложет то обстоятельство, что красивая и идеальная картинка хорошего начала отношений вдруг была испачкана неидеальной реальностью - и вот этого то никак принимать не хочется...
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Я понимаю, что можно полюбить любого человека и уважаю Ваши чувства, но, учитывая Вашу такую сильную чувствительность и романтичность, я бы много раз подумала - правилен ли выбор девушки, особенно, если на долгую перспективу.
У меня два вопроса:
- Если девушка умная и думающая, то зачем она Вам об этом поступке сообщила в принципе? Вы ей, простите, еще не муж и даже не официальный жених (т.е. предложение еще не сделали), как я понимаю. Зачем эти признания в принципе?
- Открою Вам маленький секрет (и опытные мужчины психологи его знают). Женщины, умеренно выпившие, свое сексуальное поведение контролируют еще лучше, чем трезвые.
Поэтому, чтобы переспать "по пьяни" (как Вы написали) нужно или реально ХОТЕТЬ это сделать, или упиться так, чтобы вообще ничего не помнить в принципе, что называется "до чертиков".
Если это последний вариант - мне кажется, нужно подумать над этой кандидатурой раз двести, чтобы потом локти не кусать с загульной женой.
Если первый - то тоже невроз. Если хотела и сделала, но поняла, что сделала не то, то уж хоть молчи, - зачем же ты ранишь ни в чем не виноватого человека?
Короче, мой Вам совет - уберите немного слой нежных грез и присмотритесь к избраннице, как следует.
Ей явно есть о чем поговорить с психологом, извините.
Желаю Вам благоразумия в этом вопросе!
С уважением,
Ульяна
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Знаете, мне еще хочется дополнить про измену. Это мой субъективный взгляд, конечно.
Я считаю, что даже в браке, в серьезных отношениях, если произошла измена и изменивший раскаивается, то ПУСТЬ И ПОХОРОНИТ эту боль, это раскаяние, эти мучения в себе же! Пусть отмучается САМ, без родных!
Пусть сходит на исповедь к батюшке, на сеанс к психологу - куда угодно, но только не к своей второй половине с "отчетом о проделанной работе".
Если любишь, если дорожишь, то зачем же ранить того, кем дорожишь? Чтобы успокоиться и переложить часть этого на плечи второго - типа он/она узнал, но простил? Не слишком ли это эгоистично?!
С уважением,
Ульяна